пятница, 18 марта 2011 г.

Откровенно и с юмором о сетевом бизнесе

Сегодня я вам расскажу о моей любимой группе: "Откровенно и с юмором о сетевом бизнесе".
Мне в интернете раньше не хватало информации (какой кошмар) о том, что происходит у коллег. Что происходит в сетевом мире... Кто, какие методы использует, какие результаты получает...


Да, я подписана на многие блоги сетевиков. Но я сама веду свой блог о сетевом и знаю, сколько всего еще разного там пишут по темам, которые тебе не интересны...)))  И перечитать все - нереально. Сутки, к сожалению, не резиновые. К тому же на блогах много рекламы, ссылки туда-то и туда-то... В сумме на месяц накапливается много лишнего...


Поэтому, большое спасибо Екатерине Бокитько за ее "Избушку"! За то, что сама перечитывает кучу самых разных блогов и выбирает самое интересное по теме сетевого бизнеса. Тем самым, экономя время нам с вами!


Я сама сделала себе такой проект "Голубой Огонек", и поверьте - это действительно ТРУД...


Похожую работу провел и до сих пор делает Анатолий Стец в своей группе: "Откровенно и с юмором о сетевом бизнесе".

В группе идет очень жесткий отбор по статьям, которые публикуют участники. Запрещены ссылки внутри текста на другие источники, на любые источники... Только разрешена 1 ссылка в конце статьи на оригинал (чаще всего на ваш блог). Анатолий безжалостно удаляет "пирамидчиков", "пошаговиков"... Разрешен доступ только интересной и полезной информации!


Сейчас в группе более 1000 участников. И не все из них сетевики))) Вы всегда можете разместить свой пост, если не будете нарушать правил группы, о которых я писала выше...


Администрирование Анатолия освобождает вас от чтения рекламных текстов, продающих вам свои инфопродукты, бесконечных ссылок и переходов на другие страницы. Группа действительно получилась мощной, интересной и что самое главное - без рекламы от сетевиков, хотя их там - большинство.

Есть возможность задавать вопросы авторам, комментировать, получать ответы и не быть подписанным на сотни блогов, чтобы получить среди  ..той кучи информации, которую мы ежедневно перелопачиваем,  те зерна, которые нам нужны для успешного развития нашего бизнеса. 


Поэтому, приглашаю вас в нашу группу "Откровенно и с юмором о сетевом бизнесе"! Пишите, комментируйте, публикуйте свои статьи, развивайте свой бизнес! Добро пожаловать!


------------------------------------------------------------------------------------------- Акция "Всем бесплатный обзор блога", продолжается!!! Условия здесь. 
Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

22 комментария:

  1. Спасибо, за приглашение. Вступила! Очень приятная компания. Уже слышала про эту группу, только не могла понять, где она создана. Теперь знаю.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, спасибо большое Вам за ту атмосферу, которую создаете на страницах блога. За этот месяц я узнала столько применимой и полезной информации, сколько не смогла наработать за 4 года в МЛМ-бизнесе. Основное ощущение - увидела те возможности, которые пока не замечала и почувствовала драйв и удовольствие от тех результатов, которые считала раньше негативными. Очень выросли цели, потому что увидела, что, оказывается, Лидеров много. Оказывается,те задачи, которые есть у меня и кажутся мне огромными, уже решены многими Лидерами. И, оказывается, так много вокруг тех, кто готов помочь. Спасибо Вам! Спасибо всем, кто верит в себя и окружающих:)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория, я рада, что вступила, у тебя великолепные статьи! Пусть о них узнает, как можно больше людей, потому что они точно принесут людям - ПОЛЬЗУ!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, спасибо огромное за ваш комментарий!!! Мне так приятно было его читать, что словами не передать!))). ОЧЕНЬ ПРИЯТНО! Спасибо ВАМ! Нет слов), только мощные, приятные эмоции! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  5. Пчелка ты наша!
    Удачи тебе на каждом шагу - не проносись мимо неё!:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Оля, за высокую оценку моей работы.
    Из-за личной скромности ты забыла сообщить о том, кто в группе модератор :)
    Самые душевные комментарии в нашей группе получаешь именно ты! И многочисленные.
    Оля, спасибо тебе за твой труд, за то, что многое успеваешь.
    И пусть тебе наградой за это будет большая и мощная структура в твоём бизнесе!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Ольга за информацию. Уже слышала об этой группе и вот наконец в нее вошла. Более тысячи участников-коллег, собранных в одном месте - это прекрасная площадка для общения. Наверное, работы по модерации там хватает. Согласна с Мариной, Вы настоящая пчелка! И как только везде успеваете?...

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, чувствую подначку? Я не хочу быть пчелкой, я хочу быть трутнем))))

    ОтветитьУдалить
  9. Анатолий, я опять верю в волшебство в млм и очень верю в то, что успех станет наградой за что-нибудь другое, а не за труд. Иначе, это будет скучно и тяжело. А хочется легко и весело))) Да, я модератор. Это конечно же доверие. Я горжусь. Я даже маме говорила, но она ничего не поняла... Но сказала, что тоже будет гордиться)

    ОтветитьУдалить
  10. Маргарита Николаева, как же мне все успеть? Я ж не Золушка)))). Успеваю здесь, не успеваю в другом месте)))). А группа хороша тем, что нет спама. Администратор очень жестко подходит к этому вопросу. Замечен? Вообще удаляет из группы.

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, я уже писала тебе о невозможности держать камень за пазухой. Я с тех пор не изменилась:)))
    Трутень не элегантен:)

    ОтветитьУдалить
  12. Я уржалась тут: трутень не элегантен)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Не отвлекай, я же к тебе шла, комментить твой новый пост))))

    ОтветитьУдалить
  13. Олечка, вот это ты умничка! Я была удивлена, когда увидела, что ты еще являешься модератором группы. Когда ты все успеваешь? Свой блог ведешь, регулярно посты пишешь, "Голубой огонек", модератор в группе, маленький ребенок, еще и работа основная...Вот, что значит настоящая пчелка!) Я с огромным удовольствием вступила в вашу группу. Спасибо за приглашение!)

    ОтветитьУдалить
  14. Ох, деточка... Это я придуриваюсь, Надюшка)))). В чем заключается мое модерирование? Выхожу раз в день в инет и получаю гневное письмо от Анатолия))) Почему модератор не работает)))) Так что ничем не занята, времени у меня навалом))))

    ОтветитьУдалить
  15. Валя, извините). Этот термин мы в группе стали использовать после статьи Анатолия Стец: http://astetsbusiness.blogspot.com/2010/07/blog-post.html И поэтому иногда забываешься, кажется, что весь мир с тобой в одно окно смотрит, и пишешь то, что другие просто не знают. По этой ссылке можно почитать, уверена, что много интересного)

    ОтветитьУдалить
  16. Т.е. двумя словами не определить?
    Оки.
    В группу записалась, поглядим, что почитать.

    ОтветитьУдалить
  17. Валя, зачем читать, если можно писать?)))) в эту группу)))

    ОтветитьУдалить
  18. Оль, мои дети все время спрашивают - что это за дитятко голубенькое там на фотке? Последнее время эта фотка у меня часто на экране мелькает...)))

    ОтветитьУдалить
  19. Шошана, я так думаю, что это дочь Анатолия)))

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница