понедельник, 14 марта 2011 г.

Обзор блога

 Все, я уже приехала. Возила двух своих клиентов на диагностику). А еще мне по телефону  на мое объявление позвонил мужчина. Выяснив, что он всю жизнь работает кочегаром и образования нет никакого, кроме школы... Ему вежливо отказала. Не хватает у меня ума объяснить людям такого типа, что нужно делать...

А теперь продолжаю обзор, начатый утром) И внимание достается Ларисе Кузнецовой - финалисту конкурса "МЛМ-блог 2011" и ее блогу: "Мой бизнес - МЛМ (сетевой маркетинг)".


Этот обзор мне делать очень приятно, потому что Лариса - мой земляк, потому что мы - знакомы очно, потому что она - бард и я слышала ее песню), и у меня о ней самое приятное и радостное впечатление! Энергии - море, харизмы - вагон и маленькая тележка, радостных эмоций - через край).


Итак, вернемся к блогу. Этот блог - старожил. Уже участвовал в конкурсе МЛМ-блогов в прошлый раз. И уже выходил в финал... 


Начнем с внешнего оформления...
1) Гамма цветовая сиреневая. Фон белый, буквы черные. Спасибо за это). Глазам приятно. 

2) Фотография хорошая. Четкая, внятная). Встретишь человека на улице, узнаешь...

3) Не хватает зрительно, чтобы ширину блога сделать чуть больше. Тогда все гаджеты будут прекрасно входить и не вылазить за края сайдбара.


4) Не хватает подписи под фотографией. Потому что только я одна знаю, что эту прекрасную женщину на фото зовут Лариса Кузнецова). Самый нижний гаджет на правом сайдбаре - лишний. У тебя и так уже есть нормальная форма подписки на обновления блога через е-мэйл, зачем еще раз, причем как-то непонятно...?


5) Число подписчиков на блоге сегодня 155 человек! А просмотров страниц всего 4605 человек за все время существования блога. О чем мне говорят эти цифры? Что блог активно не раскручивается автором, поэтому такая небольшая цифра просмотров. Но число подписчиков говорит о том, что им нравится этот блог и это возможно была даже любовь к нему с первого взгляда). Люди подписались практически сразу, на блог по 10 раз не возвращаются и то, что эта цифра держится говорит о том, что статьи людям нравятся.


6) Страница "Обо мне" у Ларисы называется "Это я, знакомьтесь"))). Страница мне очень нравится. В этих строках я вижу и человека, и женщину, и мать, и бизнесмена... Мне нравится!


7) Страница "Моя компания" - суховата. Много чего надо читать) и слишком много информации втиснуто. Сразу не доходит.  Если это предложение присоединиться, то где мотивация? Просто сухая информация. Нет внятного предложения. Нет контактов. Если я заинтересуюсь, то что мне делать? Реально я не нашла ни одного контакта. Лариса, как люди должны с тобой связываться???


8) При нажатии на фотографию идет переадресация на визитку. Слава Богу, контакты есть там, но мало кто их найдет).


9) Отойду от правил и расскажу не об одном из постов этого блога, а о целой странице. Страница называется "Мое творчество" Я уже упоминала, что Лариса - бард. Сама пишет стихи и музыку, т.е. настоящие песни!!! На этой странице вы увидите несколько стихов Ларисы и 2 песни!!! 


Это нечто!!!! Сижу, пишу этот обзор, пью с мамой зеленый чай и слушаем... И я горжусь, что знакома с этой невероятной, удивительной, глубокой, чувствительной, искренней, такой ТАЛАНТЛИВОЙ и такой НАСТОЯЩЕЙ женщиной!!!


И под занавес давайте расскажу о каком-нибудь понравившемся мне посте)  Блог ведется с 2008 года и как вы понимаете, постов здесь не перечитать). То, что Лариса пишет в этом году и немного раньше я читала, т.к. подписана на обновления ее блога. Нашла сейчас классный пост, который 100% будет полезен сетевикам, которые что-то делают в реале). Про интернет мало что путного могу сказать, может и здесь пригодится) Называется "Волшебные вопросы".  

О том, как задав всего несколько вопросов, сделать из человека консультанта вашей компании. Заинтриговала? Никаких недоразумений, все правда. Читайте пост, делитесь впечатлениями, рассказывайте, какие "волшебные вопросы" есть в вашем арсенале?


И опять против правил, дам еще одну ссылку на пост Ларисы - "Праздник Творчества или Я СДЕЛАЛА ЭТО!!!" Там вы встретите и услышите мою любимую песню из тех песен Ларисы, которые я слышала... Песня - супер!!!! Всем рекомендую!

Кстати, блог Ларисы, как и все блоги, обзор которых я делаю, попадает в список блогов моего "Голубого Огонька с Ольгой Тихой"))). Если хотите, чтобы ваш блог тоже попал в этот список, участвуйте в акции "Всем бесплатный обзор блога"). Подробности в ссылке ниже. 


Заходите к нам на "Огонек"))) и грейтесь у нашего костра)))) 
 ------------------------------------------------------------------------------------------- Акция "Всем бесплатный обзор блога", продолжается!!! Условия здесь. 
Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

17 комментариев:

  1. Меня тоже тронуло поздравление Ларисы с 8-м марта. Чуть было не ушла с блога, по диагонали прочитав поздравление, но потом взгляд упал на фразу "свою песню" - послушала. Очень душевно:)Трогает. Талант!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Светлана, и чем больше эту песню слушаешь, тем больше нравится)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля! Между прочим, хотя я и не люблю Виктора Цоя, но начало его звездной карьеры связано то ли с кочегаркой, то ли с дворницкой:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, что я должна понять из твоего коммента? Что у Ларисы все впереди? Или что сетевик сравним с кочегаркой?)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Только то, что из кочегара вполне может получиться не только бард, но и сетевик.
    И образование здесь абсолютно ни при чем:)
    Как показал опыт последних лет десяти, образование и люди существуют сами по себе и их пути почти не пересекаются:)))))))))))
    Ларисе же - мой респект, рада, что в МЛМ столько талантов:)

    ОтветитьУдалить
  6. а))) Ой, а я ерунду подумала)))) Марина, тут столько можно всего ответить). Кочегар может стать певцом, художником - талант не различает профессий. И возможно и сетевиком даже. Но я тоже люблю людей с математическим складом, чтобы могли понять 2 на 2))). Я спросила, какое у него образование - не потому что нужны профессоры, а это показатель для меня - стремился ли человек к чему-нибудь в жизни. Жена всю жизнь работает уборщицей. Я верю, что есть разные люди и профессии не важны... но не до конца. Для себя я определила, как бы оскорбительно это не звучало для слуха вселенной и человечества, определенную прослойку общества и не самую высокую, скажем мягко... Я верю, что у них возможно все получится еще где-то, но я уже общалась с людьми подобного уровня. Образование - это прежде всего настойчивость и стремление изменить жизнь к лучшему, это труд ради отдаленной выгоды - это подходит для сетевого. Для меня не проблема люди, хоть с каким-нибудь еще образованием помимо школьного среднего. Но кого пригласит кочегар, всю жизнь проработавший кочегаром? Какой у него круг общения? Эти люди пользуются качественной косметикой? про бады вообще не заикаюсь). Пусть я- бесчеловечная, но проводить встречи для людей в трико, если они не танцоры, я отказываюсь)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля! Песня понравилась, даже комментарий оставила. Последний комментарий супер.))) Особенно это "Пусть я- бесчеловечная, но проводить встречи для людей в трико, если они не танцоры, я отказываюсь)" Настроение здорово поднялось!)) Грешным делом подумала, не наши ли последние разговоры о бомжах, твоего кочегара притянули. (насмотришься фильма "Секрет", еще не такое придумаешь)ю ))

    ОтветитьУдалить
  8. Да, Виктория))) Я когда трансерфинг читаю, последний мозг теряю))). Так жутко становится) Вообще тогда думать боишься, а то вдруг бабайка украдет)))

    ОтветитьУдалить
  9. Оля! Я трансерфинг лет пять назад, мимо прошла. С тех времен в голове одно осталось: если ситуация вышла из под контроля, отойди в сторону и не мешай, само рассосется. И еще, к слову меня Вита зовут. (Меньше на кнопки нажимать)

    ОтветитьУдалить
  10. Родители хотели назвать Виталия, паспортиска сказала, что такого имени нет, поэтому по паспорту я Виктория, а по жизни Вита. Как-то так.

    ОтветитьУдалить
  11. Вита - очень красиво и необычно!

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  13. Уважаемая, Ксения, рассматриваю ваш комментарий, как СПАМ. Поэтому, удаляю)

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, ты очень вежливая, а я удалила уважаемую Ксению без предупреждения:)
    Как думаешь, обидится?:))))

    ОтветитьУдалить
  15. Я тоже без предупреждения! Жуть, она по всем блогам прошлась.

    ОтветитьУдалить
  16. Марина, надеюсь, что да))))) Противная девчонка оказалась) Еще раз здесь же оставила такую же лабуду) Я ее через администрирование блога в спам отправила. Теперь быть может сервис поможет ее заблокировать. Хотя, ну, ее. Что о ней разговоры разговаривать....

    Вита, конечно жуть))))) Пусть ЭТО будет самым страшным в нашей жизни, остальное только лучше и безобиднее))))

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница