пятница, 27 августа 2010 г.

ТЕСТ-ТЕСТ-ТЕСТ



 Привет всем! Хорошая статья про Катю Бокитько получилась). Мне даже самой понравилось. Теперь сгущаем интригу. А кто ты? Я уже рассмотрела 3 типа: Мыслитель, Лоялист, Помощник .

Осталось еще 6... Как определить каждого? Как определить тебя? Все просто, есть тест)

Привожу тест, выбираешь вариант, получаешь результат. Постепенно я опишу все типы. И ты найдешь себя, своих близких. А дальше я объясню на схеме, кто как с кем взаимодействует).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: из двух частей теста выбираем только один пункт! Не один раздел, ни один абзац, а один пункт.

Итак, часть 1.


Из 20 пунктов нужно выбрать только один. Выбираем не абы как. Выбираем душой. Это значит, что внимательно к себе прислушиваемся и что нам нравится, что близко или что-то почему-то хочется выбрать, выбираем. Спрогнозировать результат сложно будет) Поэтому не старайтесь предугадать, что нужно выбрать, чтобы быть таким-то)

А
1. Для меня крайне важны самостоятельность личности и положительная оценка.
2. Шагая по жизни, необходимо смело принимать вызов судьбе.
3. Я определяю свои цели. Вливаюсь в водоворот жизни, и создаю  вокруг себя мир, тот, который хочу.
4. Мне противно безделье. Я хочу гордиться успехами, увлекать других.
5. Я не люблю конфронтацию, но не дам себя в обиду.
6Я активен и целеустремленен, редко ошибаюсь, выбирая путь достижения цели.
7. Я трудоголик, но умею от души веселиться, радоваться.

В
8. Я спокоен, замкнут, малообщителен.
9. Находясь в обществе, стараюсь не привлекать к себе внимание.
10. Я не отличаюсь высокой самооценкой.
11. Избегая конкуренции, стремлюсь к должности руководителя.
12. Многие меня считают мечтателем.
13. Мой внутренний мир богат и разнообразен, я люблю мечтать.
14. Зачастую бываю недостаточно активным, довольствуюсь достигнутым.

С
15. Я обладаю высоким чувством ответственности, стараюсь всегда помогать людям.
16. Очень переживаю, когда не могу выполнить свои обещания
17. Стараюсь поддерживать окружающих и помогать им по мере возможности
18. Случается, что иду на серьезные жертвы, отказывая себе во многом, ради интересов других людей и не жду благодарности
19. Личные потребности ставлю на второй план.
20. Занимаюсь делами, отдыхая в немногие минуты свободного времени.

Итак, выбираем. Только один пункт. Выбираем душой. Конечно, Екатерина, проверь). И запоминаем, а лучше записываем себе букву, под которой этот пункт записан.

И спокойно так, ждем продолжения про часть 2). Очень скоро, на ваших экранах)))


Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

1 комментарий:

Следующие Предыдущие Главная страница