среда, 2 марта 2011 г.

Обзор блога

Привет всем, сегодня на повестке дня очередной обзор очередного победителя в акции "Всем бесплатный обзор блога".

Мне сегодня особенно радостно, потому что этот обзор, этого победителя я уже в голове давно рисовала). Это Марина Аксенова!!! и блог "Faberlic-MLM"

С чего начнем? С хорошего или с очень хорошего?))) С Мариной, говорю всем по секрету спорить опасно). Человек небывалой ясности ума, логического мышления, никогда не переспоришь)))). Поэтому всегда наше общение в комментах заканчивается на словах моих: "Марина, ты-права!". Не верите? Проверьте) Так все и есть...

Начнем с трудного)
1) Раздел "Обо мне" лучше сделать отдельной страничкой. Потому что для сайдбара информации много, а для понимания кто перед тобой, что за человек - мало.


2) Я зашла на страницу "Мой бизнес". Это и "Обо мне" и о бизнесе. Написано очень много, НО читается на одном дыхании. Написано очень доступно, просто, по-человечески). Я бы подписалась. Мне понравилось очень!


3) Есть страницы о компании, о маркетинг-плане. Кстати, мне понравились название страницы "Регистрация". У Марины она называется "Вход в страну Фаберлик". Очень славно и оригинально. И есть страничка об акциях компании.


4) Статьи обо всем. И о сетевом маркетинге и о жизни. Но больше всего, как говорит сама Марина - это о России и детях. Это 2 точки, на которые можно надавливать и Марина будет и будет писать все новые и новые посты. Пишет здорово, очень осмысленно, разбирает все по полочкам, что даже и придраться не к чему. Поэтому все комментарии выглядят примерно так: "Да, я согласен с автором!", "Марина, ты-молодец, все правильно написала!" и все в таком духе). Я тоже так пишу. Потому что добавить нечего. Настолько у нее все продумано, выверено, как говорят педагоги: "Тема раскрыта!"

5) Ярлыков очень много. Меня это немножко смущает)

6) Нравится, что счетчики есть и что они на виду). А то обычно скрывают). А тут все доступно, хотите, смотрите). Очень много разноцветных банеров. Не знаю, что это такое). Но этакое яркое цветовое пятно...мне нравится.


7) Форму подписки на обновления блога лучше поставить повыше. Тогда я думаю и будет больше подписчиков. А то она среди всего в глаза не очень бросается. Никакой серии писем нет. Марина и тут проявила оригинальность). Даже несмотря на мое хаяние СМ 2.0, серию писем я все-таки сделала)))). Слушай, Марина, я тут еще раз посмотрела внешний вид, банеров и всего-всего многовато. Ярлыки точно можно безболезненно убрать. А чтобы полегче все это выглядело, можно сделать еще одну боковую колонку. Там же, где меняла дизайн, там есть и эта возможность.


8) Выбрать статьи, которые мне нравятся сложно, потому что практически все они мне по душе. Но некоторые тяжеловаты. Эмоционально. Пишет о таких кошмарах и ужасах, что впадаю в депрессию(. И кажется, что сетевой не любит))) А потом почитаешь другой пост и такую горячность видишь, что приятно).


9) О дизайне... Я в ужасе!!!! До этого блог был черный и фон черный, а буквы белые. Когда я заходила на блог, у меня начинал дергаться глаз. Думала, что Марина - депрессивное-деструктивное существо). Оказывается, она не знала, как поменять фон блога. Научилась... И поменяла на что-то тоже мрачное). Марина, если тебе нравятся эти мрачные тени деревьев на заднем плане, оставь их. Но фон, где пишешь текст, сделай БЕЛЫМ!!!!!!!!!!!!! Глаза в кучу пока твои посты длинные дочитаешь). Тем более ты обещала, что весной что-то поменяешь. МАРИНА, ВЕСНА УЖЕ ПРИШЛА!!!!!!!!!!))))


10) Есть архив - и это здорово! Блог ведется с декабря прошлого 2010 года. Статей уже очень много. Практически каждую неделю по 1 статье прибавляется.


11) Пост "Бр-р-р от холодного рынка" - понравился). Я сама много на тему холодного рынка размышляла). А Марина написала о свое точке зрения. Сколько выгод дает нам работа на холодном рынке? Как правильно к этому нужно относиться? Прочитаешь пост и мозги встают на место и хочется уже бежать на поиски нового друга. Хороший пост!!! Замечательный!

И очень понравился пост "Я-зомби!" Классный, эмоциональный, искренний пост о том, что нам дает млм. Действительно ли это зомбирование, действительно ли это обман, действительно ли люди теряют свое время и доверие близких, занимаясь этим бизнесом? Действительно ли люди теряют свое время в цепких руках вербовщиков? Интересно? Мне стало тоже, я прочитала и в восторге!!! Диком!!! Марина, ты-супер!!! Всем, всем советую подписываться на обновления этого блога!


Все очень интересно, ново, полезно! Душевные, искренние статьи! Поменяет фон и будет самый лучший блог).



 -------------------------------------------------------------------------------------------- Акция "Всем бесплатный обзор блога", продолжается!!! Условия здесь. 
Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

6 комментариев:

  1. Оля! Спасибо за тепло, критику и конструктивность!
    Вот же человек, а? Ну, я понимаю, тот дизайн был господин Ужас, но этот с моим любимым временем суток - сумерками... Белый фон всё портит, а-а-а....
    Хорошо, я помню свое обещание сменить его весной, но у нас еще полно снега, пусть побудет - я пока не готова с ним расстаться.:)
    Об ужасах писать больше не буду, поскольку поняла, как это делать не ужасами, жаль, что поздно, но убирать ничего не буду - расту и падаю с издержками, какая есть:)))
    Оля, со всеми техническими моментами абсолютно согласна. Если бы еще чуть больше уметь:))))))))
    Благодарю за Минуту Славы и рекламу!
    Удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, обращайся, я же добрая)))Чем смогу, помогу) Запишу персональный подкасти или видео). Люди просто не знают, насколько ты здорово пишешь! А как только узнают, популярность твоя на просторах инета, взлетит ракетой. Ты будешь скромная такая, но справедливая, а я озолочусь на роликах для тебя)))) Да ничего не убирай конечно, все нормально). А если без ужасов, то вообще будет все отлично!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина! Читать интересно, но очень тяжело. Пусть будет серый фон, но хотя бы черный цвет текста. Блог очень понравился. Спасибо, Ольга за обзор!

    ОтветитьУдалить
  4. Так и хочется сказать: "А я же говорила")))). И сказала все же)))) Фон - это в принципе, единственная неудобность). Зато какие тексты! Поэзия!

    ОтветитьУдалить
  5. Блин, я плачу))) Месть моя будет страшна)))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, ты из всего этого что услышала? ТЕКСТЫ-ПОЭЗИЯ! БЛОГ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ! Какая месть???? Благодарность))))

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница