пятница, 18 февраля 2011 г.

Как я нашла клиента

До подкаста руки пока не дошли), решила поделиться как я нашла клиента. Вернее нашла не совсем я, нашел мой папа)


Папа у меня клиент компании, пьет продукцию и никому ничего не рекламирует особо). Ждет, когда поможет, тогда он всем расскажет. Но уже кому-то что-то сказал и так получилось, что у меня в структуре появился хороший клиент, который брал продукт, пока не решил свою проблему.



Но это было давно и больше он никому и ничего). Вернее болтает где-то, телефон у человека не берет, говорит: "Вон у меня дочь, жена занимаются, надо будет, зайдешь"))) Никто еще не зашел как вы понимаете)


Тут он гуляет с внучкой и встречает одноклассника. Слово за слово и папка говорит, что пьет БАДы). А тот: "Я не верю, я по телевизору всякую фигню про них видел". Тут батя рассказал, что он пьет)


В итоге он его привел к маме (я была в городе, ездила за продукцией). Человек грамотный, ухоженный, работает, хоть уже и на пенсии, дочь живет в Германии - медик... Взял журналы с информацией о компании, сертификатах и т.д. Пришел еще за другой литературой и все. Купил продукцию не отходя от кассы) на 7000 рублей. Пенсионер!


Скоро 8 марта. Он пришел снова за новой литературой и листая каталог, спросил есть ли какая-нибудь косметика. И купил косметику за 10 000 рублей... Мы выпали! Я уже сто раз зарекалась думать за кого-то, решать за кого-то... Но ЭТУ косметику ему даже и не предлагала, и не думала, это же так дорого... Для кого дорого? Для него - нормально).


В чем смысл во всей статье?
1) у меня появился новый клиент, нацеленный на результат.
2) мой папа подписал человека, он на пенсии сам, ему будет польза))) денежная
3) я еще раз убедилась на примере собственного клиента, что НЕЛЬЗЯ РЕШАТЬ ЗА ЛЮДЕЙ! Мое дело - дать информацию, его дело - его решение. Все, запомнила).

Этот пост-призовой) в акции "Всем бесплатный обзор блога". Подробности в ссылке ниже.
 -------------------------------------------------------------------------------------------- Акция "Всем бесплатный обзор блога", продолжается!!! Условия здесь. 
Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

14 комментариев:

  1. Оля, ты знаешь, я тоже не могу от этого никак избавиться, хотя очень стараюсь:)И много раз замечала, встречаешь человека и думаешь, нет он точно ничего не возьмет или даже слушать не захочет, но оказывается, что как раз таки этот человек и становится клиентом.
    А твой папа молодец! Наверно он получил уже результат и так рассказывал, что очень увлек своего одноклассника и ему захотелось тоже приобрести продукцию.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, наверное, это распространенное явление. Посылается небом как раз для того, чтобы спустить тебя с божнички:)
    У меня была соседка, которой я даже не предлагала косметику - на первый взгляд, она принадлежала людям, кому все равно, чем спросонья "мазаться".
    Она сама взяла у меня каталог, когда я его листала на лавочке и ежемесячно делала личный объем в течение полгода.
    Когда я спросила, не хочет ли она покупать дешевле, она сказала - конечно, "я - раб Фаберлик". И в течение 1,5 лет ежемесячно покупает продукцию себе и подружкам.
    А я, когда на меня нисходит гордынька и начинаю прикидывать, годится "следующий" для нашей продукции или нет, говорю себе: "Ну, что, овца, опять не в своё дело лезешь?" Так и "выздоравливаю":)
    Радует, что со временем мания величия посещает всё реже:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, мне всегда интересно читать живые случаи из жизни. Они на много "многословнее" теории:)

    У меня есть тоже Клиентка, у которой зарплата 1000 грн. Она делает каждый каталог (1 раз в три недели) заказ на 100-300 грн.

    Притом, когда она покупает крема, то берет самые дорогие, наиболее эффективные для ее возраста.

    ОтветитьУдалить
  4. Надежда, пусть это звучит глупо, но я рада, что не у меня одной такие "тараканы" в голове))). А папа, да, молодец! Хотя его это не сподвигает заняться этим(рекомендациями) более осознанно что ли)

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, хороший пример))). Меня рассмешила фраза: "Раб Фаберлик")))). Наверное это процесс воспитания жизнью нас)))

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, видимо логика здесь отдыхает))). Я до сих пор не понимаю почему люди делают свой выбор такой или иной... Видимо гадать и рассчитывать здесь что-то, бесполезно). Приходится предлагать всем)))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, 100% правда. Я сама сколько раз зарекалась думать за людей. И не только в сетевом маркетинге, а вообще в жизни. Думаешь, что у человека на уме одно, а потом выясняется совершенно другое... И потом сидишь и соображаешь, а почему бы не поговорить и не спросить. В общем, надо учиться общаться с людьми и все станет намного проще!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, Ирина, это самое главное, на мой взгляд - уметь общаться с другими людьми.

    ОтветитьУдалить
  9. Каждый новый клиент или подписанный партнёр- это новый Ваш "бриллиантик"! С чем Вас и поздравлюю!

    ОтветитьУдалить
  10. Да, нельзя решать за людей. Но так и тянет спрогнозироать... У меня папа летом перенёс температуру 42... лежал в больнице. Все, кого в этот день с тем же диагнозом перегрева привезли, оказались с летальным исходом, а папа выжил. Возможно, благодаря БАДам нашей компании. Я их, потихонечку, ему давала... Светлана Сидорова

    ОтветитьУдалить
  11. Александр, спасибо!!!! Люблю, когда все получается)))). Так на душе сразу приятно))))

    ОтветитьУдалить
  12. Светлана, это ужасная история!!!! Прогнозировать можно, решать нельзя.

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница