воскресенье, 6 марта 2011 г.

Любовь, секс и млм)))

Как хорошо, что кругом и в интернете, и в жизни есть сетевики. И ты можешь на их примере, что-то для себя взять. У нас сегодня такое прекрасное название) Я думала перед сном, о чем хочу написать и уже стали появляться предложения, но ... Пришлось музу задушить и уснуть.

Сегодня уж что получилось, то получилось))))


Я где-то, по-моему у Вадима Фролова, но не буду врать, не помню точно, прочитала про сравнение любви, секса и сетевого маркетинга. И вот развиваю, а может и пересказываю)


И любовь, и секс, и сетевой - это процесс... В котором участвуют двое, когда больше - это уже извращение)))). 
Любовь иногда случается с первого взгляда. Увидел, скрестил взгляды и сердце екнуло "Вот ОНО"... Так же и в сетевом, увидел потенциального дистрибьютора и сердце екнуло "Это ОН"...
Но ты можешь его (дистрибьютора потенциального) уже полюбить всей душой, а он тебя нет...


Все как в жизни. А может все сразу и по взаимности). Не этого ли мы ищем, не об этом ли мечтаем, когда слышим истории старожил, что "...своего будущего Лидера, я встретила в автобусе, мы разговорились и Лена сразу стала активно развивать наш бизнес...."?


Но любовь с первого взгляда происходит редко. Обычно над тем, чтобы это возникло, нужно потрудиться. Показать себя с лучшей стороны, дать почувствовать потенциальному партнеру его значимость для вас и значимость вообще, вызвать доверие и маленькими шажочками, даря заботу и внимание, становясь для человека все более значимым и дорогим, мы, О ЧУДО, плавно перетекаем в любовь... Есть конечно профи, которые это все умеют делать за деньги, обладают навыками, знаниями, приемами обольщения, интригуют....


Но чем отличается настоящая гейша от обычной уличной проститутки? Она всегда влюбляется САМА по-настоящему и поэтому всегда будит чувства в партнере...


Это все в полной мере относится  и к сетевому). Рекрутирование по любви - это процесс длительный, энергозатратный,  но ОН приносит нам ПАРТНЕРОВ на всю жизнь... Которые будут с тобой не только в сетевом, но  и по жизни. 


А есть процесс более механический, менее душевный, но выполняющий свою функцию - это секс). Да-Нет-Следующий) Процесс без души, нацеленный на результат. Никаких поцелуев в губы чувств, эмоций. "Эй, детка, ничего личного"). Это не плохо и не хорошо. Но любопытно, что многие мужчины в сетевом действуют именно так)))) Почему? Потому что сетевой - это та же жизнь и мы поступаем так, как привыкли)))) Но я за мужчин! Люблю их и ничего не могу с этим поделать)


Но есть еще более страшные люди - это насильники!!! Которые даже не спрашивая твоего разрешения, хотя бы номинально, ловят тебя беззащитного, тащат в темный угол и совершают разбойничий акт рекрутирования... Не жалеют ни детей молодежь, ни женщин, ни стариков... Думаю только об удовлетворении собственном... Это как раз и есть сетевики-убийцы...


Навеяло это все девушкой. Она никогда с мамой особо близкой не была, просто здоровались на улице. Она пришла к моей маме, и сказала: "Я работаю в одной компании, у меня вот есть каталог, посмотри, у меня много клиентов". На следующий день она с мамой была очень любезна, стала спрашивать как дела). Стала спрашивать про меня (хотя я ее знать не знаю)  и что Я делаю в воскресенье, а то к ней приезжает спонсор аж из Хабаровска, и мне надо с этим спонсором ее зачем-то встретиться. И не могу ли я прийти на эту встречу? Ответ я думаю вы знаете)))


А теперь домашнее задание). 
1) к какому типу относится эта девушка и ее методы работы?
2) какие методы используете Вы в своем бизнесе?
3) и что она сделала неправильно?


Тот, кто ответит более развернуто, получит ОБЗОР своего блога)
------------------------------------------------------------------------------------------- Акция "Всем бесплатный обзор блога", продолжается!!! Условия здесь. 
Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

19 комментариев:

  1. Ольга, если развернуто, то может получиться на целую книгу:)

    По-этому, я попробую сформулировать кратко:)

    I. Согласно Вашей классификации "любви и сетевого маркетинга", девушка - сетевик-убийца (насильник)..:) Ой,как страшно звучит.

    II. Я развиваю бизнес преимущественно через ИНТЕРНЕТ без СПАМа (без насилия).

    Это ведение 3-х блогов: личного блога, о продукции, о семье (он не относится к МЛМ, но там указано, чем я занимаюсь и есть приглашение о сотрудничестве).

    Это персональная страничка на сайте Орифлэйм

    Это объявления по работе.

    Это рассылки.

    Свой взгляд на работу в Интернете и в Оффлайне я описывала недавно на блоге http://www.1uspeh.com/2011/02/blog-post_16.html

    В ОФФЛАЙНЕ у меня есть основное ПРАВИЛО. Я не делаю предложение с первого раза. Сначала установление доверительных отношений и создание ситуации, чтобы человек сам спросил, чем я занимаюсь. После этого, я даю совсем чуть-чуть информации и только если есть интерес - продолжаем общение.

    Что касается Клиентов, то это мои знакомые, соседи и люди, чьими услугами я пользуюсь (продавец, стоматолог, работник банка, ..., )

    III. Что сделала неправильно? - Приступила сразу "к насилию" :).

    А если серьёзно, то 2-ва ключевых момента:

    - быстрый переход отношений "от простого приветствия на улице" до "любезного общения, после предложения каталога, и глубоко интересующегося жизнью"

    - заочное приглашение (через маму) прийти не понятно ЗАЧЕМ и для ЧЕГО на встречу не понятно с КЕМ (хотя формулировка "АЖ из Хабаровска" - говорит, что надо:) Раз Спонсор приезжает АЖ от туда, то для Вас честь прийти :)

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана,молодец!!!!То есть у вас все по любви?)

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, сейчас только по любви:)

    Не могу сказать, что я не делала ошибок в своей жизни. Сейчас делаю предложение только тогда, когда человек проявляет интерес. Создаю условия, что бы сказать о том, чем я занимаюсь естественно, а лучше ответить на вопрос человека.

    Что касается каталога (продукции) - с незнакомыми людьми могу делать предложение с первого раза. Например, когда покупаю (одежду, фрукты, диски, ..., сало:) - говорю "Я Консультант Орифлэйм, хочу предложить Вам посмотреть новый каталог и интересными предложениями".

    То есть, выражаясь Вашей терминологией - это "любовь, которая началась с секса:)"

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, Вы прям меня в краску вогнали:)
    Я уже и запамятовал, что про любовь писал. Пришлось все посты перечитать и таки да, было дело: http://bit.ly/hhKTIb в самом начале моего блогерского пути:)
    Что до вопроса Вашего, то главная ошибка девушки с каталогом - сперва ей нужно было с этим блогом ознакомиться, а уж потом прелюдиями заниматься:)
    Взаимностей Вам на пути жизненном!

    ОтветитьУдалить
  5. 1. Эта девушка относится к полицейскому типу. А в полиции, как известно, ни секса, ни любви. Видимо, она еще только на пути к своему месту в жизни.:)
    2. Методы флюгера:)
    3. Согласна с Фролом - ей бы почитать сначала, возможно, обошлось бы без штормового предупреждения:)

    ОтветитьУдалить
  6. Девушка с каталогом теоретически может относится к любому типу, просто ее поведение в моменты общения с Вашей знакомой девушкой могло быть неправильным. И для этого тоже могло быть много причин.
    Основной навык успешного сетевика - это умение слушать, а потом правильно понять услышанное. Все, кто научился это делать - прекрасные коммуникаторы, очень интересные (лучшие) собеседники, очень эффективные спонсоры, тренеры, наставники.
    Это навык, который всегда можно улучшать. Я четыре года в сетевом бизнесе, три из них в качестве Лидера. Только последние полгода я поняла, что фокус в моей работе должен быть на умении выявлять потребности (такое избитое выражение, об этом говорят во всех сетевых компаниях, чего я 3,5 года не слышала этого), а потом на предложении того, что этим потребностям максимально соответствует.
    И здорово написала Светлана Билецкая, предложение о бизнесе хорошо делать не на первой встрече, чтобы была возможность подумать и у вас, и у потенциального Новичка.
    Еще один момент, который я упустила в работе, это постоянные новые контакты. Кто-то использует интернет, кто-то рекомендации, кто-то холодные контакты - не важно, важно хотеть и уметь знакомиться с людьми. Это очень хорошо умеют маленькие дети, но редко кто из взрослых (успешные сетевики не в счет).
    Вот как-то так :)))
    Успехов Вам, Олечка, и всем-всем, кто любит свой бизнес и делает его для людей и своего удовольствия!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана, да, это видимо с секса))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Вадим, привет) Рада, что память не подвела и автором бестселлера были именно вы)))) Спасибо за пожелания, пойду смотреть оригинал статьи, уж очень она тогда понравилась)

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, согласна с тобой))), а значит, и с Фролом. Чтож, к достойной компании присоединяюсь))))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Оля! Комментарий ваш получился еще и полезным! Вы правы, только сейчас и до меня доходит, что люди сами-то говорят все. Нужно просто услышать. Пришла ко мне на объявление по заработку девушка. А ей скучно, общения не хватает, неинтересно просто так). Она за книги схватилась, на мероприятия ходит, про заработок даже не спрашивает))) ничего. Что, сколько))). Говорит, как у вас хорошо, а мне в Ори дали каталог и сказали иди). Да я раньше тоже стала бы ей маркетинг-план рассказывать, о будущем по 100 раз беседовать. А ей тусить нравится))).

    ОтветитьУдалить
  11. К сетивикам-насильникам, я бы её не отнесла. Она же предупредила (каталог дала).)) Скорее к горе-сетевикам, которые имеют очень слабые знания психологии или не имеют их вообще. Какой с неё насильник, так маньяк, какой-то не сексуальный. Она вызывает скорее жалость или улыбку, чем страх. Девочке хочется денег много и сразу, ей спонсор сказал ищи лидеров. Она и нашла. Насколько я понимаю ваша мама уже готовый лидер, подумаешь какая "мелочь", из другой компании. А вдруг? Желание халявы в нашей стране - неистребимо. Обвинять в этом девушку? Причислить её к насильникам? Конечно нет! Каждый имеет право на ошибку, особенно в начале пути.
    Какие методы я применяю в своей работе? Разные. Однозначно, не агрессивные. Мне иногда кажется, что давая человеку время думать до бесконечности я скорее оказываю ему "медвежью услугу". У меня в жизни всё по любви и бизнес не исключение.

    ОтветитьУдалить
  12. Виктория, скажи, чем мой блог привлекает таких неординарных людей, как ты?)))) На все свое мнение, не стесняешься высказывать, всегда права, умна, конкретна. У меня здесь таких уже несколько девушек образовалось). Чудеса! Но мне приятно)

    ОтветитьУдалить
  13. Подобное притягивает подобное. Закон такой есть. Ты искренне пишешь о том, что тебя волнует, а это всегда интересно читать. Ну и конечно общий бизнес, пусть в разных компаниях, проблемы и вопросы к всех возникают одинаковые. Совместными усилиями легче выработать правильное решение вопроса. Посмотреть на проблему со стороны, узнать, как её решают другие.

    ОтветитьУдалить
  14. Ольга!
    С наступающим женским праздником - здоровья. радости, женского счастья, весны в душе, успехов во всех бизнес-проектах!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Екатерина, спасибо! И вас с праздником!!!!Любви, успехов, счастья!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Светлана Билецкая, вы ответили максимально полно. Обзор ваш). Готовлю)

    ОтветитьУдалить
  17. Не ради обзора отвечала, а от души:).
    Большое спасибо, Ольга.

    Жду с нетерпением Вашего профессионального взгляда.

    ОтветитьУдалить
  18. Ох, Светлана)))) "Профессионального взгляда"))) Ждите)

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница