пятница, 17 декабря 2010 г.

подГОТОВКА к Новому Году)))

Привет всем!!! Скоро Новый Год и я предлагаю нам поделиться др.с другом рецептами). Надели салаты с майонезом))). Хочется чего-то вкусненького и не очень вредного. В интернете конечно полно информации, но не знаешь, что действительно получится с итоге. А Новый Год - это такой праздник, который не хочется портить сомнительными экспериментами.

Поэтому предлагаю во-первых, делиться вкусными и полезными рецептами. А во-вторых, делиться, своими задумками о проведении этого чудесного праздника. Я этот праздник буду проводить в кругу семьи. И зная, что если хочешь веселья, устрой его сам, буду выискивать какие-то конкурсы, оригинальные, вкусные, полезные рецепты, всякое-разное). Что найду хорошего, тут же поделюсь с вами. Призываю и вас, если придумаете что-то интересненькое, пишите. Давайте ссылку в комментах к этой статье, и все дружно будем заходить и читать).

Я уже нашла рецептик одного салатика.

 Я такой уже пробовала,только вместо бекона, здесь филе курицы (я думаю, что это полезнее конечно бекона магазинного) и вместо майонеза, заправка из растительного масла, уксуса, перца и чеснока ( в принцие, ингридиенты майонеза), но тоже я думаю полезнее магазинного с добавками всякими. Вот ссылка, переписывать не буду, потому что много картинок чудесных и все доступно написано.
А еще где-то у меня был рцепт салата слоями с луком и яблоками,  и чем-то еще. Но не знаю где. Если вдруг кто-то понял, какой салат я имею ввиду, то напишите рецепт, буду признательна)))

 -------------------------------------------------------------------------------------------- Акция "Всем бесплатный обзор блога", продолжается!!! Условия здесь. 
Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

5 комментариев:

  1. Ольга, здравствуйте!
    Да, Новый год чудесный праздник и я с Вами солидарна, т.к. тоже встречаю его в кругу семьи. С удовольствием читаю Ваш блог и учусь у Вас! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила, здравствуйте! Успехов и вам! В кругу семьи-это здорово! Как будете готовиться? Какие-то фирменные рецепты, конкурсы, поделки? Делитесь, буду признательна!!!

    ОтветитьУдалить
  3. салатик называется "нежность" http://www.recepty2you.ru/?p=627 рецепты чуть-чуть отличаются, но ищите просто "нежность " с яблоком

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный, пора заводить аккаунт на gmail и быть с фото). Спасибо за рецептик, уже смотрю!

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, здравствуйте! Для моей семьи праздник уже то, что мы все вместе и вместе встречаем Новый Год! Обожаем "селёдку под шубой" - всем известный вкуснейший салат. Думаю ещё прикупить красной икры и запечь в горшочках овощи (овощи по вкусу, любые, и специи тоже) проще простого! Моя младшая дочь любит танцевать, так что, думаю, конкурсы проводить будет некогда! А потом пойдём на ЁЛКУ, покатаемся с горок все вместе! С наступающим!

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница