среда, 14 апреля 2010 г.

Система сетевого маркетинга



Читаю блоги сетевиков и думаю о том, какие мы все умные стали. И компьютер осваиваем, и программы всякие умные и не очень осваиваем тоже, и статьи какие пишем. Философия, психология, выводы-размышления, и очень много всего остального. Правда?

Я сама чувствую, что стала еще умнее чем была, занимаясь сетевым маркетингом). Сколько новых навыков нужно приобрести, чтобы здесь преуспеть! Развиваемся, развиваемся, а деньги где? Где деньги???


Зачем я сюда пришла? За деньгами. А почему занимаюсь развитием? Это проще и приятнее.

У нас конечно же есть в компании система обучения. Но вот интересный момент: в нашем городе Владивостоке есть 3 офиса компании. И в одном из них работают совсем по другой системе. Она мне не нравится, я считаю, что такие действия очень похожи на лохотрон, но... Дистрибьюторы этого офиса быстрее других добиваются высоких ступеней маркетинг-плана. Есть у них и свои минусы. Но дело не в этом. А в том, почему они добиваются быстрого карьерного роста?

Мне тоже стало интересно. Я стала думать. И вот до чего додумалась. Кстати, это касается и пассивного дохода в млм: может ли он здесь быть.

Как говаривал Рэнди Гейдж, для получения пассивного дохода в сетевом маркетинге, необходима система, которая будет воспроизводиться без твоего участия на каждом уровне. Что такое система-это последовательность действий, которая может воспроизводиться любым человеком длительное время.

А может ли человек повторить меня, когда он приходит в мою команду? Может ли он получить опыт преподавательской деятельности, опыт выступлений перед аудиторией, хорошо подвешенный язык, хорошее чувство юмора, может ли он стать мной?

Нет. А значит, повторит ли он меня? Нет. Сколько нужно ему книг перечитать, чтобы понять какая классная штука "сетевой маркетинг", что это не только система распространения товара, но и философия новая, и новые человеческие взаимоотношения, и новые навыки приобретаются? И последний вопрос: есть ли у меня время и желание ждать, пока он все это сделает и освоит? Нет.

Первый вопрос, который я задаю новичку-сколько ты хочешь денег?
А второй-КОГДА?
А третий-что ты готов для этого делать?

И вот он готов действовать и... Я начинаю его воспитывать, нагружать информацией, знаниями и т.д. Почему др.офис быстро растит лидеров? Потому что у них есть четкая система.

Пришел новичок, он должен:
1.выучить как отвечать по телефону.
2.выучить текст презентации.
3.прочитать такие-то книги.
4.ежедневно расклеивать столько-то объявлений.
5.на такую-то сумму покупать продукт ежемесячно
6. и подписывают договор между наставником и дистрибьютором о том, что новичок обязуется выполнять то, что скажет наставник иначе наставник снимает с себя обязательства перед новичком.

Это я в общих чертах написала. Главное, чтобы вы уловили в чем изюминка. Изюминка в том, что это деятельность роботов. Не надо ничего придумывать, все придумали для тебя. Есть перечень четких действий и без отклонений.

Конечно, если у нас индивидуальный подход к каждому потенциальному дистрибьютору, которого мы пригласили на презентацию, то первым делом, мы определяем его тип, пытаемся разговорить его, выявить его потребности и т.д. Т.е. делаем ювелирную работу. То, что не дуплицируется, то, что может быть нам и принесет нового человека в структуру, но не позволит нам получать пассивный доход. Потому что это не воспроизводимо любым человеком, на любом уровне!

Не нужно ставить цель уговорить каждого, главное-это иметь такую систему, которая может воспроизводиться вашими людьми. Для этого она должна быть четко прописана: что делать сегодня, что завтра, что делать в этом случае, а что в этом. И может статься так, что придет на встречу потенциальный дистрибьютор и мы могли бы его подписать, воспользовавшись умением заключать сделки, знаниями психологии, но мы применяем систему и его теряем, ему возможно оказалось этого недостаточно.

В этом случае, мы проиграли или выиграли? Как вы думаете???

Я думаю, что выиграли. Потому что главное-это сохранить целостность системы. И эта система принесет нам и деньги и успех!

Система-это сетка для ловли рыбы. Наша сетка ловит только определенную рыбу, ту, которая задерживается ячейками нашей сетки. Если мы начинаем изменять материал сетки, размер одной ячейки сетки под другую рыбку, то целостность нашей сетки нарушится и она вся порвется. Вот такая аналогия.о

Трудно работать по системе? Умным, амбициозным людям-трудно. Поэтому успеха добиваются не самые умные, а самые активные. Умным людям трудно наступить на свое эго и делать так, как говорит спонсор, быть может и менее умный человек.

А для успеха в сетевом необходимые предпосылки (опять таки как говаривал Рэнди Гейдж):
1. способность справиться со своим эго
2. готовность делать бизнес по новому
3. воспитание настойчивости и целеустремленности,способность сохранять веру и поддерживать чувство собственного достоинства, несмотря на давление окружения и возникающие проблемы.
4. честное ведение бизнеса
5. учеба в течение всей жизни
6. искреннее желание помогать другим
7. педагогические навыки.

Поэтому я предлагаю вам-сетевики, напишите какие системы применяете вы в своей работе. А я в следующем посте, напишу о системе, которую применяю я.

14 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ольга!
    Я ваш 17-й подписчик:-) и сегодня получила первую рассылку.
    Знаете, мне очень нравится всё, что вы пишите, а то, что вы оказались ещё и землячкой, просто порадовало!
    И то, что вы говорите о системе во многом совпадает с тем, что я сейчас пытаюсь переосмыслить.
    Вы мне подсказали новое направление для размышлений. Этим я обязательно поделюсь в своём блоге.
    А вам - огромное спасибо за интересные и познавательные посты!
    И знаете, я думаю, что настоящий успех в нашем бизнесе приносит не просто тупое повторение пусть даже самой замечательной системы, а всё-таки вдумчивый, творческий и осознанный подход к тому, что ты делаешь.
    До связи!

    ОтветитьУдалить
  2. Еще одно наблюдение. Лидер офиса, в котором обслуживаются мои люди, не ходит на обучение, которое организуют др.лидеры из параллельных структур и его команда не ходит. Структура ходит, но команда нет. Я не понимала этого. А сейчас думаю, потому чтобы не смешивать разные системы и головы людям не морочить излишними знаниями. Лидер, опытный человек может подходить творчески. И при этом новичкам лучше не вникать, а то так глубоко вникут, что будут учиться года по 2, а потом без денег уйдут. Я таких примеров много вижу. И люди даже не понимают в чем проблема. А проблема в том, что сами не знают, что делать. Один говорит одно, другой-другое, а в книгах пишут третье. Тот же Ржнди Гейдж рекомендует строгую систему, а Том Шрайтер творчество). Есть опыт-разбирайся, нет-слушай спонсора. Сказал спонсор, что бурундук-птица, ищи перья)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Ольга, про бурундука уморили! Но это действительно верно! Саморазвитие, творчество придет потом. Вопросы тоже появятся потом. Захочет человек развиваться как личность, он найдет способ и время для этого. А мы приходим за деньгами и людям, которых приглашаем быть партнерами, должны показать, где лежат деньги. А то ведь действительно, уйдут умными, но с пустыми карманами. Молодец, Ольга, попали прямо в точку. Умнеем, развиваемся, но направление теряем. Начинаем уже думать, повторять ли спонсора, нужно ли это, начинает идти новым путем, когда есть только один, давно проторенный.
    СУПЕР!!! Вы молодец! Вы просто не представляете, насколько важен этот пост именно для меня!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо! Получила ваши комментарии и так приятно на душе стало и тепло).

    ОтветитьУдалить
  5. Система работает.

    В моей компании система едина для всех. Это восемь последовательных шагов, восемь ступенек, поднимаясь по которым, приходишь к успеху.

    Другой вопрос - понятие успеха у каждого свое. Но это уже совсем другая история.

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга, очень интересный пост.
    Согласна, бывает активностью структура растет быстрее чем обучением-сама была свидетелем нескольких головокружительных взлетов. Впрочем, время на свои места все ставит - падения их были не менее скорыми.
    На мой взгляд - гораздо важнее системность и регулярность работы, чем цикличная активность - со спринтерской скоростью марафон не пробежать.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Ольга!
    У нас есть Система Успеха. Там чётко прописаны 8 регулярных действий Ключевого Человека: потреблять 2-3 вида продукции постоянно, самостоятельно проводить мин. 8 презентаций в месяц, читать мин. 15 мин. в день и т.д. Упор стоит на проведении встреч, а не на чтении литературы и просмотре обучающих видео. Как говорили выше - это всё придёт в свое время. Также нужно делать разделение литературы по классам. Новичку совсем необзательно давать литературу по НЛП. Пускай читает класику сетевого маркетинга и под чётким руководством наставника "набивает себе шишки"...:)

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, Ольга!!
    Блог у вас очень классный, пишите интересно, душевно. Желаю вам уверенно идти к своей цели, все в ваших руках!

    ОтветитьУдалить
  9. Аналогией про сетку для рыбы заставила задуматься. А ведь правда, все так и получается. А про бурундука - вообще здорово!! Согласна, система важна и системность, без них никуда: начнется разброд и праздношатание!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ольга, добрый день.лю свою ложку дегьтя в наши рассуждения. ПРоблема в том, что сетевой маркетинг и есть готовая СИСТЕМА с обозначенными шагами. Но ведь это рутина, а нам хочется творчества и скорости. И мы начианем ДУМАТЬ, вместо ДЕЛАТЬ. Просто наши люди, вы,я и др. мы слишком много думаем, рассуждаем, впрочем как и сейчас. Мы пытаемся придумать колесо, которое уже давно придумали. Через этот этап проходят все лидеры. Сначала мы играем по правилам споносора, потому пытаемся "улучшить" эти правила, потом к ним же возвращаемся.
    В сетеовм маркетинге ничего нового нет. Это философия предпринимателя, только благодаря "70 лет застоя" к предпринимателям сложилось определенное отношение, что они все спекулянты и мошенники, которое до сих пор сидит в головах у большинства. И почему то сами сетевики отделяют СМ от предпринимательства, вот это и увеличивает разрыв и не допонимание.
    Система - это рутина, которую необходимо делать изо дня в день: звонить, презентировать, искать.
    Второй вопрос: готов ли человек заниматься рутиной? В СМ не важно - есть ли у тебя лидерские качесвта или нет, важно - готов ли ты ежедневно заниматься рутиной:??? Это ведь тааак скучно.
    Вот в чем загвоздка.
    Большое всем спасибо за внимание. П.с. - вот вам удивляюсь, вести блог - ведь это тоже рутина :)

    заходите ко мне www.zdorovijmir.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Мария, да, скучно... А блог не скучно))) Особенно по сетевому) Потому что здесь в основном единомышленники, которые тоже в сетевом и которые любят его). Поэтому этот блог - как с друзьями встретиться). Я в восторге). Другие блоги - больше похожи у меня на рутинные действия. Потому что нетерпение, потому что хочется много и сразу, потому что неинтересно много и потом. А интересно, что избранные, самые стойкие и всякое такое))) Поэтому и придуриваешься, вместо того, чтобы делать - это вы верно подметили. Но я не согласна, что сетевой маркетинг - система готовая. Пришел ты на поле- это тоже система готовая? Ты можешь сделать с этим все, что сумеешь), что захочешь. Можешь магазин, можешь тренинги личностного роста, можешь бизнес, можешь клуб, в зависимости от целей, которые преследуешь. Иди и делай - это утопия. В своем посте, слово "система" использована не как отдельный организм, с винтиками и болтиками. А как Последовательность действий. А вот это каждый вырабатывает сам. Или не вырабатывает, а как получится действует. Но тогда это тоже такая система) Короче, иду к вам в гости)

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте, Оля!
    Уже больше года с интересом читаю Ваши публикации.
    Мой пост о необходимости системы для создания остаточного дохода с подробным описанием системы, в которой развивается мой бизнес Сетевого Маркетинга здесь:
    http://blog.setevoimarketing.com/?paged=2
    Желаю нам всем успехов и постоянно растущего остаточного дохода!

    ОтветитьУдалить
  13. Извините, не ту ссылку вставила в предыдущем комментарии, вот правильная:
    http://blog.setevoimarketing.com/?p=341

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, спасибо! Иду читать) И я очень рада, что вы меня читаете так долго).

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница