среда, 30 марта 2011 г.

Книга "Кто ты?" Психологический тест с Востока

Скачать книгу
Привет всем) 
Помнится я начинала делиться информацией с тренинга "Самопознание". Нам рассказывали об интересном тесте. Человек - это дерево. Корни - то, что дано при рождении, ствол - то, что выросло, ветви - то, что привилось. И по этому тесту, мы определяем, а что у нас за корни?


Мало того, мы можем определить типы своих членов семьи, дистрибьюторов, клиентов. И исходя из этого, понять, чего они боятся, что их мотивирует, о чем она мечтают на самом деле, что для них важно. Здорово?


Вот пример про тип "лоялист", вот пример, где я упоминала Катю Бокитько)


Но постов много, среди них эти страницы с тренинга теряются. Поэтому я решила все это собрать в электронную книгу "Кто ты? Психологический тест с Востока" Скачать можно по этой ссылке.


Кроме того, что можно определить тип человека, определить, как его мотивировать, как с ним взаимодействовать. Здесь также в конце приводится схема Эннеаграмма. По которой можно определить от чего человек уходит, куда идет, с кем и как взаимодействует, даже тип ребенка в семье определить можно). Желаю вам приятного чтения! Надеюсь, что книга принесет вам пользу!
 ------------------------------------------------------------------------------------------- Акция "Всем бесплатный обзор блога", продолжается!!! Условия здесь. 
Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

8 комментариев:

  1. Оля, большое спасибо, очень удобно иметь все в одном месте.

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже скачала книгу, с интересом почитаю! Хоть мы все очень разные, но какие-то общие черты нас все-таки связывают и объединяют в типы. А в сетевом разбираться в психологии очень помогает, а порой даже обязательно нужно!
    А еще я просмотрела те посты, на которые ссылки указаны, зачитываюсь на вашем блоге, Ольга! И дело не только в интересности размещаемой информации, но еще "цепляет" то, как вы излагаете свои мысли, очень легко читается!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, какая прелесть! Прошла тест, получилось, что я мыслитель! Смешно, но правда на меня похоже. Пора ехать в Китай.))) А если серьезно многое стало понятно. Все эти призывы: вперед на баррикады, на меня ни как не действуют. Вы мне скажите зачем, где будет эта баррикада, как туда добраться, сколько времени это займет и т.д. получив все ответы, подумаю и как правило выдам вариант, который будет кардинально отличаться от предложенного. Интересно, а "мыслители" могут дуплицировать спонсора? А мои консультанты меня?
    Да, задала ты мне задачку. Ладно пошла про другие типы читать.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Наталия, я старалась) Давно хотела, но все руки - ноги не доходили)

    ОтветитьУдалить
  5. Надежда, я очень рада, что вам нравится) Потому что это очень приятно читать))). А книга, дай Бог, чтобы польза была... Мне сейчас, когда я хорошо эти типы поняла, близкие открываются с новой стороны.

    ОтветитьУдалить
  6. Вита, мыслители все могут) Это существа с высшим интеллектом). Будут дуплицировать, когда разберутся, а стоит ли). Понравится метод спонсора, проанализируют, и примут правильное решение. Консультанты тебя - обязательно. Ты же мыслитель, ты придумаешь для них метод работы)

    ОтветитьУдалить
  7. УРА-УРА-УРА-УРА-УРА!!!!!!!!!!!! ДОЖДАЛАСЬ!!! Наконец-то я прочитаю сейчас про свой тип, который мы с тобой уже давно определили и вообще все про всех сейчас прочитаю еще раз и с дополнениями!!!!

    Спасибо тебе, Олечка, за эту чудо-супер-мега книгу)))) Все, ушла читать, бо вже не можу ждать)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Иришка, ты такая смешная))) Иди уж, читай))))

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница