вторник, 14 декабря 2010 г.

12 советов: "Как испортить теплый рынок?"

Зачем люди подписываются на обновления блогов? Чтобы получить полезную информацию, а еще чтобы поймать вдохновение). Вдохновение ко мне сегодня прилетело от Евсеевой Ирины. На ее пост "Быть или не быть теплым контактам", люди отреагировали множеством комментариев. И возникла идея, написать несколько советов людям, которые хотят испортить теплый рынок.

1) Не составляйте список знакомых! Ни в коем случае!!! Потому что это:

а) анахронизм, списки знакомых давно не работают
б) спонсор заставит, не дай БОГ, им звонить и предлагать бизнес (что они тогда о вас подумают?!)
в) вы и так всех своих знакомых знаете, открываете телефонную книжку в сотовом и вот они все голубчики, как на ладони. И вы сразу же сами можете сказать, кому оно надо, а кому нет. 


Вот, Петька-водитель на автобазе. Не пьет, матом не ругается. Начальство его уважает, вовремя его 5000 выплачивает. Нее, ему бизнес не нужен...

А у Машки-свой ларек. Она и так деньги лопатой гребет, вон рожу отъела. Ей точно ничего не надо.

А это Иван Петрович, ему уже 97 лет. 10 операций, внуки мерки сняли. Вот ему точно наш продукт нужен!!! 

2) Обязательно  расскажите своему знакомому всю информацию, когда вы встретились на улице. Это непременное условие! Потому что и вы-умеете объяснять доходчиво и он-не дурак, все сразу поймет. А если не поймет, то зачем вам дураки в бизнесе? А еще лучше рассказать о своем БИЗНЕСЕ в переполненной маршрутке, тогда он точно загорится, кому понравится в маршрутке ездить, когда тут такой офигенный шанс вырисовывается? Ваш знакомый сразу поймет, что это все очень серьезно! 

3) Если все-таки как-то так произошло, что вы не увидели знакомого на улице и пришлось ему звонить по телефону. То обязательно позвоните в 7 утра или в 12 ночи, чтобы его уж точно ничего не отвлекало и он мог быть в 100%-м внимании к вашему предложению.

4) Сразу расскажите ему о продукции компании, и о том, как теперь хорошо вы ходите в туалет. Вы же приглашаете его на БИЗНЕС, пусть знает, что продукция компании работает.

5) Его интересуют детали маркетинг-плана? В чем проблема, расскажите. Так же по телефону, что в нем трудного и непонятного.

6) Никогда, не при каких условиях (если уж и тут не повезло и кандидат не подписался сразу по телефону или на улице, и пришлось еще встречаться), не берите с собой спонсора!!! Категорически запрещено! Незнакомый человек будет стеснять вашего знакомого, толком ничего объяснить не сможет. А вы то точно знаете, как нужно рассказать о бизнесе своему другу, вы же столько лет знакомы. Нет, чужой человек точно не поможет, будет только мешать.

7) Презентация должна быть как можно длиннее. Это же поворот судьбы для кандидата. Он должен узнать все детали и подробности. 

Историю компании-это важно, он ведь должен быть уверен в ней. Биографию президента-отца-основателя (рассказывая о нем, непременно следует пустить слезу и преклонить колено). Все сертификаты на продукцию. 

Историю происхождения названия компании и цену ее бренда. Нужно рассказать о всех отличиях от других плохих компаний. Пусть знает, что вам с ним повезло, и вы попали в ЕДИНСТВЕННУЮ порядочную компанию сетевого маркетинга, с УНИКАЛЬНЫМ продуктом, среди всех этих пирамид и мошенников. 

Сразу нарисовать ему сколько кружочков нужно в первую линию, сколько во вторую, третью и до подарков обязательно дойти. Пусть посмотрит на эти тысячи кружочков, Господи, ничего же сложного. Дайте ему калькулятор, пусть посчитает, сколько он будет получать с глубины, с пятого поколения, если у него будет процент за сетевое вознаграждение 5%, а в глубине будет структура из 186000 человек, каждый из которых делает товарооборот 32 доллара. Это же золотое дно!

По продукту нужны дополнительные разъяснения. Чтобы вы не были голословны, рядом с вами должна выситься внушительная стопка литературы, книг, каталогов, слепых копий с газет, где писали правду о сетевой индустрии. Вы это все обязательно тыкайте приглашенному в лицо, чтобы он не сомневался и все мог посмотреть своими глазами.

Листочек, на котором вы рисуете кружочки не обязательно должен быть чистым и ровным (т.е. не мятым). Это все мелочи. Главное здесь - суть! 

8) После первой встречи сразу требуйте, пусть принимает решение! Сколько можно уже  рассказывать, давать информацию, просвещать человека? Пусть заключает соглашение тут же! И если пришел с деньгами, пусть и продукт покупает. Хватит разговоров, пора деньги зарабатывать.

9) Но если попался непонятливый кандидат, дайте ему с собой каталоги, литературу недели на 2 и пусть разбирается, вникает.

10) Если он вдруг не берет трубку, не теряйтесь, звоните, звоните, он просто занят был или в душе. Не стесняйтесь! Если у него ну, никак не получается с вами встретиться, не огорчайтесь. Вы же понимаете, дела у человека. Позвоните ему завтра и так до тех пор, пока не падет противник.

11) Если он вдруг не захотел участвовать в вашем бизнесе, не теряйтесь. Что вы своего друга не знаете? Звоните ему и спрашивайте, как его дела. Если денег не хватает, то расскажите еще подробности о  вашем бизнесе, если запоры бедняжку мучают или бессонница, то тут же предложите купить ему ваш супер-продукт, от которого запоры проходят, бессонница тоже, и ногти укрепляет и жен возвращает... Куда же он денется тогда от вас?)))

12) А вообще, ну, его этот теплый рынок! Нужно выходить сразу на холодный. Там людей много и все только вас и ждали, чтобы поверить первому встречному. А на теплый приходите, когда разбогатеете! Хотя выходить в прямом смысле и не надо в наш век технологий. Можно просто выйти в интернет, там этих холодных уже точно кучи-кучные. Только почему-то рекомендуют с ними сначала подружиться, доверие вызывать, а потому уже и бизнес предлагать... Это что же получается, и здесь теплый круг? Вот, блин!!!!(((((((((((((

Если вы знаете еще секреты мастерства по работе с теплым рынком, то жду ваших комментов)!!!  

Акция "Всем бесплатный обзор блога", продолжается!!! Условия здесь. 
Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

14 комментариев:

  1. Есть ещё один "секрет":
    Одолжи приятелю денег на первую закупку или регистрационный взнос, или подари бизнес-пакет с дистрибьюторским соглашением - пусть сюрприз будет. И каждый раз, при удобном случае, намекай на своё "великодушие".

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, 100 баллов!!!! В точку! Я улыбалась, когда читала ваш коммент!!!))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, и не забыть сказать, что на самом деле, подписав контракт, ничего не нужно делать. Вы сами за него все сделаете и даже деньги, которые он заработает, Вы ему лично принесете.

    ОтветитьУдалить
  4. ...Ни в коем случае не рассказывайте о своих успехах, а то вдруг начнут завидовать и перестанут с вами дружить. А ещё лучше - если вообще этих успехов не достигать, денег не зарабатывать, мечты свои не осуществлять! Тогда вы точно ничем от остальных отличаться не будете и отношения ни с кем не испортите...

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, это уже опыт профессионала, чувствуется рука мастера!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну и повеселила, Ольга!
    Супер!
    В стиле "Вредных Советов" Григория Остера :)
    Надо бы где-то это опубликовать!

    ОтветитьУдалить
  7. Еще можно пивка купить на презентацию с фисташками, друг же :) Надо создать комфортную атмосферу :)

    ОтветитьУдалить
  8. Весёленькая статья... Прочитал с улыбкой... :-)
    Ну и вот ещё в довесок...

    Если вы на презентации видите - зевает кто-то,
    Подходите смело ближе, потихоньку, не спеша.
    Намекая, что не стоит, думать о войне в Ираке,
    Лучше пусть решит во сколько
    Завтра встретится он с вами.
    Чтобы пописать контракт вместе с другом со своим...

    ОтветитьУдалить
  9. Надежда, вы-правы, я тоже что-то такое вспоминаю)))

    ОтветитьУдалить
  10. fmelite-веселенький ответ, да еще и стихи)))). Отлично!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Великолепная статья, от души улыбалась, пока читала. Про тысячи кружочков очень понравилось)))) Мне повезло и первый раз мне объяснили все очень доходчиво и без кружочков, но потом, когда я эти кружочки увидела.... за кружочками потерялся весь остальной смысл)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Да, Ирина, кружочки-это для избранных). Они меня и сейчас пугают, когда я начинаю раскладывать чек не на ключевых людей и товарообороты, а рисую всех-всех. Сколько их нужно, чтобы... И тогда думаю, а ну, его на фиг)))).

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница