пятница, 10 декабря 2010 г.

Генератор бесплатного трафика


Привет! Многие сетевики, да и любые блоггеры заинтересованы в том, чтобы увеличить число посетителей на свой блог. Для этого люди изучают СЕО, ведут рассылки, комментируют чужие посты, участвуют в обсуждениях на форуме, создают группы по интересам.

Это с одной стороны. А с другой стороны есть понятие "вирусный маркетинг". Когда людям выгодно что-то рекламировать, потому что они получают больше выгод, делая это). Как в сетевом маркетинге). Я на блоге одного из сетевиков нашла такой вот банер "Генератор трафика 100 000 посетителей бесплатно". Меня он заинтересовал, особенно словом БЕСПЛАТНО))).

У меня не хватило бы фантазии такое придумать). По сути - это реклама сайта. Но, в обычном виде реклама надоела и автор придумал такую фишку: рекламируя свой сайт, блог, вы при этом рекламируете и его. Я посмотрела этот сайт, ничего ужасного там не встретила. И решила, что с меня не убудет, а только прибудет). Система, как в млм. Ниже часть рекламного текста с этого сервиса.

 "Внизу Вы видите 10 рекламных объявлений. Во время посещения этих десяти страниц, Вы получите для каждой страницы свой код, который Вы должны внести в соответствующее поле. Пока Вы будете ждать код (30 секунд), ознакомьтесь с посещаемой страницей.

Как только Вы соберёте все коды, заполните формуляр и кликните "ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ". Наша система создаст Генератор Трафика и отправит Вам E-Mail. Вам необходимо пройти по расположенной в E-Mai'е ссылке. Тем самым Вы активируете свой маркетинговый интернет портал и получите Интернет адрес Вашего Генератора Трафика. В Вашем портале Ваше объявление будет расположено в верхней строке.

После этого Вам необходимо всеми доступными Вам и дозволенными нами методами рекомендовать свой маркетинговый генератор трафика. По мере заказа приглашенными Вами людьми генераторов трафика, Вы будете получать все возрастающее количество посетителей на свой сайт.

Например, по Вашим рекомендациям было зарегистрировано и создано 9 генераторов трафика. Таким образом благодаря Вашей активности Ваш сайт посетило 9 человек. В Маркетинговых Интернет Порталах Ваших партнеров, Ваше объявление переместилось на второе место. Предположим, что каждый из 9 сделал по 7 успешных рекомендаций. Пассивный трафик Вашего Интернет портала составит 63 человека. Лично Вы этих 63 человека не приглашали, не тратили ни сил не времени, ни денег, тем не менее они посетили Ваш портал. Это называется *Пассивный трафик*. По мере роста Вашей сети, Ваше объявление будет продвигаться вниз, а Вы получать Всё возрастающий трафик на свой портал.".


Как я понимаю, этим может воспользоваться только тот, у кого есть блог или сайт. И тем не менее, представьте какую движуху можно поднять. Вопрос, сколько времени это займет? Я не знаю. Просто взвесила плюсы и минусы. Минусы - то, что я рекламирую чужой сайт и не определено время.

Плюсы-трафик. Кстати, размещать банер не обязательно. Это я так сделала, чтобы привлечь больше людей. В первую линию здесь несколько человек у меня уже появились. А значит, когда они станут рекламировать этот сервис, ко мне на блог будут заходить новые люди).

Вопрос - останутся ли они на моем блоге во время ожидания секретного кода? Не факт, но вероятность такая есть. А если брать 100 000 посетителей, то пусть половина или даже четверть просмотрит и то хорошо). Подпишутся ли эти посетители на обновления, будут ли читать ваши посты, зависит только от нас с вами, от того, насколько интересную и полезную информацию мы на своих блогах размещаем.

Мне идея нравится, думайте, поддерживайте. Подробнее можно почитать здесь: http://www.gold-fond.ru/traffik/?tid=3662 


Акция "Всем бесплатный обзор блога", продолжается!!! Условия здесь. 
Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница