четверг, 3 марта 2011 г.

Mini-news

 Продолжаю мою старую традицию - время от времени писать о новостях и событиях, которые случаются в моей жизни и которые в целый пост для каждого случая, не выливаются.


1) Была на семинаре китайского лектора г-жи Ван Юй Мэй. Отчеты, записи, какие-то новшества я буду размещать на своих блогах: "Тяньши - бизнес успешных людей" и "Здоровые дети".


2) Через мои блоги ко мне вышли 2 человека по продукту из Владивостока. Один купил продукции на 153 доллара и я за это получила - 1412 рублей вознаграждения. А что купил 2-й не знаю, меня в городе вчера не было. Я его направила в офис, предварительно созвонившись, что его там встретят.


3) Я выполнила сумасшедший промоушн: кто купил на 300 долларов, тому еще в подарок продукта на 300 долларов. Обещали косметику, но на меня не хватило и я расстроилась. А это было напрасно). Я как-то ездила на мероприятие, там разыгрывалось одеяло "Тяньши". И я набрала себе лишних билетов, и всем сказала, что обязательно его выиграю, и даже папу с собой взяла, чтобы он это одеяло довез... Но, фиг вам настиг меня) и отдал одеяло другому человеку.


Но тут мне на промоушен, вместо косметики дали ОДЕЯЛО "ТЯНЬШИ", 2-х спальное!!!!! Я прыгала до потолка!!! Я бегала по квартире и визжала, хотя так обычно не делаю). Я- СЧАСТЛИВА!!!! Под ним уже сплю 2 дня и в восторге!!!! Вот как бывает)


4) Ко мне по объявлениям стали приходить люди. Я забросила работу с молодежью и сконцентрировалась на женщинах за 30.... Пошло веселее...


5) Клиент, о котором я рассказывала здесь, стал поистине золотым). Берет продукцию на такие суммы.... Вот пример, ведь казалось бы, кому нужно в этой Смолянке думать о здоровье. И вот нашелся человек, которому нужно. Приятно очень!


6) На рассылку "Здоровые дети" на Сабскрайбе и на Контенте стало 925 подписчиков. На рассылке о "Раскрой крылья своей души" - 212.


7) Работа уже надоела))) 2 дня радовалась, так соскучилась оказывается. А прошла неделя - другая, уже не хочу))) Хорошо, что каникулы через 2 недели будут, а потом и до отпуска недалеко).Будет время подумать, а стоит ли...


8) Да, чуть не забыла о самом главном - Я вошла в СПИСОК ФИНАЛИСТОВ конкурса "МЛМ - блог 2011"
Абсолютно согласна с мнением жюри, я достойна этого гордого звания)))


Вот вроде бы все... А, нет...

9) Я сделала электронный каталог по продукции своей компании+ сделала там на каждой страничке ссылку на свои ресурсы и контакты, а на отдельной странице вставила свое фото, ссылки на мои блоги и описание, а также прорекламировала там свою серию писем "Как заработать домохозяйке". Сделать картинку для каталога не успела еще, вернее брата не могу поймать, потому что сама не умею(. Но скачать и посмотреть каталог можно, нажав просто ссылку вот эту и без картинок.

Теперь точно все))) Пока!
-------------------------------------------------------------------------------------------- Акция "Всем бесплатный обзор блога", продолжается!!! Условия здесь. 
Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

16 комментариев:

  1. Все у тебя здОрово получается, Оля! Рада за тебя, честно! Успела привыкнуть к твоим постам, всегда с удовольствием читаю.:-) Комментирую крайне редко. это просто не в моем характере, не могу никак привыкнуть общаться таким образом.:-)
    У нас в компании не разрешается через интернет рекламировать товары, поэтому свои сложности возникают. Но я веду блог (не очень регулярно, правда) по своей основной (пока) работе. Заходи.:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Оля!
    Поздравляю! У меня в целях также стоит двухспальное одеяло :)
    Напишешь об ощущениях - необязательно пост, можно и в личкку ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Да с работой на кого-то, в твоем случае на государство, всегда так. Сначала радость от работы, которую в принципе любишь, а потом отчеты, проверки, планы, педсоветы... И понимаешь, что работал бы, но на своих условиях. Так как тебе нравится, как ты себе этот процесс представляешь, но увы и ах. Незя. Я у себя на блоге, новый пост наваяла, продолжение темы веры и знания. Загляни, интересно твое мнение.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля
    Какая ты умничка! Это наверно весна влияет, крылья расправляются... и хочется лететь...
    и когда оборачиваешся назад, видиш, как много ты уже сделал. А про одеяло, мне то же напиши, очень интересно узнать твои отзывы.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, зашла на твой блог, интересная тема! А ты и не рекламируй компанию. Рекламируй себя. А когда люди будут спрашивать, что за компания, обсуждай это через скайп или по е-мэйлу. Молодец, что оставила коммент. Действительно сложно привыкнуть к такой обнаженке))))). Зато потом втягиваешься и все хочется с народом обсудить))) Так что поздравляю с почином)!

    ОтветитьУдалить
  6. Игорь и Наташа, пищу про одеяло) Рекламу про него вы уже сами читали, расскажу об ощущениях. ОГРОМНОЕ ОДЕЯЛО!!!! У меня огромный диван, так оно свисает с этого дивана))). Сразу идет с пододеяльником (хотя в каталоге почему-то он назван наматрасником))). Очень толстое, похожее на синтепоновое. Но не чувствуется совершенно. Ощущение, что оно (одеяло) к тебе особо и не прилегает). Не знаю почему так, но одеяла совсем на теле не чувствуется. Очень легкое! И под ним не жарко. Обычно спишь под одеялом и потеешь, а здесь просто комфортная температура. И спишь крепко. Я же с ребенком сплю. Так она то плачет ночью, то в туалет хочет. А тут спим, как убитые. Как с подушкой нашей)))). Ночь проходит незаметно. Мне очень нравится. Теперь мама к нам вечером залезает под одеяло, чтобы заснуть)))) А потом уже к себе ползет) Ребята, это очень приятная вещь)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля! Знаешь ли ты, что ты - тренажер активности для консультантов других компаний?!!

    Анекдот." Знаете ли Вы, что самое ужасное на свете? Пойти, нарезать бутерброды, сварить кофе, отнести это в комнату, завернуться в одеяло (видимо "Тяньши"), поставить поднос к себе на ноги, взять в руку бутерброд, протянуть другую руку и понять, что пульт от телевизора лежит в противоположном конце комнаты."

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, спасибо за пищу. Моё желание крепнет с каждым днем! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, я полностью поддерживаю Марину, тренажер активности - как класно сказано!

    ОтветитьУдалить
  10. Игорь, оно и вправду хорошее))) Если бы я раньше под ним лежала, то оно у меня быстрее появилось бы))). Под ним еще очень быстро согреваешься, когда ложишься в холодную постель. Практически сразу)

    ОтветитьУдалить
  11. Да, я такая)))) Тренажер активности, хи-хи-хи))))

    ОтветитьУдалить
  12. ответ Юле. так и не надо рекламировать компанию рекламируй себя и то что ты можешь предложить людям. я тоже работаю в компании где не разрешают рекламу через инет, но вести блог еще никто не запрещал. кстати мой сайт www.ola21.ru
    если кому будет интересно

    ОтветитьУдалить
  13. Ольга, поздравляю с выходом в полуфинал:)

    Потрудились Вы на славу:)

    ОтветитьУдалить
  14. Светлана, спасибо! Я и вас поздравляю!!!! Вы уж точно потрудились на славу! УРА!!!!!!!!! МЫ В ПОЛУФИНАЛЕ!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница