среда, 9 марта 2011 г.

Обзор блога

Сегодня я делаю обзор блога участника  и даже не побоюсь этого слова, одного из финалистов конкурса "МЛМ блог-2011", Светланы Билецкой! 
Я раньше была незнакома с этой девушкой, пока она не стала активно комментировать блоги участников конкурса. Так мы познакомились)


Обозреваем сегодня  "Блог Светланы Билецкой"


Мне блог нравится уже тем, что села сейчас делать его обзор и увлеклась каким-то постом, потом другим, потом оставила комментарий)))). Это хороший знак, значит, интересно все)


Итак...

1) Внешний вид блога - замечательный: белый фон, черные буквы) Все очень светлое, аккуратное. Блог ведется с 2009 года. 2 года писалось нерегулярно, 1-2 раза в месяц, потом чаще. Сейчас с февраля пишет по 2 поста в неделю). Даже и не знаю, с чем это связанно)))


2) Фотография на блоге - хороша! Светлана на ней - прекрасный, светлый человек. Светлый не в плане цвета волос))))


3) Мне понравилась страничка "О чем блог". Читатель может ознакомиться с целями автора и подумать, а оно ему надо или нет).
Страничка "Обо мне"  - суховата на мой взгляд. Больше похоже на ответы на вопросы. Типа: "А где вы учились, а какие у вас увлечения, а из скольких человек состоит ваша семья?". Мне не хватило чего-то. Ну, Светлана, как психолог наверное лучше меня знает чего.


4) Страничка "Бизнес-предложение". На кого она нацелена? На уже готовых людей, которые знают, что такое сетевой маркетинг, которые знают, что здесь можно заработать и выбирают себе спонсора. Страничка как раз в таком духе: "компания наша отличается тем-то и тем-то, у нас с вами возможны 3 варианта сотрудничества. Вы будете делать то-то и то-то, а я помогать в том-то и в том-то." Не знаю, хорошо это или очень хорошо))). Но вы, Светлана, наверное в курсе, что уже подготовленный человек может заинтересоваться этим предложением. 


И нет ничего мотивационного в конце. Просто сухая, деловая информация. Мне кажется, что здесь слабинка вашей системы рекрутинга через блог.


5) "Регистрация в Орифлейм" - там есть минус в том, что сразу нужны паспортные данные. У Екатерины Бокитько на диске видела и полностью согласна, что это - риск для человека, неоправданный). Пусть просто будет ФИО и е-мэйл и несколько слов о себе. А в письме, которое вы в ответ ему напишите: несколько слов приветствия и просьба выслать его паспортные данные.


6) Очень понравилось то, что есть карта блога. И Светлана там, отмечает те посты, которые новые. Очень здорово! А в самом низу сайдбара зачем-то "болтается" еще раз ваше фото и просмотреть профиль. Уберите. Какое-то оно лишнее. А так все очень красиво, грамотно по оформлению, мне понравилось.


7) Все посты не перечитаю, времени не хватит. Но мне сразу понравился пост и я даже оставила коммент - "О чем писать в блоге сетевику? Или палка о двух концах или замкнутый круг".
Хороший вопрос, который меня заставил задуматься что я делаю и зачем. Это очень хороший пост, разобравшись с основным вопросом для себя, вы можете сделать качественный скачок в развитии вашего бизнеса. 


А сейчас я полистаю статьи за 2009 год). Интересно, о чем Светлана писала раньше)))


Пост "А какие трудности у Вас?" меня вдохновил на анализ своей деятельности. Скажите, Кто или Что являются причиной ваших трудностей? У вас недостаточно консультантов или клиентов? Ответьте на несколько вопросов, Светланы и вы поймете, где конкретно недорабатываете, а где все отлично. Хорошая статья.

В результате). На блоге Светланы мне понравилось! Статьи - цепляющие, хочется над ними думать, хочется отвечать, комментировать. Мне нравится очень!

Вношу блог Светланы в мой "Голубой огонек"))) Кстати, на нем уже стоит рабочая форма подписки на новые посты в рубрике: "Это интересно"). Только не спрашивайте, как мне это удалось, сама не знаю)))) Мозги кипели))))
------------------------------------------------------------------------------------------- Акция "Всем бесплатный обзор блога", продолжается!!! Условия здесь. 
Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

7 комментариев:

  1. Ольга, большое спасибо за обзор:)

    Мне нравится, как Вы делаете обзоры - оцениваете внешнюю и содержательную сторону.

    А еще, в обзорах важны рекомендации к улучшению.

    Улыбнулась, когда читала Ваши пожелания к улучшению:) Я поняла, что мы "на одной волне". Ведь именно те пункты, которые Вы выделили для улучшения, я тоже хочу улучшить. Только в моем перечне их больше:)

    На все сразу не хватает времени, по-этому делаю маленькими шажками.

    Страничка "Обо мне" очень сырая. Пока что, ко мне не пришел внутренний ответ о том, что там написать. Решила начать хоть с чего-то и понемногу ее редактировать. Эту тему я затронула в одном из своих постов http://www.1uspeh.com/2010/12/blog-post_1986.html

    Ольга, а вот то, что в самом низу сайдбара "болтается" еще раз фото и просмотреть профиль - мне тоже не нравится. Я не могу его убрать технически. Когда удаляю, то потом закрывается доступ к моему профилю. Буду благодарна за подсказку, как это можно сделать.

    Еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОБЗОР.

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, я рада, что вы не в обиде за обзор) У вас есть хороший пост в 2009 году про вашу историю и про Орифлейм. Там очень хорошая статья и очень неплохо бы смотрелась на странице ОБО МНЕ. А про профиль, уже не помню, если честно(.А зачем вам доступ к вашему профилю? Удаляете и фиг с ним. А на самом верху блога справа, даже выше чем блог написано :Написать сообщение. Я туда жму и в блог вхожу свой. Или я не о том, может не поняла чего-то(

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, по поводу доступа к профилю.
    Когда я его удалила, то даже не обратила внимание на неприятный нюанс.
    При комментировании на других блогах высвечивалась моя фотография, а при нажатии на имя - была надпись "профиль закрыт" - то есть, другие не могли посмотреть, а кто же оставил комментарий.
    Это очень неудобно, так как сложно поддерживать дискуссии. Ведь если Вам понравился или не понравился комментарий, хочется посмотреть, а кто же его сделал.

    Попробую еще раз исправить этот недостаток моим самым любимым методом "методом тыка". Может получится.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, кажется, получилось. На этот раз "тык" сработал.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю, Светлана, иду смотреть, что получилось)))

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже понравился блог Светланы, я с ним познакомилась в рамках конкурса МЛМ-блог 2011. Зашла - и не смогла выйти почти час :))). Успехов вам, девочки!

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга, спасибо)))). Нужно назвать блог Светланы - Бермуды). Я тоже, как зайду, так зачитаюсь))))

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница