среда, 9 марта 2011 г.

Что значит блог для сетевика?

Прочитала пост Марины Аксеновой и вдохновение появилось). Пост называется "Целевая ниша, ВТО и Россия, ау?" 

Марина рассуждает о том, зачем нужен блог сетевику и кого на самом деле он рекрутирует). Плюс к этому, пока писала обзор на блог Светланы Билецкой, то нашла интересный пост
на эту же тему: "О чем писать в блоге сетевику? Палка о двух концах или замкнутый круг"

И, как говориться, навеяло)))

На блоге все как и в реале: о чем говорим, то и имеем, о чем пишем, тех и привлекаем. Если блог посвящен МЛМ-тематике, то о чем на нем нужно писать? О программках, о себе, о развитии? Правильно написал Леон Бельфер, что если заявлено в названии блога, что это блог по млм, то млм-тематика, как ни крути, там и должна быть в основе. Да, могут быть посты на отвлеченные темы, но темы по млм должны быть основными.

Если я подписываюсь на блог, в названии которого стоит тема: "Кулинария", то меня разочаруют посты на тему: "Покупка дома в Подмосковье", "Как вырастить дерево самому", "Воспитание жестокости у женщин и собак"))).

Если человек заходит на блог, который называется "МЛМ-Фаберлик" и его расстраивают посты про сетевой маркетинг, то я усомнюсь в здравомыслии того человека. А что он ожидал здесь встретить?

Поэтому, родные мои, если прописываем в названии блога слова, связанные с сетевым маркетингом, то будьте любезны соответствовать)

Другой вопрос, кого привлекают блоги о сетевом маркетинге? Кто ищет через поисковики слова о сетевом маркетинге? Возможно обычные несетевики, а возможно и сетевики)))) Пишем о сетевом, привлекаем сетевиков. Логично? Что теперь делать?

1) Использовать блог как инструмент личностного роста, о чем нам честно в "Азбуке МЛМ-блоггера", рассказывает Александр Синамати.

2) Использовать блог для рекрутинга сетевиков. Рассказывая, как вы круты, какого успеха уже достигли и как классно умеете работать через интернет. Тем самым вы подтянете сетевиков из реала, которых не нужно уговаривать и убеждать в красоте сетевого), возможно подтянутся со структурой своей, как произошло у Леона Бельфера.  Будет интересно, поищите у него на блоге, не помню уже как статья называлась.

Короче, тут как повернете: или сами вырастете до Лидеров и человек это увидит и захочет к успешному Лидеру в команду или сделайте вид, что у вас уже все чики-пуки и вы в шоколаде). Кому как удобно)

Не устраивает ни один вариант? Это же ждать еще сколько, пока Лидером станешь))), если уж по чесноку захотелось жить))) А в реал неохота, да и времени нет, да и методы старые, нудные, хочется чего-нибудь другого. Ноу проблем). Выход есть)

Заведите себе блог, нацеленную на вашу Ц.А. Например блог для домохозяек, блог для саморазвития, блог про .... сами придумайте, кого привлекать будем. И все, никакого сетевого нет ни в названии, ни в постах. Завоевываем доверие, как человек, как личность, ищем людей по интересам, которые созвучны вам, с которыми интересно вам и которым интересно с вами. А где же рекрутинг? Сделайте себе страничку "Обо мне", где расскажите, чем занимаетесь и ссылку на свой блог по млм-тематике. Или страничку "Мой бизнес", где будет история о вас, о вашем бизнесе и форма подписки на серию писем, объясняющих суть этого бизнеса с вами.

Времени на это уйдет больше. С другой стороны, больше, чем где?))) Мы все здесь, сетевики). Общаемся по интересам, дружим, комментируем, спорим, соглашаемся. Блоги - это наша социальная сеть. Нам интересно и хорошо друг с другом, нам не нужно ничего друг другу доказывать про легальность, красоту сетевого и т.п. Но если в этот круг тащить непосвященных людей, тех, кто не хочет, тех, кто сюда вовсе не шел и не стремился, то ему будет не комфортно.

Это как рокеры пригласили в гости друга-рокера с подружкой из консерватории. Та же ситуация)))) Неловкость, смущение, неприятие))). Оно нам надо?

Организуйте блог, сообщество для людей, где будут обсуждаться другие вопросы, где вы станете другом, родным и знакомым человеком. Таким как вы сейчас для меня))), а я возможно для вас... И пусть у людей будет право, интересоваться вами и вашим бизнесом или нет... И пусть на блог по МЛМ-тематике приходят уже подготовленные люди.

То же и с рассылками. У меня есть рассылки по психологии и про здоровье детей (Марина, я тоже волнуюсь на эту тему о детях))). Где я пишу о том, что обещала в описании рассылки. Но в конце каждого поста, делаю ссылку на страницу "Обо мне". Зачем мне в лоб кому-то что-то предлагать? Если человеку не интересно, а кто я, кто пишет, кто делится сокровенным, кто эмоционирует тут))). То зачем ему мое предложение? Если ему не интересна я, разве его заинтересует БИЗНЕС СО МНОЙ?

Вот и все). Думайте, действуйте, анализируйте!
 
 ------------------------------------------------------------------------------------------- Акция "Всем бесплатный обзор блога", продолжается!!! Условия здесь. 
Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

20 комментариев:

  1. Ты права, Ольга, во многом! Нужно как минимум три блога или сайта: первый об увлечениях, понравилась я, узнай где я работаю-второй сайт о компании, продукции и возможностях...начал сотрудничать- узнай больше о сетевом и иди в тусовку на следующий! Наверное так будет эффективнее! Но на это надо время и усилия, а пока мы все практически даем в названии Сетевой, пишем все о бо всем на нем или только о МЛМ , а это не есть хорошо :) Хорошо, когда идет постепеное вовлечение человека в бизнес!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля! Солнце моё! Я протестую против этой фразы "Если человек заходит на блог, который называется "МЛМ-Фаберлик" и его расстраивают посты про сетевой маркетинг, то я усомнюсь в здравомыслии того человека. А что он ожидал здесь встретить?"

    Он не заходил на Фаберлик! Отчет о сегодняшних поисковых фразах у меня:
    марина аксёнова над пропастью во лжи
    алексей нечаев фаберлик
    рядинский анатолий васильевич
    воспаленный мозг
    www.kremlin ru
    психология цели в жизни
    красота позитивной силой жизни
    http://money-stream.biz/pozdravlenie 8 marta.html
    уважаемый дмитрий анатольевич уважаемый господин президент рф президенту российской федерации
    что делать с болтливым ребенком

    Хоть один "Фаберлик" ты видишь?:)))
    Особенно мне понравилась "воспаленный мозг":))))

    ОтветитьУдалить
  3. Я так понял, что вся "проблема" блога Марины Аксеновой в названии "Фаберлик-МЛМ". Если его изменить, например, на такое: "Мои мысли вслух", то и блог будет абсолютно релевантен названию.

    Что касается тематики МЛМ, то КПД Рекрутирования такого блога будет стремится к нулю. В реале мы подписываем 5 человек в месяц, в интернете "одного в пять месяцев". Мы ж в реале не ходим с плакатом "МЛМ" в руках. Очень многие люди, кстати, подписываясь в сетевую компанию, подписываются не в "сетевой маркетинг", а в Тяньши, Фаберлик и т.д., при этом "отодвигая" мысль о сетевизме.

    Я думаю отдельно "вырваный из системы Блог-соц сети-форумы-реал" блог нельзя оценивать по тому сколько подписалось человек.
    Цель ведь не подписание? Подписание - промежуточная задача на пути к большой цели. И каждый инструмент должен решать свою задачу. Но эту свою задачу каждого инструмента надо понимать.

    Резюме: надо точно понимать какой результат ты хочешь получить от блога, и уже исходя из этого придумывать название, стратегию продвижения и т.д.

    ОтветитьУдалить
  4. Евгения, может потому что пишем обо всем, и приходят не конкретно, нацеленные на сетевой, люди, а самые разные). Я по поисковым запросам, когда анализирую, зачем ко мне приходят), то вешаюсь))). Такие странные запросы))))

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, конечно поисковые запросы - это нечто)))). Твой блог имеет название и когда человек на него попадает, то это название видит. И понимает о чем этот блог... И когда подписывается на обновления, то получает статьи про млм... И их не читает, потому что млм - ему неинтересная и неприятная тема. Это странно))))

    ОтветитьУдалить
  6. Александр Семенов, спасибо за такой развернутый комментарий! Все верно, согласна с тем, что нужно думать над тем, какую задачу ставим перед блогом, а потом уже и раскручивать его...

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, я когда что-то ищу, я не смотрю, какой блог, читаю статью. Если она дельная, тогда обращаю внимание на блог и на хозяина. Так, я думаю, делает большинство.
    И на обновления не обязательно подписываться, он, возможно, положил в закладки, перечитал, что ему нужно было, а потом обратил внимание на остальное - он и в письме это открытым текстом написал.
    Это мои предположения.:)

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, ну, конечно он нормальный и хороший человек. Иначе бы не обратился к тебе. Я обсуждаю не это). А то, что если есть в названии сетевой, то человек должен понимать, что здесь речь пойдет о сетевом

    ОтветитьУдалить
  9. Я думаю, что все зависит от целей блога. Если одна из целей - рекрутинг, то должны быть посты и для конкретной целевой аудитории.

    Еще хороший вариант, Вы заводите страничку "О чем блог". Читатель знакомится с ней и решает, интересно ему читать Ваш блог или нет.

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана, я даже не понимаю как это сочетать). Блог по одной тематике, а посты по другой. Рекрутинг в интернете нацелен в основном на других сетевиков))))Вот и все. А для того, чтобы привлекать людей недистрибьюторов, тут надо постараться)

    ОтветитьУдалить
  11. Ольга, тут сколько людей, столько и мнений:)

    У меня еще только вырисовывается видение своего блога.

    Все зависит от целей блога. Я не ставлю себе цели рекрутировать сетевиков. Это не моя целевая аудитория.

    В вопросе ведения бизнеса через Интернет, я новичок и самоучка. То есть, у меня нет Информационного Спонсора, который использует Интернет для развития своего бизнеса и дает готовые инструменты для работы, консультирует, обучает. Поэтому, я начала с себя и буду нести эту культуру в свою команду. В Интернете есть у кого поучится, вот я и учусь и при этом выстраиваю свое видение этого вопроса.

    По-этому, это только мое мнение на данном этапе моего понимания этого вопроса.

    Как я вижу сочетание? МЛМ - это очень многогранный бизнес. Можно писать об МЛМ, делая АКЦЕНТЫ его преимуществ для конкретной целевой аудитории.

    Например, я интересуюсь вопросами гармонии жизни - когда человек реализует себя и значимых для себя направлениях. По-этому направленность постов - МЛМ - это путь, который поможет создать Доход, иметь Время для реализации себя в разных направлениях.

    Если целевая аудитория пенсионеры, то представляя МЛМ, мы даем примеры из жизни, истории, которые будут интересны для этой возрастной категории.

    Если целевая аудитория мамы с детьми, то акцент на этом... .

    Я только пришла к такому пониманию ведения блога, и делаю в этом направлении первые шаги.

    ОтветитьУдалить
  12. Светлана, да разве ж я с упреками? У меня тоже нет спонсора в интернете) Что нашла, то применила. Там почитала, там посмотрела... И таких здесь много) Как раз на них, на нас) и рассчитаны большинство блогов, чтобы продать нам свой инфопродукт, чтобы продать нам книгу, вебинар и научить нас жить) Над вопросом о блоге я настолько серьезно задумалась, только после твоей статьи! И вот думаю, смотри. Например, хочу, чтобы ко мне приходили люди по поисковым запросам о сетевом. Например, как проводить первую встречу. И я так стараюсь, все описываю. А теперь главный вопрос, кто наберет этот запрос? Нормальный человек, который работает на своей работе и думает о сетевом? Заняться или нет? Нет, этот вопрос заинтересует только ДЕЙСТВУЮЩЕГО сетевика. Или зачем блог сетевику). Кого это заинтересует? Но, например, тема :Как выбрать компанию млм. Это вопрос для того, кто в поиске. Или как заработать на дому? Вот и пост по этой теме. Главное - определиться зачем ты пишешь? Кому? Кого привлекают твои статьи? Мои - сетевиков. И я теперь понимаю, что это ЗАКОНОМЕРНОСТЬ)))) А истину, я не знаю((( Поэтому делай, что должен и будь, что будет)

    ОтветитьУдалить
  13. ОЛьга, я даже не воспринимала это как упреки:) С чего вы взяли:)

    Я думаю, что чисто сетевой блог тоже может быть. Цель - обучение своих людей, продвижение своего бренда, позиционирование себя как профессионала, личностный рост самого автора.

    Просто мне ближе соединение. Конечно же, не "все в кучу", а МЛМ с АКЦЕНТОМ на целевую аудиторию.

    Думаю, что нужно стремиться к тому, чтобы в блоге было что-то такое, что должно зацепить человека не сетевика и мотивировать его остаться. Но это уже признак мастерства. Тут мне еще учится и учится:)

    ОтветитьУдалить
  14. Есть еще один важный момент! Если у вас основной траффик блога с поисковых систем, то эти люди, как правило, попадают не на главную страницу, а на конкретную заметку, которую искали в интернете. И иногда название блога и описание его уже читают после прочтения заметки. Поэтому, если мы используем "партизанский маркетинг", то это должно приносить свои плоды.

    ОтветитьУдалить
  15. Да, Светлана, это было бы круто))) Я тоже так хочу) Писать о том, что нравится и чтобы цепляло несетевика... А вам чего учиться? Вы так здорово пишете, что цепляете уже) По-крайней мере сетевиков)

    ОтветитьУдалить
  16. Александр, вы видимо специалист в этом, потому что я примерно поняла о чем вы. Но дискуссию на эту тему поддержать не смогу)

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, зайди к фролу поржать, потом сможешь поддержать любую дискуссию:))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  18. Господи, прости меня за маленькую букву в имени, я после его поста везде делаю ошибки:)))

    ОтветитьУдалить
  19. Марина, да, это кладезь, а не мужчина. Его имя только с большой буквы писать следует. Даже не побоюсь этого слова, с ОГРОМНОЙ БУКВЫ)))) Уже иду ржать)

    ОтветитьУдалить
  20. Ольга! Опять не вошла в формат комментария. Целый пост накатала. Каким должен быть МЛМ блог ни кто не знает. Мы все двигаемся как слепые на ощупь. Каждый выбирает, что-то свое.

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница