четверг, 16 декабря 2010 г.

Обзор блога

В очередной раз выиграла обзор своего блога в акции "Всем бесплатный обзор блога", Евсеева Ирина! И так как уже 2 раза ее основной блог "Ваш блог с Ириной Евсеевой", я уже освещала, то Ирина предложила другой свой блог.
Но, тут меня подкараулила западня).


Исключения ради, обзор этого блога я сделаю, но объясню почему подобные блоги, я освещать больше не буду.
Причина, в принципе одна-это то, что это не блог, как таковой. Это сайт на платформе блога. Что такое блог? Это он-лайн дневник. Что такое сайт? Это информация о компании, о продукции. Блог, который мне дала Ирина для обзора, как раз и есть совокупность страниц, с информацией о компании, о продукции, об акциях, о маркетинг-плане компании, с которой сотрудничает Ирина. И немножко личного отношения.

А заставить сетевика, делать обзор статей о продукции, маркетинг-плане другой компании - это жестоко)))).

Это первое. Второе - постовой нужно размещать на том блоге, который вы предоставляете для обзора. Т.е., если обзор делаем "NETWORK WORLD ALLIANCE - бизнес ПОБЕДИТЕЛЕЙ!", значит, и информацию об акции "Всем бесплатный обзор блога", размещаем на нем же. 

Итак, "NETWORK WORLD ALLIANCE - бизнес ПОБЕДИТЕЛЕЙ!" 

Т.к. это не совсем блог, то судить о нем, как о блоге, не совсем получается. Но, что мне понравилось:

1) Замечательная идея!!! Я не совсем понимаю, для кого это творение предназначено, но мне очень понравилось))). Может быть это как действительно сайт, о котором рассказывала  Екатерина Бокитько в своем диске "Как за 3 года построить сеть в 10 000 человек, используя Интернет". Там, насколько я помню, была информация о компании, о продукции, о маркетинг-плане, и обязательно должна быть лента новостей. Если брать платформу блогов, то вот она первая страница и есть та лента новостей. Очень удобное, на мой взгляд, решение.

2) Очень хорошие тексты! Ненавязчивые, не перегруженные, сразу захотелось стать дистрибьютором этой компании))). Действительно, прекрасное решение-создание такого сайта. Очень зачесалось и себе сделать такой же, только сначала Ирина расскажет в чем его смысл и для кого он предназначен и займусь, если видения наши совпадут.

3) Хорошо, что есть формы подписки и на рассылки, и на обновления этого блога (т.е. ленты новостей). Лично я бы поменяла местами формы подписок на рассылки и на обновления. Что важнее, то и стоит выше. А важнее видимо то, что приходит длительней). В рассылках количество писем, а значит информации, ограничено.

4) В среднем, раз в 3 дня, Ирина пишет новость. Очень трудолюбивая и ответственная девушка! Я не представляю, где она находит столько времени). Ведь это не единственные ее проекты.

5) Очень много красивых картинок, видеороликов, сделанных самостоятельно. Светлый фон, черные буквы, все прекрасно.

6) Мне понравилась статья про джинсы, сразу себе захотелось прикупить штанишки за 800 рублей примерно). И статья с многообещающим названием "Как я докатилась до общественного туалета")))))))

Обзор сделала для пользы общества))). Вдруг кто-то захочет сделать себе сайт с обновляемой новостной лентой на платформе блогспот, как это сделала Ирина. Но больше с сайтами (даже на блоговских платформах), я, ребята, не работаю). Договорились? Блог-это блог....

 -------------------------------------------------------------------------------------------- Акция "Всем бесплатный обзор блога", продолжается!!! Условия здесь. 
Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

4 комментария:

  1. Олечка, большое спасибо за твое мужество)))))) Обзор получился великолепный!!!! Ты меня так расписала, что даже мне захотелось к себе в компанию)))))

    Сейчас размещу постовой и на этом блоге, ссылку тебе кину (я просто не подумала). На самом деле такой блог - очень удобная штука. Я на днях напишу пост и расскажу свое видение полезности подобных блогов. Еще раз спасибо:*****

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, большое пожалуйста за мое мужество))))))))). Жду с нетерпением поста по полезности таких блогов)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Мой блог молодой:) ему всего 2 месяца, Оля после вашего обзора, я серьезно пересмотрела свой блог. Добавила рубрики о компании и о продукции. Конечно всю продукцию описать наверно не получиться, хотя если очень постараться ...
    И я получаю уже результаты. Ко мне на страничку попадают люди с запросами
    Озонатор Тяньши Днепропетровск
    Кальций Тяньши Украина и т.д.
    Есть письма и звонки по поводу приобретения продукции. Вот сейчас вся на иголках. Есть первый заказ, его везут с Киева, волнуюсь как все пройдет. С клиентом связывалась только по телефону. Позже напишу пост на эту тему, все так волнительно.

    ОтветитьУдалить
  4. Наталия, я так рада!!! Как здорово!!! Расслабьтесь, если будете как на иголках, то возможны сбои. Если будете спокойны, все пройдет как надо). Вы-большая умница!!! Обязательно пишите пост!!!

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница