среда, 8 декабря 2010 г.

Обзор блога

Здравствуйте, ЛЮДИ!!! У нас сегодня новый победитель в акции "Всем бесплатный обзор блога")))). И это уже знакомый нам человек - Ирина Евсеева и  "Ваш блог с Ириной Евсеевой".

Ирина совсем недавно уже была победителем в этой акции и сегодня снова ее день,  с чем ее и поздравляем! Мне такая ситуация очень нравится. Чем? Тем, что можно посмотреть и сравнить, изменилось ли что-то в блоге Ирины после первой волны критики с моей стороны? Да, вот такая я строгая девушка, все критикую, да критикую, а люди просят "еще, еще")))


Молодчина, Ирина!

Архив добавила, теперь я с удовольствием пороюсь поглубже и поищу что-нибудь новое, что я еще не читала. Скажу по секрету, после того, как я делала обзор блога Ирины, я подписалась на обновления этого блога. И не пожалела. Свежие, добрые статьи.

Но для обзора я полезу в те дебри, до которых не добралась в первом обзоре).

Пост "Работа над ошибками". Мне эта статья понравилась тем, что это действия реального сетевика, его результаты и работа над ошибками. Т.е мне очень интересно посмотреть как человек работает, может я что-то из этого возьму на вооружение себе. И анализ, для того, чтобы ты смог избежать ошибок, которые сделал другой человек. Хорошая статья, потому что полезная!

Не могу обойти вниманием статью, которая мне понравилась еще в прошлый раз "Розовые очки". Читаю ее и читаю. Много статей хороших, много блоггеров отличных, но меня эта статья чем-то цепляет. Хотя наивная, маленькая, стишок там еще есть. Но есть в этом что-то. Какое-то настроение, какое-то откровение, какая-то мудрость. Оно мне по душе, так скажем).

Статьи Ирины можно читать и читать. Очень легко пишет, не обременяет надрывами, нервами, слезами, клятвами... Легкий, свежий, добрый человек и статьи такие же.

Теперь по реальной работе над ошибками. Все Ирина сделала как надо).

Архив я уже говорила, добавила, даты стала над постами ставить, фон сделала удобнее для глаз и весьма неплохая статья в разделе "Я, мои контакты", мне понравилась уже больше).

Слушайте, кто смотрит фигурное катание со звездами? Я как Тарасова, все жужу, да жужу))).

Хороший блог, замечательная девчонка. А фотка с йогой, с ковриков и невероятной позой, мой покой потревожили))). Так красиво, когда человек умеет владеть своим телом, всегда приятно на спортсменов смотреть на соревнованиях, любуешься ими, восхищаешься. А тут Ирина и такие кренделя выворачивает, что мама дорогая...

Акция "Всем бесплатный обзор блога", продолжается!!! Условия здесь. 
Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

2 комментария:

  1. Олечка, такой супер-обзор!!!! Я прямо как в школе после пятерки))))

    Думаю, что работы над ошибками - такие мини-отчеты можно делать чаще, тогда и самой через время можно будет отследить какие-то моменты, и людям, как оказалось, польза

    "Розовые очки" - это какой-то душевный порыв был! На самом деле так хочется легкости и позитива, пусть даже со стороны это выглядит странно и наивно! Не всем же быть акулами, так что мы с тобой розовыми очками будем уравновешивать жестокость, которая есть в этом мире)))

    За йогу отдельное спасибо. Это мое большое увлечение, которое теперь переросло еще и в работу. И я так подозреваю, что никуда я теперь от йоги не денусь: это такая невероятная штука... Надо пост об этом написать)))

    Олечка, еще раз спасибо за обзор!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, пожалуйста). Хотя я тут и не при чем, это ты-молодец! У меня мама тоже мечтает о йоге, но у нас в поселке этого слова никто не знает). Нашла как-то одну, а та ее в организацию типа секты привела))). Поэтому не удивительно, что у тебя йога еще и в работу переросла)

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница