понедельник, 30 августа 2010 г.

Тест продолжение



Привет). Продолжаем определять свой тип). Часть 1 была здесь.

Теперь тоже задание, но выбрать нужно только один пункт из всех перечисленных ниже. И записать себе букву, под которой этот пункт находится. Всего 1 пункт из 19!!!

Часть 2.

Х

1. Я по природе оптимист  и верю, что выход можно найти из любой ситуации.
2. Мне многое интересно. Я умею развлекаться.
3. Я люблю людей. Люблю находиться в центре компании. Я душа компании.
4. Находясь в плохом настроении, стараюсь не подавать вида.
5. Чтобы казаться оптимистом, я откладываю в сторону свои проблемы.

Y

6. Я очень впечатлителен.
7. Я не умею скрывать эмоции от окружающих.
8. Я остерегаюсь втайне людей.
9. Мне важно знать, какое впечатление произвожу на людей, кому я могу доверять.
10. Я не скрываю свое мнение о людях.
11. Когда мне грустно, я ищу сочувствия у окружающих.
12. Я знаю правила игры, но оставляю за собой право на выбор. Соблюдаю свои интересы.

Z

13. Я логичен в своих действиях и прекрасно владею собой.
14. Я чувствую себя неуверенно, когда дело касается чувств и эмоций.
15. Я придаю большое значение эффективности работы, стремясь к совершенству.
16. Я предпочитаю работать самостоятельно.
17. При возникновении проблем и конфликтов, я тщательно взвешиваю свои действия.
18. В глазах окружающих я холоден и замкнут но для меня важна суть проблемы, а не эмоции и минутное настроение.
19. Я не подаю вида, даже если кто-то разозлил меня.

Итак, выбираем один пункт и получаем букву.
Из двух тестов, получаются следующие комбинации:

CZ-1
CX-2
AZ-3
BY-4
BZ-5
CY-6
AX-7
AY-8
BX-9

№6 мы уже рассмотрели - это тип Лоялист.
№2 - это Помощник
№5 - это Мыслитель.

Если твою комбинацию мы еще не рассмотрели, жди))). Расскажу о всех. А потом еще и о взаимодействии их с друг другом, и о семье, которая получается из такого взаимодействия. Буду вещать)))


Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

12 комментариев:

  1. я тут посчитала, так что теперь не терпится узнать. Конечно же у меня получился результат, которого еще нет, так что буду сгорать от нетерпения))))))))))) Олечка, напиши уже скорее, пожалуйста))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, а мне не терпится узнать, а какой же ты номер получила в итоге?)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Получила BX9. Причем у меня была главная фраза из каждого раздела и на всякий случай еще по одной. Но все равно результат вышел один)))) Не терпится уже всю правду узнать))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, слава Богу, я еще нюх на людей не потеряла))). Ты точняк совпадаешь)))). Жди, еще 3 осталось типа описать. Из них ты-последний тип)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вот так всегда... самое интересное в конце))))

    ОтветитьУдалить
  6. Иришка, самое интересное не в конце, а ВПЕРЕДИ))). А эти типы - это только верхушка айсберга. Дальше буду рассказывать о взаимодействии этих типов др. с другом с точки зрения любви, семьи, детей)). Вот это поистине, ЧУДО!

    ОтветитьУдалить
  7. Хитренькая, заинтриговала, а мы теперь жди)))))) А то, что впереди - это точно))))

    ОтветитьУдалить
  8. Эх, деточка))). Это называется искусством промоушена))))))))))) ГЫ-ГЫ-ГЫ))))

    ОтветитьУдалить
  9. ага)))) а еще надо было в конце добавить: не забудьте подписаться на обновления блога, чтобы не пропустить новости)))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Уважаемый, Анонимный читатель. Ваш ответ получился №4, тип романтик. О нем можно прочитать здесь: http://radost-moya.blogspot.com/2010/11/type-4.html

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница