пятница, 1 апреля 2011 г.

Поездка на встречу в Анисимовку

это я сфотографировала их уголок домашнего быта)
Привет всем)
Мою книгу скачали на сейчас) уже 70 раз!!! Круто)))


Съездили мы все-таки на встречу в Анисимовку, на которую нас приглашали.

Толпы не пришли, пришли 3 человека и поэтому отдельно проводить мероприятия для тех, кого интересует здоровье и тех, кого интересует доп.заработок не стали.


Мой спонсор рассказал о продукции, а я уже о доп.заработке. Рассказывала я 3-м женщинам за 50 лет, как раз мой возраст любимый). Нам предоставили место в библиотеке, мы сели за круглым столом, я взяла с собой маркерную доску и понеслось...


Записала свое выступление на телефон, чтобы самой послушать. Оказалось, что это не так ужасно, как кажется, поэтому выкладываю и делюсь) Извините за качество записи)



(Если не видно плеера, нажмите здесь

А еще там были такие красивые работы, что я их сфотала и здесь размещаю











------------------------------------------------------------------------------------------- Акция "Всем бесплатный обзор блога", продолжается!!! Условия здесь. 
Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

10 комментариев:

  1. Ольга, поздравляю с Днем Улыбок:)

    Красивые работы. Меня всегда восхищает, когда люди умеют красоту своими руками делать. Может потому, что у меня руки "не с того места" выросли:)

    А вверху красивые цветы из ракушек, что-ли?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Света за поздравления! Тебя тоже поздравляю с этим забавным праздником! Да, из ракушек. Меня тоже восхищает как из ничего можно что-то такое красивое сотворить))). Даже фантазия в эту сторону не работает)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня дети ходят на индивидуальные занятия по творчеству (рисование, аппликация, лепка и т.д). Меня поражает, как можно из подручных средств делать такую красоту.

    Помню, делали открытки к Новому году: белая бумага, кусок бинта, шарики из пенопласта и вырезанная из зеленой бумаги примитивная елка - такая красота получилась.

    А у меня фантазия работает как из коробок (в которых доставляют продукцию) делать мебель:). Мы так делали полки для обуви, для детских игрушек.

    Просто, доступно и практично:)

    ОтветитьУдалить
  4. Света, как женщина женщине))) Взяла бы да и поделилась))) Я даже не представляю как это можно сделать))) Сфотографируй и пришли: otihaya@gmail.com Может и я сделаю) Меня полка для детских игрушек интересует)

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, делается очень просто.
    Коробка ставится на коробку и склеиваются скотчем. Получаются полочки.
    Сфотографирую, пришлю:)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля! Ты становишься просветителем, есть такие картинки в исторических книжках - интеллигенты приезжают к селянам. Молодец - ведь никогда не знаешь, где найдешь!
    Кстати, у тебя на Анисимовке ошибка выскакивает:)
    По поводу работ - я в восхищении. Вообще считаю, что человек в своей жизни должен заниматься только творчеством иначе какой он сотворец?!!:)
    Я так люблю все это делать, у меня просто душа поёт, когда все это лепится, вышивается, вырезается, вяжется, рисуется........
    Мы сделали неправильный мир, надо переделывать:)))
    С 1 апреля! Вы рельсу не крали?

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Марина, за безобидную шутку). И за наводку, иду исправлять ссылку. Я бы рада делать, но совершенно не умею). Знаешь, так захотелось к ним в кружок записаться...

    ОтветитьУдалить
  8. Ольга! Давно я не была у тебя на блоге. Тут столько изменений - прямо ващще!
    Ну ты даёшь!
    И книги, и Голубой огонёк! Пошла на Огонёк! :)
    А почему ещё снежинки падают? У вас тоже холодно ещё?

    ОтветитьУдалить
  9. Нелли, это не снежинки) Снежинки были большие и белые. А это волшебная пыль)))) Она мне нравится еще, поэтому не убираю))))

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница