воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Mini-news

Привет всем)
Время идет, полным ходом все готовятся к праздникам! Корпоративы.. подарки...друзья.
Я пишу тему Мини-Новости о том, что в пост не выльется самостоятельный, и просто о моей жизни.

1) У меня получилась очень удачная неделя). Я очень устала, но очень была довольна). Так вышло, что делала те же действия, но людей на встречи пришло в этот раз больше. И очень здорово вышло. У нас в офисе сейчас поставили занятия каждый день, кроме воскресенья и 2 лекции. Одна - по теме оздоровления, вторая - по бизнесу.

И у меня получился целый конвейер. В обед люди на продукцию, позже на бизнес, а позже встреча с приглашенными и презентация им.  И приглашаю в зависимости от того, на что у нас разговор перешел, на занятие на следующий день или на продукт, или на бизнес. Хорошо, что в офисе в это время проводила встречи свои девчонка с другой совершенно ветки. Но так вышло, что и у нее, и у меня - это единственный вид деятельности, на работу мы не ходим). И поэтому среди недели, когда многие на работе, в этом офисе, мы были одни.

И случались конечно же наложения): когда мой человек приходил позже, а я уже вела лекцию, тогда им занималась эта девушка. Или я с моим новичком что-то делаем, а тут приходит человек на встречу позже времени оговоренного и я его уже и не жду. Было классно!!! Я на электричку вечером. Утром снова на электричку. И так моталась неделю). Уезжаю в 8 утра, приезжаю в 8 вечера. Устала... НО ДОВОЛЬНАЯ, как бобик, нашедший дыру в колбасный цех).

Я нашла одного человека за эту неделю, он захотел заключить контакт, но слинял, после задания составить список знакомых (цели он уже приносил). И вроде бы, результата нет. Но я поняла, как мой самый вышестоящий спонсор построил свою структуру. Так и построил).

Мне та девчонка говорит, а она тоже в его структуре: "А слабо так 2 года?". И я подумала, что если в таком режиме 2 года, то все будет и будет достаточно быстро! А если тянуть, проводить встречу 1-2 в неделю (это еще хорошо), а чаще 1-2 раза в месяц, если обсуждать каждую встречу, переживать, пережевывать ее, то никакого бизнеса и не будет, в независимости от того, сколько лет вы в сетевом. Конечно нужно анализировать, но нужно в первую очередь действовать, чтобы было, что анализировать).

Теперь мои мозги работают в направлении, где взять столько приглашенных, чтобы весь день с ними работать))).

2) У нас вчера в офисе был корпоратив, но фотки мне еще не скинули (а я в этот раз что-то с фотками не напрягалась, вот и результат). И поэтому настроение уже праздничное!

3) Завела кучу рассылок, обеспечиваю трафик). И еще с генератора трафика, который на сайдбаре, у меня уже 4 человека в первую линию).

4) Купила книгу Джона Кехо "Подсознание может все", супер книга!!! У меня есть электронная версия, но эта лучше, потому что читать легче. Буду изучать и по ней заниматься.

5) Возвращаясь к рассылкам). У меня теперь есть рассылка "Раскрой крылья своей души"- по прикладной психологии и "Электронные книги бесплатно", здесь по названию уже ясно о чем она). Так что подписывайтесь.

6) У нашего ОФИСА появился сайт, где информация о продукции, компании и т.д. А еще новости, акции офиса. Все как у взврослых. Будут со времененем выкладываться наши школы, опыты, аудио-записи телеколов с лидерами. Будет интересно. Скорее всего, будут там и мои записи, вернее меня). Сайт: Тяньши во Владивостоке.

7) Еще вчера было такое чувство, что всех люблю и всем благодарна, что этот год вы были рядом!!! Здесь за этим монитором - мои новые друзья, соратники, партнеры... Это удивительно! и замечательно!!! и очень приятно!!! Всем привет!! Гип-гип, ура! УРРА!

(Этот пост призовой, в акции "Всем бесплатный обзор блога", подробности в ссылке ниже)
Акция "Всем бесплатный обзор блога", продолжается!!! Условия здесь. 
Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

5 комментариев:

  1. Олечка, так здорово, когда работа кипит и она в радость. Всего одна неделя, а мозги уже работают в нужном направлении и все получается. Я рада за тебя. Удивляюсь, только как ты все это успеваешь: и с утра до ночи с людьми встречаться, и рассылки вести, и посты писать.... А еще и семья!! Кстати, я теперь призадумалась по поводу генератора трафика, иду и себе устанавливать))))
    Кстати, "Подсознание может все" - классная книга, у меня она тоже в электронном виде. А еще мне понравилась книга "Думать и богатеть" Джека Кенфилда, если еще не читала, то рекомендую))

    ОтветитьУдалить
  2. Я благодарю тебя, Ирина, за комментарий и совет по этой книге, мне ее Яцюк скинул в электронном виде, но руки еще не дошли). А генератор этот трафика, я буду на сайдбаре держать пока 9 человек появятся, а потом уберу). И опять ты, Ирина, выиграла обзор блоге, пора придумывать новые правила)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, я если честно, начала тебя читать из-за обзора, но мне нравится как ты пишешь и теперь читаю из-за удовольствия. А по поводу обзора - у меня есть еще один блог. Так что есть что обозревать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, а вот это совсем другое дело). Раз есть, что обозревать, то будем обозревать! Отлично!

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница