четверг, 30 декабря 2010 г.

До встречи...

Дорогие, любимые, ставшие уже такими знакомыми и родными, подписчики!!!
Это последний мой пост в этом году))). Сегодня иду с ребенком на Елку))). А завтра - готовка, подготовка и праздник)


Это мы (на фото) лепим пельмени - неизменный атрибут и традиция празднования Нового Года в нашей семье (извини китайский доктор, у нас "День живота")))). Моя девчонка любимая - уже выросла в настоящую помощницу за этот год.

Вот с таким любимым моим маленьким Дедом Морозом, мы желаем Вам:
1) Счастья
2) Здоровья
3) Успеха
4) Любви
5) Богатства
6) Творческой реализации
7) Признания
8) Крепкой семьи
9) Верных друзей
10) Надежных партнеров
11) Довольных клиентов
12) Молодости, красоты и... Сбычу Мечт!

Провисли снегом небеса,
Мы ждём, что в полночь чудеса
Начнут случаться, как в волшебной сказке.
Осталось несколько минут –
Год Ста
88;ый свой окончит путь,
А Новый закружит нас в новой пляске!
… Уходит год, приходит год,
И снова празднует народ –
Мы отмечаем года Нового рожденье!
В ноль-ноль часов всего на миг
Раздастся звон, раздастся крик –
А что потом? Какое продолженье?
Мы загадаем в этот час,
Чтоб жизнь порадовала нас –
Ну, не изысками, а лишь добром и миром,
И чтоб теплом согрела всех,
И чтоб был слышен детский смех,
И чтоб дефолтом нас не придавило!
Давайте верить в чудеса –
Ну, хоть на миг, на полчаса! –
Ведь в этом – счастье! Счастье окрыляет!
Под звон курантов над страной
Мы продолжаем путь земной,
И пусть исполнится, что каждый загадает!
Мы реалисты или нет? –
За ночью следует рассвет,
А там и день в свои объятья примет.
И побегут за днями дни, –
Мы все для счастья рождены! –
Кто в очередь за счастьем? Я – за ними!..


Вот такие подарочки нашла моя девочка под своей елочкой, нашла сегодня)))). Завтра будут следующие подарки). Хорошо когда семья большая и родных много))))


Свои желания вы еще успеете оставить под елочкой моей) здесь. Пиши, чего хочешь Ты и это обязательно сбудется.


Незадолго до Нового года к бабушке привезли внука. Малыш с дороги устал, и его положили спать. Когда он проснулся в плохом настроении и захныкал, бабушка сказала:
- Если не будешь капризничать, Дед Мороз подарит тебе башенный кран.
- Здорово! - обрадовался он. - Теперь у меня их будет два.
- Почему два? - удивилась бабушка.
- А второй я нашел у тебя под кроватью.

Пусть вам Жизнь, Судьба, Бог, Вселенная (то, во что вы верите), дает Вам в 2 раза больше того, что вы попросите)!!! С Праздником!!! УРА!!!


 -------------------------------------------------------------------------------------------- Акция "Всем бесплатный обзор блога", продолжается!!! Условия здесь. 
Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

2 комментария:

  1. Опс... кажется я первая...
    Ну и ладно. Хотя морально я явно не готова к обзору блога - руки до него в последнее время совсем не доходят...
    Оля, с Новым годом! И пусть все твои пожелания вернутся к тебе исполнившись!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты ж моя радость). Привет!!!! Если до блога руки не доходят - это значит, прет в реале))Лариса, С Новым Годом и тебя, но... если пост призовой, то я пишу в конце статьи, что внимание... и т.п. НО, Новый Год все-таки). Будет тебе обзор))). Жди, а я жду от тебя ссылку с твоего блога на эту акцию)

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница