среда, 1 декабря 2010 г.

Романтик

 Продолжаем рассматривать типы по тесту, который представлен здесь: часть 1 и часть 2. Сегодня я хочу рассмотреть тип №4-Романтик. Сочетание в тесте - ВУ.

Это особые люди, люди, которые живут своей большой МЕЧТОЙ. У них богатое воображение, живут трагизмом, аристократическое восприятие прекрасного.
Неустойчивое настроение - перепады от гнева к радости. Чаще всего люди такого типа-это творческие личности: музыканты, художники, эстеты (любят прекрасное). Живут трагизмом.

Таким людям нелегко в наше прагматичное время. Они часто непонятны окружающим, кажутся странными...Им сложно взаимодействовать с людьми, потому что они живут внутри, а не вовне. Их не очень интересуют другие люди, потому что внутри них проходит волшебная, чудесная жизнь. Очень часто дети в раннем возрасте проявляют такие черты. И для детей, очень важно не разбить их мечту. Поэтому будьте осторожны, когда что-то говорите детям.

При всей своей неприспособленности к жизни, это не наивные люди. Они закрыты, как замочек, подозрительны, недоверчивы. С детства они строят воздушный замок и ждут принца до конца жизни...

Очень эмоциональные, душевно ранимые люди. Экстравагантные, эпатажные (артисты).

Главный страх- потерять МЕЧТУ. Боятся открыть душу.  НИКОГДА нельзя покушаться на их мечту, высмеивать ее. Они душевно умирают!

Условия счастья - пока я живу мечтой, я счастлив.

Очень часто такие дети рождаются у прагматичных родителей. И такие родители доказывают, объясняют на пальцах этому человечку (а иногда это делают и супруги), всю бессмысленность их ожиданий, надежд и чаяний. Сама так делала... Мы делаем это в надежде, что они перестанут витать в облаках, мечтать, а начнут жить разумом, действовать. БЕСПОЛЕЗНО!

Мы просто вытаптываем их душу, презираем за неприспособленность. 

Основные желания Романтиков - жить в вечной сказке. Эти люди рождены для Большой Мечты. Рождены, чтобы стать ПРИЗНАННЫМИ.

Особенности взаимодействия: талантливы, и легко входят в длительную депрессию. И этот тип никогда не взрослеет. Остается навсегда большим ребенком. Для них важно иметь пространство для одиночества.

Это удивительный тип: с одной стороны-живут с надрывом, с нервом. С другой стороны- не ожидайте от них сочувствия, понимания, они совершенно равнодушны к окружающим.

Как с ними взаимодействовать? Запоминаем фразу: "Я поддерживаю тебя в твоей МЕЧТЕ". Большего от вас и не требуется. 

Примеры: Ван Гог, спящая красавица, Олег Даль... Для них вся жизнь внутри них. Многие из них-шизофреники. Не принимают реальность. Тип №4 отдает душу собственным переживаниям.

Есть ли место в сетевом маркетинге для людей этого типа? Я не знаю, если честно.  Они не любят пристального внимания, они в тени, не хотят суеты.  

Для большого УСПЕХА, они скорее всего не подходят именно в сетевом. Потому что здесь сложно преуспеть, если думать только о себе, жить только своими эмоциями, чувствами. Но это прекрасные люди, которые видят, чувствуют, ощущают, слышать все иначе, чем мы. В быту, в семейной жизни-невыносимы. Мелочны, придирчивы, жадны, но если дать им нужную долю восхищения, общения (вернее слушания), обожания, то это радостные, счастливые люди.

Они как дети). Мы бежим, спешим, стремимся, а они замирают над травинкой, над розовым закатом, над тишиной и всем своим сердцем, своей восприимчивой душой, все это чувствуют так, как никогда не сможем мы. Это жестоко по отношению к ним, пытаться их "вернуть" на землю. Вы ему сделаете очень больно. Но этот тип почему-то больше стремится к боли, а не к радости. Трагизм, плаксивость, ранимость... Но без больших мечтателей, этот мир был бы суров, жесток...

Учитесь у Романтиков любить мир, любоваться им и разговаривать с ним. 

Завтра я расскажу вас о человеке, который как раз и есть такой человек-Романтик

Акция "Всем бесплатный обзор блога", продолжается!!! Условия здесь. 
Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

4 комментария:

  1. И к романтикам в жизни должен прилагаться практичный и терпеливый человек, готовый на жертвы, берущий на себя все бытовые проблемы и любящий такого романтика всей душой! И будет им счастье))))

    А в сетевом маркетинге наверное им и правда будет тяжело, мечта - мечтой, а работать то надо. И не по вдохновению, а изо дня в день!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,спасибо,наконец то нашла свой тип! Когда я пришла в сетевой этот портрет был мой на 1000%. Моя подруга которая меня пригласила вообще на меня не рассчитывала,просто для отработки статистики.Насчет неприспособленности к жизни-всегда можно приспособиться я считаю,если чел очень захочет. но первый год в сетевом был просто ужасным: такие перепады настроения+ я была не готова столкнуться с реальностью,к тому что люди могут так сильно ранить,что люди вообще другие. Я вообще не знаю почему я не бросила,интуиция наверное хорошая. Насчет не любят пристального внимания,да я не представляля себя на сцене,мне жутко не нравились групповые презентации (если честно и сейчас не сильно нравяться)но сейчас желание признания перевешивает и жутко хочется стоять перед 15 тыс залом и слышать шквал аплодисментов в свой адрес. Но то что такие люди рождены для большой мечты,честно чувствую,может поэтому и занимаюсь этим бизнесом,так как нигде кроме него не будет возможности для реализации МЕЧТЫ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. Насчет равнодушны к окружающим это да,сейчас меняюсь,учусь слушать,понимать что нужно людям а не мне(даже уже прогресс есть),стараюсь выражать человеку понимание,поддержку. Пока не получается до конца избавиться от плаксивости(дома в подушку),ранимости (но если прочитать 300 планов и каждый день слушать что то позитивное,то приглушить точно можно)
    А насчет фразы я поддерживаю тебя в твоей мечт- прямо в точку. У меня именно такой сейчас спонсор и я ей так благодарна,так как достаточно сложно раскрыться людям,я пока это могу сделать только с ней,остальным наверное боюсь раскрывать душу! Сейчас перечитала комментарий,аж самой не вериться что я так изменилась за последнее время
    Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Ирина, чаще всего с ними по жизни и идет такой человек, который их любит и готов на жертвы. И хорошо при этом обоим)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля-ты чудо!!! Потому что меняешься, а это самое сложное! Но самое прекрасное, что меняешься ты не вся), а самое основное в тебе, твоя суть-всегда будет с тобой и это прекрасно!!! Таких людей надо беречь, защищать и поддерживать! И скажи, появилось ощущение, что пришел домой? Я когда определила свой тип и узнала о нем больше, то у меня такое чувство появилось)

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница