понедельник, 28 марта 2011 г.

5 самых полезных постов конкурса "МЛМ - блог 2011"

 Привет всем! На блоге Мазуренко Марины, нашла эстафету, которую оказывается передали мне). Просьба ко всем, кто хочет передать мне какую-либо эстафету, вначале договоритесь со мной). Тогда я ее поддержу точно). Вот сейчас я пишу эти строки, а уже с 1-м человеком о подхвате эстафеты договорилась конкретно) И от 2-х жду ответа)

Поэтому опубликую эту радость завтра. А сегодня пусть будет черновик)

Идея - хороша! Я пыталась прочитать все эти 49 блогов, но надоело быстро) Представляю, что испытывают члены жюри))) конкурса. Поэтому я выборочно подписалась на блоги, пролистав несколько постов ))))  И сейчас напишу не о самых лучших, а о тех, которые запомнились. Выбрать лучшие из этой массы, я не в состоянии)


Итак, 
5 самых полезных постов конкурса МЛМ-блог 2011 для меня:
  • Новый рубеж взят! Соц опрос жильцов квартир!  . Я конечно же знаю об этом методе). Но, мне было интересно и очень полезно почитать о том, какие вопросы используют коллеги, каков итог? Мне очень понравились скриншоты анкеты с одной и с другой стороны. А еще мне понравилось как искренне Владимир Могиленко описал свои переживания. Сразу видно, что это все правда и он на собственной шкуре испытал этот метод, проверил его. За это респект и уважуха)!

  • Самообразование в сетевом маркетинге. В этой статье мне понравился отличный совет "нужно подписываться на нескольких человек и читать об их наработках в той сфере, которая вам более всего интересна, и не распыляться на чтение сотен блогов и рассылок." А также мнение: "Но если новоявленный гуру предлагает вам купить у него обучающий курс, который принесет вам десятки новых партнеров для вашего бизнеса из социальных сетей, то у меня возникает резонный вопрос – почему этот человек зарабатывает деньги на продаже обучающих курсов, а не сосредотачивается на развитии своей ширины и работы с глубиной?" Это смело и мудро, я двумя руками поддерживаю это мнение!

  • "Цель и желание - "Каковы сани - таковы и сами". Речь здесь пойдет о насилии над самим собой. Может уже достаточно? Может уже пора услышать себя? Вы хотите, чтобы ваши мечты осуществлялись? Возможно для этого достаточно желания, а цель все губит? Очень интересная точка зрения!
  •  "Саперная практика в сетевом маркетинге". Мы все портим на встрече, беседе с потенциальным партнером, когда задеваем его за усики эмоциональной бомбы и что за этим следует? Что это за усики и как с ними обойтись по нежнее? Читайте!
  • "Как построить партнерские отношения в структуре".  Этот блог из новых, которых я не знала, запомнился мне вообще больше всех. Здесь я встречаю только полезную информацию. Долго думала и сегодня подписалась на обновления. И уже даже разместила одну их статей в моем проекте "Голубой огонек" с Ольгой Тихой). Эту статью я прочитала в нашей группе "Откровенно и с юмором о сетевом бизнесе" и мне понравилось. Понравилось то, что эти вопросы волнуют и меня. Понравилось, что Евгения не изображает из себя профи, но им является, понравился тон блога и в частности этой статьи)
Эстафету передаю: Коваленко Игорю , Надежде Ряполовой, и Татьяне Лемешко)



 ------------------------------------------------------------------------------------------- Акция "Всем бесплатный обзор блога", продолжается!!! Условия здесь. 
Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

4 комментария:

  1. Спасибо, Ольга, за таккую высокую оценку моей скромной деятельности :) Обещаю не зазнаться :) С хорошим настроением с утра убегаю по своим бизнес делам!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Евгения... скажете уж))) Хорошего и вам настроения!!!!!!! И спасибо за ваши статьи!)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, спасибо за открытие новых людей и идей!
    С удовольствием почитала все, что ты предложила (наткнувшись на свой - вылупила глаза:" Кто это передрал?!" Оказалось - я сама, так что теперь я вдвоём с маразмом:)))
    Опять поражают мужчины в сетевом - определенно заставляют задуматься. А еще говорят: "Это бизнес женский!" Нет, это просто бизнес:)
    Спасибо и удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, это не маразм - это видимо скромность)))) Спасибо тебе и удачи всем нам))))

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница