четверг, 24 марта 2011 г.

Где провести презентацию -3

Привет всем) Продолжаю очень быстро все публиковать, потому что во вторник предстоит еще такое мероприятие (уже повторное) и нужны ваши советы!

Это будет в следующей статье, а сейчас пишу продолжение)


Итак, что же было дальше?

Во-первых, я гордилась собой, что смогла провести презентацию чужим людям, одна, что смогла их заинтересовать, что справилась!

Сетевой маркетинг – это прекрасная тренировочная площадка НЕ ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ СЕБЯ – это грубейшая ошибка по отношению к себе, а для ПРЕОДОЛЕНИЯ  СОБСТВЕННЫХ СТРАХОВ! И в нем, сетевики не дадут соврать), это чувство ПОБЕДИТЕЛЯ возникает достаточно часто. 

До сетевого я не звонила по телефону). Я жила с подругой на квартире. И всегда просила ее позвонить в справочную, поговорить с владельцем квартиры, не могла долго трепаться с подругами по телефону. Только по сути, без дополнительной лишней болтовни, меня начинало тошнить, когда я говорю по телефону… Представляете меня в сетевом???

Список я быстро составила, книжки быстро прочитала, план разговора накидала, а звонить…  Я стресса хуже для себя не знала))). Мне проще было встречу провести с кем угодно, чем звонить ему же и договариваться об этой встрече…

И после каждого звонка я чувствовала себя ПОБЕДИТЕЛЕМ! Как будто с меня сорвали веревки, убрали камень с души, разрешили дышать полной грудью! Все в сетевом – наркоманы эмоциональные! Сколько радостей, побед, удовольствий и радости он дарит… Дарит вперед денег, признания, славы бессмертной) Дарит сразу… Это очень много. Просто забываешь об этом в суете и в своих претензиях миру и бизнесу нашему…

Во-вторых, я уже чувствовала себя богатой). В своей голове уже рисовала картинки как все эти люди делают диагностику, покупают продукцию, рассказывают своим знакомым как растут мои объемы, чек…

Это сейчас я понимаю, что пока не научусь наслаждаться самим процессом, пока не научусь получать удовольствие от моих действий, то сгорю, сотрусь, угасну, пока дойду до Вершины…
Нельзя жить ради светлого БУДУЩЕГО! Да, те деньги, то признание: машины, яхты, пароходы), сегодня не появятся с неба. Но уже сегодня можно быть счастливым, уже сегодня можно сделать свою жизнь светлой, сделать светлым НАСТОЯЩЕЕ!

Короче, звоню я той женщине, что дала книгу, а попадаю куда-то не туда… Всем же раздала визитки тогда, а свои телефоны никто не дал. Только та женщина, которой я дала книгу. Начинаю волноваться уже за книгу. Это теперь у меня появились тоненькие брошюры, которые не жалко и оставить. А та книга была у меня одна. Их было трудно доставать… тогда). 

И я звоню первой девушке, прошу ее забрать книгу. Короче пока то, да се. Я сажусь на транспорт и еду за моей книжкой. Никто уже никакой диагностики не хочет, никому уже ничего не надо))). И так происходит ВСЕГДА! Поэтому берем телефоны у заинтересованных, если вдруг пришлось выступать перед группой, и уже индивидуально работаем…

Ирина – женщина с книжкой. Читала ее или нет, не поняла). Похоже, что и нет). Идем с ней в кафе рядом делать диагностику. И тут я сработала отлично)

Обсудили ее проблемы, что да как. Я по кругу здоровья «У-син» показала, что и откуда идет и куда ведет. Ее заинтересовал кальций. Я отказала. Сказала, что мне важен результат, а для результата нужен комплексный подход, что это деньги и время. Если ей нужно что-то одно, то вон у первой девушки есть знакомая в моей компании, путь она ей привезет, что та закажет. А я работаю с программами на результат.

Не знаю, что на меня нашло, но так с тех пор и повелось. Если я становлюсь консультантом человека, то… А если просто что-то купить и не нужен консультант, то вот каталог, вот офис и вперед. Что хочет, когда хочет, сколько хочет… решает сам.
(Это я тогда в доктора играла… Сейчас уже немного иначе все идет, хотя в основном люди идут на программах у нас в структуре.)

И она – совершенно незнакомый мне человек заказывает продукцию! А я – такая умничка, всю продукцию привезла с собой! Так у меня появился совершенно нежданно и негаданно клиент. Это был первый клиент, которого я нашла САМА  и не последний)))
  
------------------------------------------------------------------------------------------- Акция "Всем бесплатный обзор блога", продолжается!!! Условия здесь. 
Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

6 комментариев:

  1. "Уже сегодня можно сделать свою жизнь светлой" - отлично сказано! Спасибо, Оля!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Оля! С телефоном у меня была такая же история. Вот сейчас чай попью и буду звонить. Села, вот сейчас, посуду забыла помыть, вот помою и буду звонить. Каторга!))) Сейчас уже не боюсь, но иногда находит. А жить надо здесь и сейчас. Мое любимое выражение о счастье: Хочешь быть счастливым? Будь! Будь здесь, сейчас, сегодня, кроме тебя самой, тебя ни кто и ни что счастливым не сделает. Когда это понимаешь, не просто знаешь, а приминаешь всей душой, чувствуешь себя счастливым человеком, не смотря ни на что.

    ОтветитьУдалить
  3. Как мы все похожи:) Я только вчера пост написала про телефонный звонок, про ошибки и недовольства, я думала, я одна такая :) единственная, а нас тут много :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, вам спасибо! Тот, кто пишет сказки, делает жизнь светлой сразу многим людям.

    ОтветитьУдалить
  5. Вита, особенно когда думаешь, смотришь со стороны: А жить то хорошо, и по большому счету у тебя все удается). И тогда еще лучше на душе). Да, и посуду помню, и всякое разное)))) лишь бы не звонить))) У меня на звонки такая))) реакция была, что даже в блоге неудобно писать было)))

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Наташа, читала твой пост, ты молодец, что пишешь об этом!

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница