среда, 8 декабря 2010 г.

Дупликация в млм

Картинка 1 из 5958
Прочитала новый пост Екатерины Бокитько "Крылья, ноги и хвосты сетевого маркетинга". Меня он задел, видимо правдой).

И опять об одном и том же важном вопросе: "А нужно ли дуплицировать спонсора?"
С одной стороны, конечно же нужно. Ты пришел из другой профессии, профессия сетевика - новая. Значит, ей нужно учиться.

Есть системы обучения. Для кого? Для всех. Т.е. есть какие-то основополагающие вещи, которые работают в нашем бизнесе. Вот этому и должен научить спонсор.

А нужно ли думать или тупо выполнять то, что говорит спонсор? Или нужно прийти и включать голову? Я уже писала, что думаю об умных в сетевом.

И конечно же если говорить о дупликации, то нужно научиться определенным действиям, а потом научить этому своих людей. В этом принцип сетевого маркетинга, основополагающий принцип.

И я хочу, требую, чтобы человек, который пришел ко мне в бизнес, выполнял то, что я ему скажу. Выполнял задания, делал действия.

Иначе, анархия. Кто во что горазд...

Ко мне пришел человек, я ему говорю: делай то-то и то-то. А он сказал, что я-авторитарная женщина))). И сама не работаю так, как учит мой спонсор, а ищу свой путь.
И правда, я не работаю так, как работает мой спонсор и правда ищу свой путь. Значит, я не дуплицирую СИСТЕМУ?!

Как тогда работать и жить? Что делать? Нужна ли дупликация????????????????????????????????

Вот от этих мыслей, я и огорчилась немножко. А виной тому ролик и интерпретация его Екатериной.

А потом я опять подумала, но уже про спортсменов. Приходит например, фигурист. Его цель - стать чемпионом. И он сам определяет свой путь, он сам выбирает к какому тренеру пойти, в каких соревнованиях участвовать, по какому методу заниматься, сколько времени уделять тренировкам, какой настрой иметь. Т.е дорожку к своей цели он выстраивает сам. Пусть не сразу она у него вырисовывается. Но он сам решает, менять ли ему тренера)

НО!!! Перед этим, приходя к какому-то тренеру и решив работать с ним (а тренер в свою очередь решает хочет ли он работать с этим фигуристом и тратить на него свое время). Фигурист, будущий чемпион), стиснув зубы, через "нехочу-немогу" учить основы. Разучивает фигуры. Делает одно и то же до полного автоматизма. Он не говорит тренеру: "Я не хочу прыгать тройной тулуп, я лучше научусь делать другую поддержку". Он делает то, чему учит его тренер. А тренер учит его ОСНОВАМ. Выучив эти элементы, фигурист уже может советовать тренеру какие-то новые комбинации, может сменить тренера, может уйти в другую сборную. Он уже дальше, получив ОСНОВЫ, свой путь вырисовывает сам.

Я думаю, что и наши дистрибьюторы, должны научиться основам. Должны уметь работать со списком знакомых, должны уметь делать приглашения, рассказывать о возможностях, заказывать продукцию, обслуживать клиентов, посещать мероприятия, заниматься самообразованием, саморазвитием, знать маркетинг-план, уметь рассказать о продукции... ДОЛЖНЫ! научиться основам, системе. А доведя до автоматизма эти действия, они могут уже идти своим путем, используя и пробуя новые методы, учиться у разных учителей, что-то менять в своих действиях...

Дупликации - ДА! Анархии - НЕТ)))).

Учи основы, поднимай профессионализм свой, а потом уже и СВОБОДНАЯ ПРОГРАММА.
Акция "Всем бесплатный обзор блога", продолжается!!! Условия здесь. 
Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

5 комментариев:

  1. Ольга, я надеюсь, в этот раз мой комментарий первый %)

    Пост практически полностью отражает мои мысли! Сам хотел на днях написать об этом....Я тоже после изучения основ двигаюсь своим путем, и новичков к этому призываю. Тошно смотреть когда даже График дня спонсора копируют дистрибьюторы.
    ПО началу, это может и льстит самолюбию :) А вот со стороны смотрится тошно....

    Деймтвительно ведь, нужно изучить базу, а потом применять уже тестировать, отслеживать и получать Лучшие результаты.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, ты прав, Александр! Чтобы получить обзор, дружище), нужно оставить коммент первым, после призового поста. Призовой пост-это тот, внизу которого написано, что он-призовой). Но ты действительно первым оставил коммент)))

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, Екатерина и меня этим мультиком сподвигла на пост. Я тоже писала свои мысли по этому поводу))

    Конечно же система важна, но полное копирование - подходит только в том случае, если у человека абсолютно нет своих мыслей. Я за золотую середину: дублированию - да, но с умом. Надо брать лучшее и применять, тогда все будет отлично!!

    ОтветитьУдалить
  4. Знаете, ребята! В нашей команде есть правило: на Директора ты выходишь по системе своего Директора.
    А потом можешь искать свой путь хоть до морковкина заговонья.
    Пока выходишь на квалификацию Директора, аккурат основы и выучишь.
    А то ведь бывает, что человек без году неделя пришёл в этот бизнес и говорит: "Я пойду другим путём!" Один пошёл уже, вон, что вышло:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Это правильно, Нелли). А что вышло у того, кто пошел? А то инетересно)

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница