суббота, 19 марта 2011 г.

Где провести презентацию?

Домашние кружки - это хорошо. Встречи в офисе, на мероприятиях - это замечательно. Где еще можно провести презентацию?

У меня есть чудесная и замечательная свекровь. Которая имеет опыт работы в сетевой компании "Гербалайф". Ничего не могу сказать про эту компанию, потому что моя свекровь не смогла мне показать и объяснить маркетинг-план компании. Но это уже не важно)

Короче, она знает, что я в "Тяньши" и решила мне помочь. Каким образом? Она работает в какой-то конторе и организовала нам с мамой встречу с ее коллегами. 


А свекровь у меня такая шумная, энергичная женщина. Все у нее быстро). Все, я организовала, а вы идите, работайте))))


Все видели людей, которые приходят на предприятие и кому-то что-то жалобно показывают и рассказывают? Никогда не хотела работать также))) И вот, на тебе...


Мама говорит, идем. А что им там рассказывать? Взяли с собой диагностику по руке (Акулайф), косметику декоративную, благо еще была тогда) и визиток побольше)


Пришли... У них обед. Они что-то типа бухгалтеров наверное) Сидят перед нами за своими столами (как дети за партами), едят, шелестят пакетиками, а мы тут пляшем...


Дурдом! Давай им быстро про компанию пару фраз, вопросы задавать о здоровье... Потом о диагностике рассказали. Косметику показали. И давай диагностику делать быстренько, чтобы каждый попробовал. Телефоны у всех брали... И мастер класс по косметике... Им было интересно, мы разошлись...


Одна заинтересовалась кучей косметики. Договорились, что когда будет зарплата, то она заказ сделает. Что в итоге? Купили 1 маску сразу там же...


После этого... Прозвонились по всем телефонам, на выходе 0. Никому уже ничего не интересно. Та женщина тоже с косметикой канула в Лету...


Это часть 1. Таких события было 3. И одно из них на прошлой неделе... 


Проводили ли вы подобные выезды? Были ли клиенты, заказы, какое-то дальнейшее развитие отношений? Может есть какие-то нюансы, может делаете что-то иначе? Буду рада вашему мнению!

 ------------------------------------------------------------------------------------------- Акция "Всем бесплатный обзор блога", продолжается!!! Условия здесь. 
Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

22 комментария:

  1. В своей не-МЛМ-ной деятельности поняла, что посредники-энтузиасты - это головняк, геморрой и зубная боль вместе взятые.

    Благодарю посредника и выхожу на потенциального клиента с орг. вопросами, т.е. еще до непосредственного контакта.

    Думаю, что выход в офис - это не идеально, но лучше, чем на улице. И, конечно, это не домашняя презентация. Соответственно и методы другие.

    В описанной ситуации, я бы посоветовала - подсаживаться к каждой и минут на 5-10 создавать интимную обстановку тет-а-тет. А в конце, при прощании со всем коллективом сразу, перечислить, что для каждой по-отдельности будете делать: звонить, подобрать, сообщить о новинках и т.д.

    И настроение не "жалобно рассказывать", а позиция - "по доброте душевной с вами делимся, все уже об этом знают, одни вы тут закопались в бумажках, вас спасать надо." :)

    Подходит для Вашего характера, Ольга, мой совет?
    :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля! Многое зависит от организации, от того когда ты пришел, какое настроение у тебя и у людей к которым ты пришел. Самое главное с какой целью. Мы ходили на продажи. Что могу сказать в разных местах, по разному. Где хоть пляши, хоть не пляши ничего не продашь. Метод конечно рабочий, но очень некомфортный, работать с незнакомыми людьми, тяжело. Хотя, есть один существенный плюс, они только первый раз незнакомые.))) И еще такое дополнение, когда звонишь по собранным контактам, встречу надо назначать на их территории, экономит время и нервы.

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга! Важную тему затронули. Если разбирать всю эту ситуацию,то я бы, как ваш спонсор:) отметила важность: 1. Промоушн. Вас надо было представить должным образом. Важно также насколько авторитетен тот человек, который это делает.
    2. Лучше делать презентацию не до, не вовремя, а ПОСЛЕ обеда.
    3. Познакомиться с каждым (имена)
    4. Объяснить цель вашего посещения (прям так открыто и сказать, дамы,мы пришли ДЛЯ....)
    5. Найти "умные" и заинтересованные глаза и "работать" на этого человека.
    6. Обязательно надо что-то оставлять после ухода (каталог, диск, подарок небольшой) каждому, дабы была возможность встретиться еще раз и зацепиться.А не типа, вот вам один каталог на весь ваш отдел.

    Это первое, что пришло на ум после прочтения статьи.
    И! Важно! Делать выводы по такого уровня презентациям надо раза после 20-го.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Валя, подходит))) Вы - кладезь мудрости! И это не ирония. Спасибо за совет! Да, думаю, было бы лучше договориться с каждой что и зачем мы встретимся, чтобы каждой или хотя бы тем, кто откликнулся было зачем встречаться.

    ОтветитьУдалить
  5. Вита, я думаю, что да, дело в цели. Если четко ее не определил, то все, дело швах... Но такие ситуации у меня повторялись и о цели мы думали, но...об этом впереди)

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, польщена и благодарна за ваш коммент! Если бы вы были моим спонсором, то я на Канарах как минимум уже веселилась)))). Про пункт №6 - отдельное спасибо, очень важно, возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина Успенская, у меня 5 слов.

    В описанной ситуации был посредник, который уже как-то их представил. Возможно и некорректно или в спешке, но стоит этот момент использовать:

    1. не тратить время на долгое первое представление. "Уважаемые, мы пришли, вам о нас говорили" Я иногда уточняю, как же меня предварительно представили, т.е. устанавливаю первый контакт. Потому что не хочется потом узнавать и тратить драгоценное время на то, что посредник имел ввиду совсем другое.

    2. Приходится учитывать настроение начальника этого отдела. Поэтому совмещать с обедом правильнее - офисные дамы будут больше благодарны.
    А если начальник отдела тут же присутствует, то вначале спросить, на какое время можно рассчитывать.

    Ольга, надеюсь была уместна.
    Удач!

    ОтветитьУдалить
  8. Согласна с Витой.
    Конторы - это свой мир, как правило, такой, что люди там объединены одной идеологией - делай, ни делай, зарплату всё равно получишь:)
    И это накладывает некоторый отпечаток потребительства на этих людей. Сегодня одни принесли продукцию и каталог, завтра другие, зачем в чем-то разбираться, на блюдечке все принесут. У них нет интереса по жизни. И мне, каюсь, с ними тоже неинтересно:)
    Когда человеку не всё равно, что он ест, что он пьет, чем он пользуется - вот это мои люди. Начинаешь выяснять, а почему это имеет для него значение и уже понимаешь, как предлагать и что:)

    ОтветитьУдалить
  9. Ольга, здесь сколько всего Вам посоветовали.

    Я добавлю только "каплю". Притом, не с точки зрения того, кто проводит, а с точки зрения того, кому проводят.

    Очень важно ГОТОВНОСТЬ людей слушать и чтобы Вы не мешали их ВАЖНЫМ планам.

    Пару дне назад я попала в подобную ситуацию, только мне проводили презентацию.

    От родительского комитета класса я присутствовала на родительском собрании школы.
    Перед собранием (без согласия самых присутствующих, а по договоренности с руководством) делали презентации представители МЛМ компании, занимающейся продуктами из пчеловодства.

    Зашла директор, попросила уже закончить, как и договаривались. Они продолжали еще минут 10. Не буду судить о выходе, но то, что у меня были совсем НЕ ПОЗИТИВНЫЕ эмоции к ним, то это точно.

    Мне сложно было воспринимать то, что они говорят и постоянно крутилась мысль "заканчивайте, мне надо успеть завести Маринку на танцы".

    Я рассчитывала на определенное время, они у меня его забрали. Как результат, я не успела отвести ребенка на кружок и испытывала далеко не позитивные эмоции к этим людям и их продуктам:)

    ОтветитьУдалить
  10. Валя, да, хорошо спрашивать и уточнять, а что сказали то?)))). Действительно. А то сломанный телефон...

    ОтветитьУдалить
  11. Да, Марина, им по большому счету по фиг. Это ведь к ним пришли... Ко мне на работу каждый день ходят))))

    ОтветитьУдалить
  12. Да, Светлана, действительно гадость получилась... К нам на работу в учительскую каждый день, да через день кто-то приходит: и сетевики, и продавцы, и китайцы с баулами. Бардак! Мне и смешно, и раздражает. А если бы меня еще заставили сидеть там и все слушать... То китайцев и сетевиков, стало бы меньше)

    ОтветитьУдалить
  13. Ольга, отвечаю на вопрос, заданный в статье - "Где проводить еще презентацию?"
    Индивидуальные презентации, мы проводим встречаясь в торговом центре, например, или, если человек хорошо знакомый в гостях.
    Если групповые, то арендуем помещение на нужное нам время.

    А по поводу "хождения на их территорию",в смысле к ним на работу, был такой опыт,как-то не прижился у меня))) Наверное потому, что каждому свое:)

    ОтветитьУдалить
  14. Анна, я поняла. А в торговом центре - это как? Нужно же присесть где-то, чтобы тишина была... Я понимаю почему там, но понимаю, что это наверное еще и сложно. У нас в Смоляниново тоже нет офиса. И домой повести чужого человека - приятного мало... Тогда мы встречаемся кто где))). Даже кафешечки нет(
    А про то, что не прижился способ хождения на их территорию, Это вы дипломатично еще сказали) Кому он приживется? Только мазохистам))))

    ОтветитьУдалить
  15. Согласна со Светланой Билецкой - не помешает себя вспомнить на месте слушателя. Это помогает не отказываться от идеи, а корректировать методы.

    А работу с офисниками считаю вполне продуктивной, но имеющей свои нюансы.
    Так же, отдельным сословием, я назвала бы продавцов в больших торговых центрах и на рынках - люди, которые просто привязаны к рабочему месту.

    В ответ Марине Аксеновой. Я бы тоже не ввела в свой ближний круг офисников-фанатиков или рыночников-фанатиков, но есть люди-сетевики, у которых миссия (их жизненная потребность) - образовывать, рассказывать о другом отношении к себе и к жизни, нести слово в народ...

    Например, мне приходилось вначале своей трудовой деятельности образовывать клиентов насчет астрологии, чтобы давать им важное, как я понимаю, а не как им привиделось :)

    Ольга, отдельная статья из комментариев получится? :)

    ОтветитьУдалить
  16. Валя, я думаю, что отдельная статья - необходимость!). Я написала о чем-то простом, незатейливом. А такой отклик пошел и от вас в том числе, что я даже о многом и не задумывалась. Поэтому, если чуть дополнить, то у вас точно получится отдельная, самостоятельная, интереснейшая и полезная статья!

    ОтветитьУдалить
  17. Ольга, главное когда Ваша свекровь договаривалась, что им обещала, ведь люди слышат, только что хотят слышать. Ни чего не бывает зря, это начало выстраивания отношений, надо им что то оставить, чтоб была причина прийти еще раз (каталог, книжку, диск), я люблю новые знакомства, иногда ходишь к ним год, с начало клиенты, а когда уже доверяют тебе больше, друзьями становитесь, кто нибудь регистрируется, больше не хожу. Только поддерживаю отношения с консультантами. Ничего не бывает зря, это сеете информацию, а всходы будут всегда! Успехов Вам во всем!

    ОтветитьУдалить
  18. Галина, здравствуйте! Вот вы и на моем блоге отметились). А то я вас только по группе знаю).Спасибо за комментарий! Да, надо что-то оставлять - это точно. И развивать отношения - это конечно основа нашего бизнеса. Вы правы!

    ОтветитьУдалить
  19. Ольга, я со своей командой использую в работе такой метод, как проведение "Дня клиента". Это было наше ноу-хау, но очень хорошо прижилось и дает свои результаты. Если коротко, то выглядит такой метод следующим образом.
    У каждого из нас есть довольные клиенты, которые работают в различных организациях, вот с ними мы и договариваемся о посещение их коллег.
    Если клиент доволен нашим продуктом, обслуживанием и хорошо к нам расположен, то он всегда сделает отличный промоушен нашему визиту и нас будут ждать.
    Когда приходишь в такую организацию, где тебя уже ждут, то и работа проходит легко и плодотворно.
    Без сделок и заказов оттуда мы никогда не уходим.
    Ну и конечно же не забываем своего клиента, который помог организовать эту встречу (мы делаем ему подарок или даем скидку на последующую покупку).
    А бывает и такое, что тот кто помог организовать встречу, изъявляет желание заключить договор с компанией. То, что он увидел во время такой встречи смотивировало на принятие решения. Что тоже очень хорошо.
    Так что есть положительный опыт проведения встреч в организациях. Этот метод интересен и перспективен, только надо найти свой подход к нему. У мееня есть организации, в которых просят приходить к ним каждый месяц в определенные числа.
    И заметьте, во время таких встреч вы ничего не навязываете, вас пригласили, чтобы вы познакомили людей со своей компанией и своим продуктом.

    ОтветитьУдалить
  20. Да, Людмила, когда приходишь в организацию где есть знакомый, то встреча проходит намного эффективней. И встречают тебя, совсем по другому.

    ОтветитьУдалить
  21. Людмила, это сказочно!!! Не в смысле - вымысел, а в смысле - ВОТ ЭТО ДА!!! Спасибо! Буду иметь в виду этот совет!

    ОтветитьУдалить
  22. О, Вита, видимо все уже знают ЭТО и используют, а я только сегодня узнала((((

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница