среда, 22 декабря 2010 г.

Встреча с Фасолью:)

Спасибо всем!!! Я не знаю как там с ноутбуком дело будет, но что хороших, отзывчивых людей очень и очень много, я убедилась! Уже это наполняет мое сердце радостью и счастьем! Правда, спасибо вам, люди! Вы-удивительные, прекрасные, волшебные существа!

Я поняла, что все в нашей жизни приходит только через людей. Помощь, информация, совет, идеи... А значит, наша деятельность-обречена на успех, если вокруг нас много людей и им с нами хочется общаться!


Перед Новым Годом хочется вспомнить что-нибудь смешное и хорошее). Поэтому напишу сегодня на тему, которая касается всех, кто сталкивался с этим или еще столкнется).


Как часто нас люди не понимают? Или понимают неверно?))). Особенно, если этот людь - противоположного с вами пола).


Расскажу свою историю, а вы можете поддержать и вспомнить свои). Напишите коммент или целый пост,  если что-то в вашей жизни подобное было...


Итак, еду в рейсовом автобусе. Рядом со мною едет мужчина лет этак за 50. А я себе поставила задачу: больше общаться, знакомиться с теми, кто волею Судьбы оказывается рядом. И, как иногда бывает, вдруг у меня начинает болеть голова, сил никаких нет, энергии тоже. И  решаю, что нет, сегодня я не буду ни с кем общаться, потому что у меня на это есть ПРИЧИНА (Патамушта). Голова сразу проходит)))). Но я тверда в своем решении: раз Лидер сказал, что устал и не будет знакомиться ни с кем, значит, его слово - СКАЛА)))).


Но, этот мужчина что-то у меня спрашивает и СОВЕСТЬ поднимает свою голову, шепчет грязные намеки, мол, давай, действуй... Я начинаю с ним общаться, что-то спрашиваю, мы разговорились. Узнаю, что у него свой бизнес много лет был. Сейчас он его снова поднимает, входит в совет предпринимателей Приморья. И что-то про то, что сейчас занимается разведением хозяйства... 


А меня на тот момент интересовала фасоль))). Зачем-то она мне понадобилась, а купить все никак не могла, не находила где. В связи с чем, этот мужчина получил у меня прозвище "Фасоль". А тут эта фасоль - дополнительный повод взять телефон))). Сетевики не дремлют...

Узнала, что он увлекался целительством, точки знает и т.д. Я зацепившись за эту фасоль, беру у него телефон, и даю ему свою визитку с продающим текстом про Восточную-Тибетскую медицину. Живет он в др.деревне).


На следующий день, он мне звонит, что сейчас проездом в Смоляниново. И он пришел, и он принес мне фасоль))). Самую разную))). Видимо пособирал по дому, что было). Спрашиваю, сколько стоит? Заплатила, напоследок он мне сообщил, что простота хуже воровства... К чему бы это? (ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ПРИМОРЬЯ, привез мне на дом пакетик фасоли)))) за 200 рублей). На фига он приезжал-то??? Нет, чтобы подумать хоть чуть-чуть...


Я приглашала его пройти, он рассматривал башмаки у порога и чегой-то отказался. В другой раз мол. Ничего не поняла. Он ушел. 


Блин, я-то думаю об одном, а он-то о другом)))).


Несколько раз он мне звонил, я была где-то, была занята. Наконец, у меня появилось время, и я ему позвонила, пригласить пообщаться))).


Он мне обрадовался! Спросил, когда? Я сказала, что хоть завтра. Тут он вышел в другую комнату, я услышала женский голос), перешел со мной на ты.


Он сказал, что не знал, что я уже готова и жду его... И он так не может, ему надо подготовиться.


Тут только до меня дошло, о чем говорит ОН, и что имею ввиду Я! И как давай ржать (обычно я смеюсь по-человечески, но тут ржачь напал и убил наповал). Я представила, что он подумал "я уже готова и жду его"))). Наверное представил как я готова и в чем жду его)))).


Больше никаких контактов  у нас не было, трубку я не брала и он быстренько отвалил. Но, ребята, представьте если бы он приехал. А тут вместо романтик, моя мама, мой ПАПА), и 2 сетевички (я и мама)))))))))))))))))).


Поэтому, с незнакомыми дядьками я так дружелюбно уже не разговариваю))))

А у вас были ли ситуации, когда недопонимание между полами присутствовало?


Этот пост - призовой в акции "Всем бесплатный обзор блога". Условия в ссылке ниже.

-------------------------------------------------------------------------------------------- Акция "Всем бесплатный обзор блога", продолжается!!! Условия здесь. 
Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

12 комментариев:

  1. Оля, здравствуйте. Пост ваш меня развеселил сначала, а потом стало немного грустно.Иногда, у меня складывается такое впечатление, что мы, женщины, и мужчины-это существа с разных планет. Говоришь, вроде понятные вещи, а понимаются они совсем по-другому. А фасоль вам что-то дорого обошлась, да и "нагрузку" к ней этот дядька хотел предложить.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, уж, вот это фасоль, так фасоль! Такого курьеза у меня не было в МЛМ - но зато было много других.
    Сегодня хочу рассказать о ребенке - немного не в тему, но это моя любимая смешинка.
    Итак, воскресенье, утро -мы с мужем еще досыпаем, а сын то глаз мне норовит открыть, то дергает за руку. Я ему говорю - "Сынуля, иди папу буди". На что он отвечает - "Я папу уже пробовал. Ничего не получается!"
    Сами понимаете, что спать дальше я уже не могла))

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга,очень интересная история! Посмеялась от души и представила, что же этот дядька думал и что хотел.))))

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, все люди-существа с разных планет). У каждого на одни и те же фразы в голове рождаются разные образы))). А для решения и придуманы были вопросы))). Когда кажется, что знаешь, спроси и ты удивишься)))). Вот и мне следовало бы почаще спрашивать)))) Да, фасоль дороговато встала+нервы))))

    ОтветитьУдалить
  5. Алена и Виктор, вы правы, это действительно смешно)))) Я свою представила дочь в такой ситуации...спать бы продолжать не смогла точно))).

    ОтветитьУдалить
  6. Надежда, я именно от таких же мыслей и ржала))) Спонсор мне рассказывала, что как-то где-то с мужиком знакомилась, а он ее спрашивает: "Ну, что? К тебе пойдем или ко мне?")))). Не знаю как он сейчас, но она пешком уже не ходит)))) и на автобусах не ездит))))

    ОтветитьУдалить
  7. Нужно было все же встретиться )))
    Говорят, что людям нужно делать предлажения в стадии шока. Я думаю, что можно было ему закупку на 1200 промотивировать :) (это так, между нами Тяньшистами)

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это прикол )))) Осторожнее надо )))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Да, Владимир, вот человек бы удивился))). А у тебя подобных ситуаций не было?

    ОтветитьУдалить
  10. Братишка, и ты здесь). Приятно удивлена! Буду осторожнее))))

    ОтветитьУдалить
  11. Ольга, вот насмешила))))) А ты жестокая женщина, даже единого шанса "фасоли" не оставила))))) Да, уж дорогая нынче фасоль и хлопотная)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина, да, я такая)))). А ты-смешинка))))

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница