понедельник, 20 декабря 2010 г.

ПОМОГИТЕ))))

Люди, друзья, помогите пожалуйста!!!! Я очень и очень хочу ноутбук!!!
На блоге Нелли, я увидела в правом нижнем углу рожицу Снеговика, нажала на нее и это оказалась Елка Желаний!

 Нажимаете на рожу этого Снеговика и попадаете на страницу, где можно оставлять пожелания. За каждое пожелание, высота елки увеличивается. Для самых больших елок будут разыгрываться подарки, среди которых есть и ноутбуки!!!!!!!!!

Пожелания размещаются абсолютно бесплатно! Правда я не знаю сколько раз можно одному и тому же человеку оставлять пожелания, поэтому сама себя поздравила 5 раз. Но этого недостаточно, чтобы у меня была большущая елка... 



А подарок очень хочется). Поэтому прошу вас всех, помогите!!!!!!!!! Оставьте свое пожелание, а вдруг правда и я выиграю ноутбук?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот будет круто!!!


Для тех, у кого сердце не камень и осталась хоть капля совести))), жмите на моем блоге справа внизу на рожу Снеговика, который подарит мне мой ноутбук! СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!

-------------------------------------------------------------------------------------------- Акция "Всем бесплатный обзор блога", продолжается!!! Условия здесь. 
Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

19 комментариев:

  1. Олечка, оставила тебе свое пожелание!)
    Желаю тебе,чтобы твое желание исполнилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Моя совесть не дала мне пройти мимо и я оставила пожелание)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ты видела, какой высоты у тебя ёлка, Ольга?
    26 метров!!! И это не предел!
    Так держать!!!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Надежда, спасибо!!!! Ирина, спасибо!!! Нелли, видела))). Девочки, я утром сейчас встала, увидела ваши пожелания и пожелания других людей и мне так хорошо и тепло на душе стало, что даже слезы появились (я так думаю, это душа тает так). Столько чувств!!! Спасибо вам большое!!! Я так рада, так счастлива!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Народ, оказывается можно оставлять сколько угодно пожеланий, и от каждого ёлка растёт!!!
    Давайте поможем Ольге!

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, ты-супер!!!!! Ты наверное уже штук 10 поздравлений оставила)))). Теперь точно ноут будет мой)))) СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Люди, спасибо всем, кто откликнулся)))! Я разместила этот пост у себя во всех своих рассылках, во всех группах, в которые я вхожу). Буду здесь держать вас в курсе событий. На сейчас, высота елки желаний- 43,78 м!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наталия, спасибо !!!! Настроение-супер!!! Все-таки, все люди братья! А сетевики-родные братья и сестры)))). СПАСИБО!!!! Уже 61,78 м!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочка и мальчики))). Высота ели уже 82,93 м!!!!
    да... А кто-то посчитал, что я попрошайничаю), уж лучше бы за больного ребенка просила. Но дети-здоровы, поэтому придется затаиться)

    ОтветитьУдалить
  10. Уже 86!!!!! Вот это даааа!!!! Поздравляю!!!!
    А ещё у тебя на блоге самую настоящую метель можно устраивать самостоятельно!

    ОтветитьУдалить
  11. УрррррА!!! Есть 100 метров!!!
    Мы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  12. Ага))). Уже 101,83 м!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мы не просто молодцы! Мы-чемпионы!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Супер, Олечка, уверена, ноутбук будет твой!!

    ОтветитьУдалить
  14. Да, я тоже так думаю). Моя елочка уже 104,98 м!!!! Интересно до 200 м дотянет к Новому Году?). Думаю, что да!

    ОтветитьУдалить
  15. Дотянем, сейчас еще пожелаю))))

    ОтветитьУдалить
  16. Иришка, конечно дотянем))). Спасибо тебе!!! Елка уже 105,43 м)))

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница