понедельник, 20 декабря 2010 г.

Достижения по Огу Мандино

Нашла книгу Ога Мандино "Величайший секрет в мире", я ее с конца прошлого года и в этом году, закончила. Что в ней особенного, так это то, что ты читаешь определенные правила (свитки), которые отпечатываются в твоем мозге и помогают тебе действовать правильно. Это во всех книгах Ога, но здесь в конце каждой недели, нужно выписывать достижения.

Так вот, вот мои достижения за эти 10 месяцев:
(Обратите внимание, что это не все дела, а только те, которые я считаю достижениями)



1-я неделя: нет достижений
2-я неделя: была встреча с Таней, я привела ее на ОРР в клуб; дала диск Бикбаевой Наташе (геморрой); взяла тел.Лены Трофименко (советуется о дочери), догов. перезвонить


3-я неделя: раздала 2 диска (9631) и "Обзор". Наташа читает Бикбаеву. Лена Трофименко купила детский кальций и прочитала книгу. Пригласила Тюлькина и Лену (Владснаб) на ББС. Позвонила Ломбиной Юле


4-я неделя: дала свою визитку женщине в автобусе. Встретилась по объявлению. Дала др.книгу Лене Трофименко. Провела 2 ОРР дома с мамой, провела ОРР с девушкой по объявлению


5-я неделя: получила права! Дала диск "Осторожно, еда!" Наливайко Ире, Тане, Юле Колесниковой. Развешала объявления, дала диск (9631) Насте стоматологу.


6-я неделя: дала диск (9631) Колесниковой Юле, заказала продукцию Ира (Владснаб), хочет купить расческу свекровь, познакомилась на детской площадке с Гулей, Юля Колесникова хочет разъяснений.


7-я неделя: договорилась о встрече с Ирой Владснаб, позвонила Колесниковой Юле, повешала объявления.


8-я неделя: встреча с Павловым М., взяла телефон у Оли ( с Юлей-истеричкой), сделала промоушн дунбао Кушнаревой Н., выступила на ББС.


9-я неделя: познакомилась в автобусе с Воробьевым А и взяла его телефон, разговорила Н.Ивановну, сделала купоны, встретилась с Кристиной


10-я неделя: взяла телефон Олеси Ш., дала купоны Ксюше с Ваней, Кулешову В. Мне позвонила Ксюша, интересуется детским кальцием.


11-я неделя: дала в электричке диск Степаненко, выступила на сцене


12-я неделя: дала 2-м незнакомым людям купоны с кальцием, дала 3 купона Трофименко Лене, встретилась с Ирой Владснаб, дала ей купоны, предложила продать маски, развесила объявления.


13-я неделя: подключила интернет, составила текст рассылки, разослала куче людей мое предложение, позвонила Фасоли. Договорилась с Женей Манченко, 2 встречи по объявлению.


14-я неделя: в среду пришла на школу по продукту Ира Наливайко, взяла "Обзор". Взяла телефон у парня в сервисе: сказала, что занимаюсь сетевым и взяла телефон. Придумала предложение и разослала соискателям о доп.заработке


15-я неделя: встретилась с Костей, взяла его телефон. По рассылке через интернет, взяла 3 телефона, назначила 3 встречи


16-я неделя: встретилась по объявлению в интернете 2 раза. Выступила на ББС смело, профессионально, получила удовольствие.


17-я неделя: создала свой сайт, меня похвалила Л.Кравцова (мой вышестоящий спонсор), сдерживаюсь и не грублю маме, хотя она просит...


18-я неделя: Люда похвалила меня и объявила мне личный промоушн. Я сделала свои письма, разослала свои объявления по резюме.


19-я неделя: на мою рассылку подписался 1-й человек. Я смогла установить счетчики на блог и сайт.


20-я неделя: У меня на рассылку подписался еще 1 человек. Я сделала свою рассылку на Сабскарйбе, уже написал мне человек после моей рассылки, хочет уже попробовать. Написала заявление на интернет проводной.


21-я неделя: выступила на совете лидеров, преодолев смущение. Меня похвалила Настя (представительство) и Петров. Ко мне на рассылку подписался еще 1 человек. Петров на тренинге мне сделал суперпромоушн, сказал, что я-Лидер))!


22-я неделя: составила свой бизнес-план, составила план на квартал. Женя из Кирби поставил мне антивирус))), установила проводной интернет и оплатила через Шевцову Т.


23-я неделя: мне ответил Синамати А. и похвалил мою статью, обещал напечатать. Хвалил Петров и сказал, что я обязана быть на семинарах для лекторов в субботу и воскресенье. Синамати разместил у себя мою статью. Выступала в офисе вместо Кундуховой Н.(случайно так вышло) и не волновалась ни чуть. Подписалось 2 новых человека на рассылку о см.


24-я неделя: на мою рассылку рекрутирующую подписалось 4 новых человека, на рассылку о СМ подписался 1 человек, отправила новую статью А. Синамати.


25-я неделя: зарегистрировала свой сайт в каталогах, подружилась с Азаровой О., дала визитку. Выступила в офисе отлично.


26-я неделя: меня послали, а я все равно продолжила рассылку, позвонила и назначила 2 встречи по объявлениям. Дала Демиду диск (9631) в электричке его увидела. Подружилась с Машей Ч, задушила наш конфликт.


27-я неделя: позвонила Демиду, А. Синамати обещал разместить мою 2-ю статью, сказал, что я хорошо пишу. На рассылку откликнулось еще 4 человека, назначено на субботу 2 встречи.


28-я неделя: подписалось 2 человека на рассылку о СМ, прислали несколько телефонов на мое предложение, сделала индивидуальные письма, работает лучше. Преодолела грусть, болезнь и работала. Расклеила объявления. Веду диалог с женщиной из Орифлейма (Нелли, скорее всего это ты)) по интернету. Позвонила И.Малахову.. А. Синамати обещал разместить мою статью, когда будет продолжение. По моим объявлениям провела встречу в субботу с 2-мя девочками и 2 встречи в воскресенье.


29-неделя: дала визитку подруге Ксюше М., подписала человека, которого нашла через резюме. Пригласила 10 человек на домашний кружок. Веду отчет денег и действий. Я привела на встречу в музее Арсеньева с И.Весниной, 2-х ребят по объявлению.


30-я неделя: подписался на рассылку еще 1 человек, я назначила встречу Диме и Гарику. Дима захотел подписаться. Провела встречу с Гариком.


31-я неделя: Е. Бокитько подписалась на обновления моего блога и переписывалась со мной. 2 парня захотели заключить контракт. А. Синамати опубликовал 3 моих статьи и похвалил как я пишу.


32-я неделя: назначила новую встречу после огорчения из-за отказов мальчиков+написала откровенный пост на эту тему. Мне пришел 1 положительный коммент на моем блоге. Е.Бокитько опубликовала мой пост в своей рассылке "Сетевики пишут". У меня появились читатели из Израиля, Украины и т.п. Меня в комментах человек поблагодарил за пост. Еще 1 человек подписался на рассылку о СМ. Придумала новый блог о здоровых детях и создала его.


33-я неделя: придумала использовать банк резюме для звонков. Придумала записать презентацию и приглашать людей на нее. Написала пост про систему и получила 5 комментов+ его разместила Е. Бокитько


34-я неделя: еще 1 подписчик на рассылку о СМ. Уже 32 подписчика на мой блог, люди оставляют комменты. 2 подписались на рассылку рекрутирующую.


35-я неделя: упала духом, но собралась и придумала бесплатности-домашние кружки. Выступила великолепно в клубе с ОРР Ван Юй Мэй. А. Синамати опубликовал моих 4 статьи, 2 из них сам, я их не присылала. Сдала с Настей анализы))). Узнала где амбулатория и пошла. Смогла вставить аудио плеер в блог.


36-я неделя: выбрала свою нишу-молодежь, пообщалась с Анатолием, очень приятно, буду создавать свою группу.


37-я неделя: показала белье на себе Элке в магазине и рассказала о нем Шишкиной О, свекрови, Лузан, Кушнаревой Н. Мою статью напечатали в газете "Тяньши"


38-я неделя: придумала как через Exel вести и анализировать телефонные номера, научилась делать скриншоты. Провела великолепную школу здоровья. Увлекла всех, сняла возражения, медик спросил, что купить ребенку! Заговорила с девушкой, которая стояла в очереди в поликлинику. Отправила еще статью в газету "Тяньши", сказали, что я-чудо. Встретилась с парнем по объявлениям. 3 человека подписались на мою рассылку о СМ


39 -я неделя: придумала рассылать свои предложения по городам. создала группу на Сабскрайбе ( в нее уже вступило 3 человека). Со мной общалась Е. Бокитько! Я предложила Ире Н. прокладки, а когда она отказалась, то пластыри. Написала статью о СМ 2.0 и Смакотине.


40-я неделя: поняла, что бизнес в интернете через личность-не дуплицируется. Познакомилась с женщиной в электричке, дала визитку. Не стала убеждать Лену Ц. в необходимости нашей продукции, стала адекватной. Предложила Ц. Ире прокладки. А Наташке-хитозан.


41-я неделя: На встречу в понедельник никто не пришел из новых, я не расстроилась вообще, я верю, что все случится. Придумала написать статью о лидерах и предложила нескольким сетевикам поддержать меня. Придумала собирать статьи о лидерах  и сделать электронную книгу. Прекрасно провела рандеву, наладила контакт. Мякота пришел на встречу и ушел, не расстроилась, отнеслась нормально.


42-я неделя: провела отличные встречи. Придумала идею про советы по резюме, поняла про фанатизм и любовь, написала великолепный пост, Нелли предрекла мне успех! Великолепно провела встречу и спокойно, уверенно отнеслась к его решению, я верю в свой Успех!


43-я неделя: подружилась в Ц.Ирой. Идея: создать опрос на популярных сайтах. За неделю 5 новых подписчиков на блог про здоровых детей. Мне позвонила женщина, нашла меня через интернет, интересуется кальцием для мамы. Врач и Таня Степанова похвалили мою статью и сказали, что у меня ТАЛАНТ! Идея: на сайте про детей, сделать рассылку "Как помочь детям" и инфу про бады.


44-я неделя: А. Синамати сказал, что я буду великой. Великолепно провела ББС, смело, раскованно, не нервничала. Решила почтовые рассылки делать индивидуально, помогая с резюме. И мне уже ответил 1 человек. Мне написала женщина с моей рассылки, как к специалисту. Получила на промушн 2 Тун бао. Провела 2 встречи. 1 великолепно. Не переживала из-за жлектрички, доверилась Господу и успела везде. Пришел парень на 2- ю встречу, взял журнал бизнес-план. На мою рассылку про детей подписалось 68 человек, а через день их стало 88.


45-я неделя: меня покупали в др. компанию за 40 000 рублей. Поздравили и подарили подарки в офисе, похвалила Таня. Не обиделась на В.В. 3-я встреча с Вовой. Моя статья понравилась маме, она плакала. А. Синамати опубликовал мой пост. Я решил ожидать положительного исхода. На меня много ссылок в интернете.


Вот такая куча. Решила опубликовать, потому что когда выискиваешь достижения, они появляются. Я вот написала и самой стала очень приятно за себя. Оказывается я столько неприятного и незнакомого сделала, что могу себя похвалить, хвалю).
-------------------------------------------------------------------------------------------- Акция "Всем бесплатный обзор блога", продолжается!!! Условия здесь. 
Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

8 комментариев:

  1. Да уж, Оля! А я вот свитки Мандино так и не дочитала - не хватило духу три раза в день их читать.
    А такие достижения нужно действительно почаще перечитывать - они мотивируют на будущее!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, как интересно было почитать. Жаль, я не прочитала эту книгу вначале, тоже был бы весь путь по шагам расписан)))

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, это хороший способ концентрироваться на достижениях. И когда перечитываешь, то начинаешь собой гордиться-а это совсем новая привычка). А про то, что не дочитала, то значит. были другие дела и другие задачи.

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, твой путь ты и так пишешь по шагам. Я опубликовала эту кучу слов, чтобы показать, что действия одни и те же у всех. А эта книга помогает сконцентрироваться на успехах,достижениях, а не ругать себя за то, что не сделано или сделано не так. Это столько достижений. А сколько было еще не достижений)))). Но о них не думал, искал плюсы. В итоге, их и не помнишь, а плюсы-вот они)

    ОтветитьУдалить
  5. На самом деле это замечательная штука, когда ты концентрируешься только на достижениях и замечаешь, как ты растешь. Иногда очень полезно перечитать такие записи, особенно в период застоя или недовольства собой и сразу станет ясно, что ругать себя не за что)))

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Ирина, в этом я думаю и смысл книги был заложен. И Ог Мандино для этого не обязателен). Просто новая привычка. Говорят, что Успех-это другие привычки, которые ведут к нему. Вот и вырабатываем их, новые привычки...

    ОтветитьУдалить
  7. Полезная вещь! Спасибо! Это можно давать читать людям которые боятся вступать в МЛМ или новичкам, которые не знают что делать.

    ОтветитьУдалить
  8. Да, выложила, потому что хотелось поделиться, что это обычные повседневные действия любого сетевика))))

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница