суббота, 12 марта 2011 г.

Домашний кружок...

Привет! Вчера проводили забытый, заброшенный и совершенно несправедливо))) ДОМАШНИЙ КРУЖОК!

Я уже писала о том, как у меня появился новый клиент. И еще появилась девушка, которая пришла на объявление о заработке в сетевом маркетинге. Девушка) Это сильно сказано. 5-й десяток разменяла) Вот они, Люди)))


Те, кто общаются с людьми, те, кто давно в сетевом и через руки и уши, которых прошли толпы людей, наверное уже заметили, что типажи то одинаковые встречаются и часто)


И такая девушка у меня уже была). Поэтому, когда я разговариваю с этой, то все уже знакомо и она уже знакомая)))) Главное, что ведут они себя одинаково). Пришла, такая активная, за деньгами). Сама о них даже не спрашивает). Живо всем интересуется: продуктом, когда и где у нас занятия проходят. Человеку не хватает общения. Вот она здесь и общается.


Предыдущая тоже общалась. У самой 4 ребенка, нищета, денег надо очень. Но ничего не делала, а только училась и общалась. Выступать любила тоже, но по настроению. Будет желание, подготовится, не будет - не придет. Зато на все мероприятия ездила, ходила... Пока о деньгах говорить не стали, вернее о действиях. Что пора бы делать что-то). Сразу ветром сдуло...


А эта девушка ведет себя так же). И напоминает то не внешне, а именно поведением...


Есть такие очень активные девушки, которые быстро загораются и быстро перегорают. Со мной разговаривает, все хочет. К сестре придет, уже ничего не хочет). Книжку почитает, все хочет. Флюгер). Просто тусняк. Я понимаю, что с ней кашу не сваришь, но польза должна быть от любого человека. Хочет тусить, милости просим! Хочет общаться, добро пожаловать!


А мой новый клиент - любит сервис, дочь в Германии живет, очень аккуратный, ухоженный). На общие мероприятия ходить не хочет. Пригласили его на домашний кружок к нам домой. А чтобы не получалось, что он сидит, а мы тут пляшем, пригласили и эту девушку мою новую.


Решили сделать 2 демонстрации работы продукта и рассказать клиенту о приборе, который Я хочу реализовать. Почему я выделила слово "Я"). Потому что клиенту было интереснее то, что хочет купить ОН))))


Поделили с мамой, что она рассказывает, а о чем я. Так было лень, давно не проводили ничего дома. Давно о продукте не рассказывали, все о бизнесе, да о бизнесе) Пришлось доставать книжки, читать, каталоги листать... Волновалась, что скрывать)


Прошло все на УРА! Очень легкая, непринужденная обстановка. Получилось, что не мы с мамой лекции им читали, а все вместе обсуждали, трогали, мяли, пробовали...


И случилось то, о чем я знаю, но вот так, не наблюдала в режиме реального времени. Т.е. так происходило и раньше, но я не замечала этого, не видела.
Клиенту говорю об одном. А он спрашивает об одеяле, он мне его как раз помогал везти, и в каталоге про него читал. И тут я отследила, что человек сам ищет причины, почему он хочет его купить). 


Если про прибор, который хотела продать я, больше говорила я. То, про одеяло я вообще ничего не говорила). А он сам его трогал и говорил те качества, характеристики, которые прочитал в каталоге))). И находил кучу всего хорошего в нем, перечислял кучу причин, по которым он хочет его купить... В итоге, загорелся этим одеялом). Собирает деньги))) И девушка та была к месту. Все спрашивала, и ему приятно, что девушка есть). Мужчина же))). Девушка даже каталог купила))), правда не знаю зачем... Вернее знаю, но дурака учить только портить.... Хотя она конечно же не дура, просто энергии много, а вектора нет...


Во время общения у нас получилась такая располагающая, дружеская обстановка, что затянулось все не на 1 час, а на 2))). Гости расходиться не хотели)


Настроение мое после мероприятия - на высоте!!! Рада, что вспомнили об этом старом способе! Класс! Мне очень понравился настрой нашей встречи. Остались в душе теплые чувства и к этому мужчине, и к этой девушке. СУПЕР!

Кстати, я тут осваиваю Камтазию и записала первое мое слайд-шоу "Моя семья"

Приглашаю к просмотру, давайте знакомиться)






Этот пост - призовой в акции "Всем бесплатный обзор блога", подробности в ссылке ниже
------------------------------------------------------------------------------------------- Акция "Всем бесплатный обзор блога", продолжается!!! Условия здесь. 
Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

21 комментарий:

  1. Здорово, Оля! Домашний кружок - действительно хорошая и незаслуженно забытая многими форма работы. А ведь это возможность создать доверительные отношения с гостями. Спасибо, что поделились личным опытом!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, поздравляю Вас с победой в акции "Всем бесплатный обзор блога"!!!! Жду от вас ссылку по условиям и все)

    ОтветитьУдалить
  3. После домашних кружков - в нашем случае "Мастер-Класс" - мне нравится, как человек расцветает, становится более уверенным и имеет возможность потрогать и попробовать продукцию:)
    В этом посте было особенно приятно познакомится с Вашей семьей. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, одеяло ты не продавала, ты продала свои эмоции когда он тебе помогал его нести. Если бы такие же ты испытывала в отношении прибора, который хочешь продать... Продолжи сама.
    Форма домашнего кружка, чудная, только не всех хочется приглашать к себе домой. У меня была консультантка, которая страшно любила бывать у меня в гостях и все время, что-то забывала. При том так интересно, что я сразу не могла найти и чувствовала себя виноватой. После нее мне, как-то не очень хочется, приглашать мало знакомых людей домой. Вот так и появляются тараканы в голове...

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, спасибо, напомнили о старом добром методе. У меня же есть целая технология по домашним кружкам.

    Мы их проводили много и оттачивали все мелочи, правда было это лет 15 назад. Уверен, что сейчас это будет работать на УРА!

    Прямо сейчас начну копать свои архивы, чтобы вспомнить тонкости. Еще раз спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже очень нравятся домашние кружки, я уже писала о них на своем блоге. Непринужденно, по-домашнему, не даром называются - домашние кружки

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, ты - молодец! Хорошо забытое старое - это и есть новое, так что ты - первооткрыватель:)

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана, спасибо)! Было немного неловко выкладывать ролик о семье). Но с другой стороны, как еще можно познакомиться через монитор?) Хорошо, что начинаешь на домашних кружках снова готовится, вспоминать продукцию), общаться и новичку не страшно бросить свои 5 копеек в рассказ)

    ОтветитьУдалить
  10. Виктория, а ты не всех приглашай в дом). Почему нужно в одно что-то упереться и все? У нас проводятся занятия в клубе каждую неделю раз. Вывожу народ в город на крупные мероприятия. А в дом веду только тех, кого хочу)

    ОтветитьУдалить
  11. Михаил, я думаю, что вам нужно новую книжку делать, уже по домашним кружкам. Я не знаю, как оно если использовать ТОЛЬКО домашние кружки. Но для работы с клиентами - самое то)))

    ОтветитьУдалить
  12. Да, Наташа, я у тебя читала пост на эту тему. Хороший способ, но почему-то ищешь что-то новое, а старое забываешь. А оно работает))))

    ОтветитьУдалить
  13. Да, Марина, я что не сделаю, то-первооткрыватель)))) У меня уже была практика раньше домашних кружков. Но что-то не пошло. А сейчас понимаю что). Нужно быть ближе к людям, ты дома не на трибуне). Надо давать трогать. Если прибор, то показывать работу на клиенте. И даже в конце можно попить зеленый чай)

    ОтветитьУдалить
  14. Я почему-то домой стараюсь не приглашать. А прочитала, Ольга, Ваш пост, возникла мысль "А почему бы и нет?"
    Слайд-шоу понравилось, позитивненько так :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Тоже вспомнилось про когда-то.) Начинали именно с домашних кружков. Был период, когда дом почти не закрывался. Мои знакомые все пришли через домашние кружки.
    С первым видеоопытом, Ольга! Очень теплый получился ролик, такой домашний.)

    ОтветитьУдалить
  16. Ольга, а вы всех и не приглашайте). Мы должны стать хорошими знакомыми с нашими клиентами и дистрибьюторами. Хороших знакомых приглашать домой нужно) Перед тем, как пригласить эту девушку, я с ней встречалась: 1 раз, на первой встрече по объявлению, 2-й раз на мероприятии в клубе, 3-й раз беседовали не дома). И только на 4-й раз, я пригласила ее домой. А мужчина тоже, у нас с ним было 5 контактов перед приглашением и он знаком с моим папой). Кого попало, первого встречного домой я не веду)

    ОтветитьУдалить
  17. И спасибо, Оля, за одобряющие слова о моем первом ролике такого типа)))

    ОтветитьУдалить
  18. Маргарита Николаева, чуть было не написала опять "Николаевна")))). Спасибо за ваш комментарий. Ролик и правда домашний) Я уже брату ссылку на него прислала. Завтра свекрови вышлю). Фотографий много в компьютере, и не смотришь их. А так собрал самые интересные и целое море чувств вызвала сама у себя) И у всей семьи. Да, домашние кружки - вещь настолько уже старинная, раритетная, но работает, зараза)))

    ОтветитьУдалить
  19. Ольга, здравствуйте, пост очень интересный, взглянула на домашние кружки другими глазами. Спасибо! Слайд-шоу просто замечательное!

    ОтветитьУдалить
  20. Людмила, я сама на эти кружки взглянула по-другому). До этого были уже прецеденты). Но как-то выходило не очень. А сейчас, я поняла что нужно быть проще, профессиональнее и ближе к человеку. Быть по одну сторону). А слайд-шоу - моя гордость, вернее моя семья)))

    ОтветитьУдалить
  21. Отличное видео! А кто сказал, что домашние встречи это "старо". Это самый эффективный способ построения бизнеса и при чем самый простой. Если есть балбесы, которые кричат, что старые способы вымерли как динозавры, то он просто этим пользуется дабы создать свое направление. Только в интернете МЛМ не строится вообще. Нужно идти всеми способами.

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница