понедельник, 14 марта 2011 г.

Обзор блога

Сегодня нас ждет Обзор двух участниц конкурса "МЛМ-блог 2011", одна из них - победительница в акции "Всем бесплатный обзор блога"  - это Ирина Приходченко и опытный млм-блоггер, Лариса Кузнецова.


Начнем с блога Ирины. Он называется "Звезда МЛМ". Блог совсем юный, но УЖЕ финалист конкурса "Млм-блогов 2011"... Блог начал свою жизнь с января этого года и уже на нем 29 постов.


1) Начнем с внешнего вида блога. Светлый, голубой и зеленый), буквы черные на белом фоне, глаз радуют. 

2) Там, где фото. Фото - 100 баллов! Очень красивая девушка, очень красивая фотография, мне очень понравилась. Я бы такую на конкурс красоты отправила). А для блога, так совсем на ура! То, что ниже фотографии стоит текст и "Посмотреть мой профиль" - лучше убрать). Оставить фотографию, можно написать какие-нибудь приветственные слова... И можно сделать ссылку на пост "Обо мне" или на страницу "Обо мне". Можно даже ссылку не делать.


3) Тогда форма подписки на обновления блога будет выше и будет на виду. Блог хороший, поэтому думаю, что люди просто не доходят глазами до этой формы, чтобы подписаться на блог)


4) Страница "Обо мне" - это всегда и у всех сложная вещь). Трудно обзор ее делать). Ирина, страница хорошая, но мне чего-то не хватило... У вас есть семья? Напишите может чуть о ней... Сама не знаю, но читая текст, я вижу бизнес леди успешную, интересную. Но человека не очень вижу... Может оно и не надо, но мое мнение, что блог - для сближения. Поэтому, когда получается написать так, чтобы стать знакомым - это супер! Если получится так у вас, то будет еще лучше). Но можно оставить и так, как захотите)


5) Нет нигде никакой страницы отдельно о бизнесе Ирины. Или не успела еще. Или планирует о нем и писать). Зачем сетевику страница о бизнесе, если только о нем он и пишет в постах). И так всем ясно, что за бизнес. Кому будет интересно, напишет, позвонит. Контакты на блоге есть, даже на отдельной странице. Так? Или не так?)


Кстати, когда уберете описание под фотографией, то может быть на той же стороне сайдбара поставите гаджет "Популярные сообщения"? А то они слева как-то не очень смотрятся по причине маленькой ширины сайдбара. 


6) Посты - отличные). "Кому и как лучше продавать - женщинам или мужчинам. Продажи в МЛМ - 8". У Ирины на блоге 9 постов о продажах. Интересного много. И какие ошибки делают, и как мужчина и женщина относятся к покупкам, кто как лучше воспринимает информацию, делится интересной практикой офисных продаж... Рекомендую почитать, сетевикам только на пользу).


Чувствуется, что Ирина умеет и пишет сказки). Зачитываюсь...


"Другая сторона свободы" - пост о том, как съесть большого слона)))) Время идет, а мы не приступили к главному... Не знаем, что делать? Знаем... Но тянем, тянем, тянем...На что прямо сейчас ты можешь потратить 15 минут своей жизни? На бизнес). Читай как это сделать и расскажи, как справляешься сам с подобной ситуацией.


Ощущение от блога - светлый, радостный, медовый)))). Ирина - чудесная женщина-девушка! Очень приятное и нежное ощущение возникает после просмотра ее блога. Про продажи там, ребята, целая книга! Очень интересная)


(Уже не успеваю дописать про блог Ларисы Кузнецовой, бегу на электричку собираться))), приеду, допишу продолжение сегодня же)
 ------------------------------------------------------------------------------------------- Акция "Всем бесплатный обзор блога", продолжается!!! Условия здесь. 
Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

2 комментария:

  1. Спасибо большое, Ольга, за чудесный обзор! Я пока еще новичок в блогосфере и мне было очень интересно узнать Ваше мнение. Буду работать над улучшением своего блога. Надеюсь мои читатели это оценят..:)
    Всего Вам самого доброго, Оля! Спасибо, что нашли время просмотреть весь мой блог! Удачи Вам, радости и процветания!
    До новых встреч!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, спасибо вам за возможность познакомиться с вами и за ваши полезные статьи! Ваш блог также попадает в список блогов на страничке: http://mlmmir.blogspot.com Удачи!

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница