четверг, 2 декабря 2010 г.

А.Д.Кишнарев

Вчера я обещала вам рассказать об одном человеке, Романтике, человеке типа №4. Это Александр Дмитриевич Кишнарев. 

Мне повезло, это мой земляк, один из самых одаренных и известных художников Приморья! Он живет в моем родном поселке Смоляниново. 

Мои родители давно с ним дружат, мой брат Алексей учился у него искусству писать мир. Я горжусь знакомству с ним! О нем в интернете известно мало ( я нашла только это упоминание), и я решила это исправить).

Александр Дмитриевич родился 17 января 1952 года в Грузии, вернее Грузинской ССР, городе Ткибули. Жизнь кидала родителей и его по разным городам, даже странам. И в 1961 году их семья переехала из Средней Азии (Узбекистан, город Ангрен) в Приморский край.

Что интересно, так это его путь. Мне всегда было интересно, как человек, человек талантливый находит себя? С детства у него было устремление или пришло позже? Или этот выбор, выбор пути был случаен? Были ли трудности или сразу все пошло, и стало получаться?

Александр Дмитриевич закончил СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ техникум в городе Большой Камень.
И после него работал СЛЕСАРЕМ!!! Вы можете себе представить большее несоответствие? Будущий художник, чуткий, восприимчивый, №4-Романтик и слесарем...

Меня интересовало, а был ли зов таланта? Что-то ему подсказывало, что он станет известным художником? Ну, покупал открытки с картинами знаменитых художников (Репин, Шишкин)... Ну, рисовал что-то для себя всегда... И все).

Его направили в Ленинградский корабельно-строительный институт. А он взял и отнес документы в художественное училище в городе Владивостоке. И все, как он сказал: "Добровольно избрал этот путь". 

Представьте себе, не выпускник школы пошел учиться в 17 лет, а пошел учиться взрослый человек, имеющий специальность и профессию слесаря, уже проработавший несколько лет на производстве... И не потому что сильная личность, для которой свое мнение важнее чужого, а просто человек, который прислушивается только к себе и равнодушен к чужому мнению. 

Проучился 4 года и после окончания сразу поступил в Дальневосточный Институт Искусств. Его обучали именитые педагоги, которые повлияли на его становление, как художника: Ф.Г.Зинатулин , П. Я. Рогаль, П.Н.Жоголев, К.И.Шебеко, В. Н. Доронин.

После получения диплома, Александра Дмитриевича отправили по распределению на Магадан, в училище Искусств, работать преподавателем. Его хватило на 2,5 года. И он сбежал в Кемеровскую область, работал художником - оформителем. Подрабатывал в стройотрядах.

И с 1978 года переехал в Смоляниново по семейным обстоятельствам. С тех пор здесь и живет. Работал в железнодорожном депо художником-оформителем. Но попал под сокращение и с тех пор началась его свободная жизнь). Уже 12 лет, Александр Дмитриевич-свободный художник.

Я его спрашивала, ждет ли он музу и пишет, когда есть настроение? Нет. Это очень трудолюбивый человек, который и пишет, и пишет, и пишет... Все время в краске, в полях).

Реально работы стали продаваться только в конце 80-х годов. Но человек все это время самозабвенно писал и творил.

Выставляется с 1979 года в Союзе Художников РФ г.Владивостока. Сейчас его работы можно увидеть в художественных салонах "Ностальгия", "Буржуазия" города Владивостока, в Музейно-Выставочном комплексе города Большой Камень.

В 80-х гг. его работы выставлялись в Приморской картинной галерее. Было 3 персональных выставки и 1 групповая в ДВНЦ г.Владивостока.

К чему вся эта история? К деньгам). Идея пришла от моей подруги. Она любит картины, ходит по выставкам, была у меня дома, видела картины А.Д.Кишнарева. Салон накручивает от 40 до 100% сверх цены художника. И поэтому, купить картину в салоне можно, но дороже))).

А т.к. моя подруга сейчас с маленьким ребенком в др.городе, то она попросила сфотографировать его работы и показать ей. И она купит то, что ей понравится). 

Вот появилась и идея: скоро Новый Год и есть возможность сделать оригинальный подарок). Дешевле, чем в любом салоне, можно приобрести потрясающую работу настоящего художника Александр Дмитриевича Кишнарева. Вот ссылка на его работы, пишите))) мне: otihaya@gmail.com

Акция "Всем бесплатный обзор блога", продолжается!!! Условия здесь. 
Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница