понедельник, 7 марта 2011 г.

Привет всем! Добавила маленькое дополнение в акцию "Всем бесплатный обзор блога!".

По следам Екатерины Бокитько, я организовала свою "Избушку"), которая называется "Голубой огонек"


Сайт развивается, так что не судите строго). Надо же с чего-то в конце-концов начинать)


И все блоги победителей в этой акции будут добавлены туда в "Мой список блогов". Так что, заходите к нам на огонек))))
------------------------------------------------------------------------------------------- Акция "Всем бесплатный обзор блога", продолжается!!! Условия здесь. 
Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

6 комментариев:

  1. Хотела бы я знать, Ольга, как ты всё умудряешься успевать?!!
    "Голубой огонёк" - это душевно. Здорово придумала!
    Есть где кофеек попить!:)
    Семь футов тебе под килем!

    ОтветитьУдалить
  2. Как, как))) Встаю в 5 утра))) Потому что потом некогда). Приходите с кофе, с чаем, самовар наш угощает)))) Картинку доделаю с голубым огоньком и красиво будет) А когда смогу сделать так, чтобы можно было обновления новых постов получать на е-мэйл, тогда в небе загорится новая звезда). Это же надо столько умиЩа куда-то девать))))

    ОтветитьУдалить
  3. Я каждый раз тобой восхищаюсь, Ольга!
    Восхищаюсь тобой и твоим умиЩем! Удивлен и рад, что увидел уже свой новый пост у тебя На Огоньке.
    Желаю тебе удачи и если будет нужна моя поддержка или помощь, то можешь на меня рассчитывать.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Вова!!!! Я знаю, что на тебя можно положиться и тебе можно довериться. Спасибо за предложение, обязательно обращусь))))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, большое спасибо за доверие.
    Вот уезжала на 8 марта отдыхать, а приехала и тут такие новости. Спасибо большое, ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, это не доверие, а здравый смысл). Мы все такие молодцы! Поэтому тебе спасибо за то, что ты есть!

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница