понедельник, 17 мая 2010 г.

Нужно ли быть в сетевом умным?



Интересно, как назвать мужчину-вдохновителя? Если вдохновитель женщина, то понятно, это муза, а если мужчина? Наверное, муззик)

Мне и здесь повезло, такой вдохновитель у меня есть-это Александр Синамати. Вначале я читала его книги упоением и давала своим дистрибьюторам. Один пример там про шампунь от блох чего стоит). Потому спонсор мне прислала "Азбуку mlm-блоггера" и я там увидела статью Александра Синамати "Почему сетевику надо писать". Мол, пишите о себе, о своих делах, и наиболее удачные посты отправляйте мне и т.д.


Я решилась, отправила и он несколько из них опубликовал на своем сайте: www.mlm-gazeta.ru
C той поры, я решила, что хоть я и не Лев Толстой, но где-то очень близко) и остановиться уже не получается.

В комментариях на мой пост "ИМХО", Александр оставил свои пару строчек с несвойственной ему иронией и опять меня вдохновил). Благодарю, Александр!!!


Итак, Александр комментирует:
"Бедная, маленькая девочка Оля, купила дорогую игрушку, а она не работает:(((((
"не надо быть умным, чтобы преуспеть в сетевом маркетинге" - это фраза века:))))/"

Ну, про начало этой фразы, я пожалуй промолчу), а вот про умных, еще раз, спасибо!

Нужно ли быть умным, чтобы преуспеть в сетевом маркетинге???


Вопрос века)! Про развитие мы не говорим, оно приходит ко всем в процессе роста. Но ум?
В каком случае Ваш бизнес сетевого маркетинга будет огромным, прибыльным и масштабным?
В том случае, когда Вас повторят много-много людей. Верно?

Когда система, используемая Вами позволит этим людям без дополнительного изучения многих книг и дисков, уже с первых дней начинать работу и получать результат.

Когда множество разных людей, продолжительное время сможет повторять эти действия.

Где здесь ум? Что начинает делать умный человек, особенно, когда он точно знает, что умный?
Сначала, он говорит, что этого не может быть! Он же умный, он же лучше знает, у него же ОПЫТ... Он ЗНАЕТ, что этого не может быть. Ладно, разобрался, решил действовать.

А потом, думает, нет, мой спонсор не интеллектуал видимо, я сам книги почитаю про сетевой маркетинг, выберу себе как действовать и потом уж и начну.

Умный человек приходит в готовую систему и начинает выкраивать из нее собственную. Примеров множество. И в интернете, и в жизни. Он может еще согласиться действовать так, как спонсор, если признает за ним еще больше ума). А не дай бог, спонсор без образования высшего, а ты с тремя.... Тогда отойди, спонсор, подвинься. Я сам думать буду.

Еще момент, у умного человека, особенно, когда он знает, что он умный, есть о себе определенное мнение. И когда, в сетевом знакомые и др. на твое предложение говорят, что он-ДУРАК... (А он если помните знает, что УМНЫЙ).

То он может и верит, что здесь все правда, но говорить со своими знакомыми больше не станет. Если не отчаянный).

Умный спорит. ВСЕГДА или забивает на все это и делает все по-своему.

Не обязательно все не умные преуспевают. Но чем ты умнее, тем тебе труднее действовать по чужой системе. Потом, чем больше людей могут тебя повторить, тем твоя структура успешнее и прибыльнее. Если для успеха в сетевом нужно быть умным, то где найти такое количество умных людей?

Если сетевой придуман, как бизнес для домохозяек? Любой может звонить по телефону, рассказывать презентации. Наш бизнес-тупой до однообразия. Просто перебор многих людей. Высеивание из толпы тех, кому нужно наше предложение. И ФСЕ).

Что делают люди в сетевом? ДА-НЕТ-СЛЕДУЮЩИЙ.

Но умному же так не нравится, это же "каторжный труд". Надо придумать что-нибудь такое, чтобы люди сами к тебе просились, и в очередь выстраивались. Умные придумывают, как наш бизнес сделать комфортнее, легче, масштабнее. Как превратить его в красивый, интеллектуальный. Чтобы подходить с творчеством, а не тупо "да-нет-следующий". Это все прекрасно конечно. Умным людям необходимо ум куда-то девать, применять и чтобы всем на благо!

И благодаря тому, ЧТО умные придумывают, глупые и не очень умные вытесняются из сетевого маркетинга. Они не могут выполнить того, что делают умные. Например, вести блоги.
Это сколько нужно всего знать, чтобы их создать). А ведь туда еще и писать что-то надо. И чтобы мысли-свои, статьи-свои. В общем интеллектуальная работа. Потому что умному легче интеллектуальной работой заниматься, на то он и умный).

У меня в компании есть пример, когда высочайших ступеней достиг человек плохо говорящий на русском языке, причем достиг очень быстро. Есть пример, когда женщина, не умеющая писать (она из Китая, не подумайте, что в России есть ТАКИЕ люди)))), стала еще круче рангом, чем предыдущий. Есть один из моих спонсоров, которая не имеет высшего образования. Но ей сказали делай так, и делала, и делает. За то время, которое я потратила на свой блог, рассылку, пока я это все освоила, провела интернет и т.д. Она в это время зарабатывала деньги, теперь поедет отдыхать, тратить. А я опять здесь с 5 утра). Ах, да, еще крановщица есть. Поет песни, собирает толпы и чеки имеет побольше, чем многие очень умные даже в нашей компании.

"Здесь не надо быть умным, надо быть активным",- Сергей Логвин.

Чтобы быть преуспевающим в сетевом, нужно быть умным-это придумали умные!!! Которые будучи без денег, придя наконец в сетевой, и тут не хотят так же как все не умные. Хотят по-другому. На то они и умные).

Для тех, кто читает по диагонали, делаю вывод:
Если ты умный-ты молодец, но, чтобы преуспеть в сетевом, ум-не обязателен.Ум-хорошо! Но не обязательно). А если обязателен, то твою систему добивания успеха, придумал умный).

Вот такая красота). И пока меня не порвали умные, я признаюсь: "Ребята! Я тоже умная! А еще и красивая)".

19 комментариев:

  1. Ну вот видите, уже в млм-газете опубликовались :) Двигаетесь в верном направлении. А про диск думаю, что диск все же хороший, Алишер Кошеков уже расхвалил его на своем блоге, я его тоже себе купил, но еще не смотрел т.к. сегодня только с почты бандероль забрал :) На Акинцеве вообще я считаю, что много продуктов хорошего качества, я еще курс Сергея Жуковского себе брал...

    ОтветитьУдалить
  2. Алексей, я про диск написала свое мнение. Я много чего покупала по сетевому и дисков, и книг через интернет. И всегда это были носители информации, которой я не знаю. Посмотрите, расскажите, что нового или полезного вам принес рассказ самого Димы на этом диске, а также Мазуренко, Дрмашенко и Жирухина. Алимова-молодец. А остальные-??? Слабовато). ИМХО)

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, вновь рад приветствовать вас! Вобщем сегодня приступил к просмотру диска и пишу после просмотра выступления Дмитрия Смакотина - скажу так, информация потрясающая, я практически со всем согласен. Оно так и есть хотим мы это признать или не хотим, но оно так как сказал Дима, причем я не смотрю на это с точки зрения того, что это плохо - я наоборот скажу, что это хорошо и более того это просто замечательно! Частично лишь я немножко про развитие интернета и будущего сетевого маркетинга не то, что не соглашусь совсем, многое правильно, но тем не менее есть еще нюансы скажем, которые упущены, следовательно картинка немножко сменится... Я просто в интернете уже тоже достаточно давно (идет шестой год) и свои мысли тоже есть по этому поводу.

    Ну естественно в ближайшее время я на своем блоге по этому поводу отпишусь и выражу свои мысли безусловно...

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, я с Вами согласна. Вообще, это деление - "сетевой маркетинг для умных" - неумный ход, на мой взгляд. Отвлекает от сути. Не использовать интернет для бизнеса, если есть возможность, - расточительно. Но противопоставлять сетевиков, работающих и неработающих с использованием Интернета, - абсолютно неправильно. По крайней мере, знанием психологии здесь и не пахнет. Но - каждому свое.
    С уважением, Марина.

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, умница! Не очень понимаю, о чём пишут предыдущие читатели.
    Именно так - это я про умных в сетевом:)
    Всё абсолютно верно, пожпишусь под каждым словом!
    Действительно, наш бизнес простой, как табуретка. Его просто делать надо, и всё!
    Хотела тоже эту тему поднять, сейчас не буду - ты уже всё сказала.

    ОтветитьУдалить
  6. Нелли, спасибо! Я тоже иногда не очень понимаю). Но ты как всегда не в бровь, а в глаз), т.е. по существу.

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день Ольга!Очень интересная тема.Для меня весьма актуальная тоже.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Ольга,пост супер,особенно "Но умному же так не нравится, это же "каторжный труд". Надо придумать что-нибудь такое, чтобы люди сами к тебе просились, и в очередь выстраивались. Умные придумывают, как наш бизнес сделать комфортнее, легче, масштабнее. Как превратить его в красивый, интеллектуальный. Чтобы подходить с творчеством, а не тупо "да-нет-следующий".
    Просто очень много времени трачу что бы согласиться со спонсором,хотя в последнее время наметился прогресс,начинаю к нему прислушиваться!
    Огромное спасибо,очень актуально!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, про муззик - это круто:))) Горжусь. Пишите еще побольше, я прямо вижу, как выходит из типографии Ваша книжка - сборник Ваших раздумий о жизни и бизнесе.

    PS. Кстати, ирония мне очень свойственна, и прежде всего по отношению к себе:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Александр, для меня уже круто, что вы посетили мой блог и даже оставили комментарий)! И я говорю (пишу) это всерьез!

    Я тоже думала про книжку, но решила подождать, пока денег кучу заработаю))). "Первым делом, первым делом самолеты...))"

    P.S.Ну, вы наверное в курсе, что самоирония-очень вредная вещь для чувства собственного достоинства? Я изо всех сил с нею борюсь.

    ОтветитьУдалить
  11. Ольга, когда вы окончательно поборете самоиронию, вы станете великой и скучной, и тогда я точно не буду заходить к вам на блог:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Александр, всегда можно будет поиздеваться над другими)))

    ОтветитьУдалить
  13. Я пока без высшего но не глупый :) И по системе работал работал, работал работал, и решил переделать под себя. (подходит определение умного)....но переделал я это так, чтобы дистрибьюторы могли меня повторить. Дал материал, рассказал, что делать с этими "листочками" и все....все нормально работает....Главное делать, и все будет. Но слишком заморачиваться тоже не подойдет! Если постоянно все "усовершенствовать", то ты так и будешь делать всё ОДИН!

    ОтветитьУдалить
  14. C большим удовольствием прочитала статью. Не знаю, кто придумал это деление на умных - неумных, только думаю все помнят фразу "Если ты такой умный, то почему такой бедный". Мне кажется, что все сказано. Я не имею в виду, что все богатые - умные, а бедные - глупые. Но если человек не имеет высшего образования, то это не показатель глупости, просто не у всех есть хватка и практичность. И всем знакомы умники с высшим образованием, которые двух слов толком связать не могут.

    Сетевой маркетинг отбирает людей даже не столько по уму, сколько по хватке, напористости, настойчивости, умении быть в системе, умении слушать и делать то, что говорят! Может поэтому слишком умные тут и не задерживаются))

    ОтветитьУдалить
  15. Да, Ирина, точно не задерживаются, потому что много думают и совсем не хотят делать)))

    ОтветитьУдалить
  16. Ольга молодец! Этот нарыв давно зрел. Я по этой теме разошёлся со спонсором. Она упёрлась в школу местных лидеров и домашний кружок. Мне иформации мало, так как на этих школах и кружках толкут мутную водичку в ступе. Ну, а когда я начал выступать на кружках, с современным видением сетевого маркетинга, добавлять психологические моменты правильной и главное честной работы с потребителем, пользоваться сежей информацией с Интернета, тут то я и узнал много нового о себе. Типа:" Не умничай, а тупо делай, как старшие Товарищи" Вот так по моральным, а может быть по УМНЫМ, я расстался и со спонсором и с той компанией. Ушёл в компанию, где поощряют самообразование, помогают учебным свежим материалом и чует моё сердце, любят Умных консультантов. Конечно отбор серьёзный идёт. Соглашусь с Ириной Евсеевой. Работоспособность на первом месте.

    ОтветитьУдалить
  17. Удачи всем и мне..."в том садке, где как рыба, воздух, сырой губой"...

    ОтветитьУдалить
  18. Да, Виктор, работоспособность не помешает для успеха.

    А вам, Анонимный, счастья! и УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница