вторник, 19 октября 2010 г.

Всем бесплатный обзор блога!!!

 
Привет всем!!! Нашла интересный способ увеличения числа подписчиков на свой блог!
И готова начать воплащать его в жизнь). А вы смотрите и учитесь!

Всем бесплатно обзор блога!!!   

 Только взаимодействуя можно все в этой жизни сделать, и всего добиться. Поэтому предлагаю: Вы получаете бесплатно  обзор своего блога с 3 ссылками (главная и на 2 поста). Все по-настоящему: реальный просмотр вашего блога, мое мнение относительно его дизайна, контента и все бесплатно))).+ к этому 3 твита у меня в твиттере с ссылками на ваш ресурс + Ваш блог войдет в список блогов в "Голубом огоньке".


Как получить обзор??? Подписываетесь на обновления моего блога и в одном из постов будет написано, что "этот пост-призовой"!  Вам достаточно первым прочитать пост и оставить комментарий ниже поста первым, и все))). Дополнительно вам нужно будет разместить вот такую информацию:

Акция "Всем бесплатный обзор блога" продолжается!!! 

Вы получаете бесплатно  обзор своего блога с 3 ссылками (главная и на 2 поста) на блоге Ольги Тихой. Все по-настоящему: реальный просмотр вашего блога, мое мнение относительно его дизайна, контента и все бесплатно))).
Как получить обзор??? Читайте здесь:  http://radost-moya.blogspot.com/2010/10/vsem-free-obzor-bloga.html                                                                                                                                                                
  и прислать мне ссылку на эту статью на адрес otihaya@gmail.com . Выгодно нам всем.  Кроме того, я сразу размещаю анонс в твиттере)

Акция бессрочная!!! Следи за обновлениями), присылай комментарий первым и получи бесплатно обзор своего блога!

Итак: 
1) ищем слова "Этот пост призовой"
2) Оставляем первым коммент
3) На своем блоге размещаем информацию, выделенную синим цветом)
4) Присылаем мне ссылку на вашу статью с этой информацией на адрес: otihaya@gmail.com
5) И ждем обзор вашего блога).                                                                                                                                  





(Нашла этот материал здесь.) 
Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

17 комментариев:

  1. Давно, Оля, почитываю ваш блог, а тут такая замечательная возможность убить двух зайцев сразу: и на обновления подписаться и для полезностей поиметь:) уже бегу в подписку:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, вы меня рассмешили, особенно мне понравилось слово "поиметь)))". Пока ответ писала, у меня сгорели ежики на сковороде))). Теперь воняет нещадно))).

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, я давно подписана на обновления твоего блога. И конечно мне важно твое мнение по поводу моих творений. Хотя последнее время я что-то отдаю предпочтение чужому творчеству.
    По поводу твоей замечательной идеи могу сказать, что есть разрыв в размещении статьи и поступлением письма об обновлении. Кроме того, люди живущие с тобой в одном временном поясе оказываются в привилигированном положении - они естественно первыми имеют возможность прочитать статью и отправить кодовое слово, Так как в то время, когда у вас день и ты естественно имеешь возможность разметить статью, у нас на нашем краю земли - глубокая ночь и мы дрыхнем без задних ног и наоборот. Как это будет учитываться? )))))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, спасибо конечно, за то, что тебе важно мое мнение, но это не главное в моем предложении). Главное-это реклама твоего блога в моем блоге, с ссылками и реклама твоих 2 постов в твиттере моим подписчикам, на сегодня их уже 185). Это еще не много, но уже что-то))). Относительно часовых поясов-это не главное преимудество). Главное преимущество у тех, кто подписан через RSS. Потому что через е-мэйл, если заметила, посты приходят на день позже. Вот у кого премущества). Но с другой стороны, я подписана через ридерс, а туда еще заходить надо, это тоже время. Так что, как получится). А есть люди, которые заходят в избушку и смотрят обновления там). Читателей из моего пояса у меня очень мало, по моим подсчетам-2-е, и то подписан по-моему только один). И первыми обычно реагируют ты и Марина Аксенова)))

    ОтветитьУдалить
  5. О, уже 436 последователей в твиттере))). Так что еще выгоднее получить бесплатный обзор вашего блога)))

    ОтветитьУдалить
  6. "Дополнительно вам нужно будет разместить постовой на мой блог со ссылкой на эту акцию". - Что такое "постовой"?

    ОтветитьУдалить
  7. Постовой-это пост, статья, в которой будет упоминатся эта акция с ссылкой на мою эту статью про эту акцию, под которой мы с тобой сейчас общаемся.

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Оля, только сейчас увидела ответ и сама смеялась:) это просто наше чисто одесское слово и не всегда оно означает то, о чем вы подумали:)))) да и я иной раз люблю отвечать в юмористической форме, близкие уже давно привыкли:) не обижайтесь, ничего плохого не имела ввиду:))))

    ОтветитьУдалить
  9. )))))))))) Натали, да разве ж я обижаюсь))) СМЕШНО ПРОСТО)))

    ОтветитьУдалить
  10. Если я правильно понял: это взаимное размещение ссылок на ресурс?

    ОтветитьУдалить
  11. Владимир Михайлович, да, это взаимное размещение ссылкок на ресурс. Но суть не в этом). А в том, что я рассказываю о вашем блоге своим читателям (их около 80 на сегодня), а вы рассказываете о моей акции своим читателям, размещая ссылку у себя на блоге.

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, отправила коммент сегодня - дадите знать - если первая - то с удовольствием поучаствую в обмене сссылками

    ОтветитьУдалить
  13. Алена, обязательно дам. По условиям, я пишу ниже, что этот пост-призовой. Тот, под которым вы оставили свой коммент, еще не призовой. Но призовой вот-вот будет, и возможно вы будете первой!

    ОтветитьУдалить
  14. Коммент оставила, пост выложила - останется увидеть - первая или нет))
    http://www.mlmrost.com/2010/12/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за отличную идею:) Сделала такую же акцию на своем блоге:)
    http://anna-zaharova.com/kak-poluchit-besplatnyj-obzor-svoego-bloga.html

    ОтветитьУдалить
  16. Интересно!
    Получается, что обзор блога может делать каждый.
    И никаких специальных знаний для этого не надо?
    Может было бы правильнее назвать это просто - обмен ссылками?

    ОтветитьУдалить
  17. Алена, здравствуйте! Может каждый. Вы читали какой-нибудь из обзоров на моем блоге, которые получали победители акции? Наверное нет). Обмен ссылками - это прекрасно. Но обзор позволяет направлять людей, моих читателей на блог победителя). А читателей сейчас свыше 100 на счетчике у меня), в твиттере более 1000... Вот это и привлекательно. Кроме того, есть еще один бонус, но пока я не доделаю одну страничку, я его особо не афиширую.

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница