пятница, 22 января 2010 г.
Сетевики-убийцы
Сетевики-убийцы… Кто это?
Сетевики-убийцы – это маньяки сетевого маркетинга. Вы их наверняка встречали. Они ездят в общественном транспорте, хватают Вас за руки, брызжут слюной в лицо, и тащат в светлое будущее, рассказывая, что без сетевого маркетинга ты погибнешь! Страшно даже самой на миг стало).
Почему убийцы? Потому что убивают в человеке любое желание стать дистрибьютором вообще когда-нибудь, даже чисто теоретически.
Побудило меня на написание этого выпуска встреча с таким сетевиком-убийцей в вагоне электрички. Как все это происходило.
Я сажусь в электричку, открываю книгу, и готовлюсь получать удовольствие от чтения. Ко мне подсаживается молодой парень, и спрашивает разрешения посмотреть что за книга такая у меня чудесная. Я расцветаю от внимания и своим извращенным от сетевого маркетинга разумом, думаю о том, как бы мне у него контакт взять и потом в бизнес пригласить). Не тут-то было. А книжка у меня кстати была про маркетинг и на обложке это слово очень ярко прописано. Этот замечательный вьюноша Алексей, не делает никаких выводов из названия, не задает никаких наводящих вопросов и, спрашивает, что называется «в лоб», что я знаю о сетевом маркетинге.
«Я? О СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ? Конечно же, ничего. Приведи друга, тебе деньги на счет в подарок.», - отвечаю я ему.
Он просит у МЕНЯ листочек и ручку, и начинает рисовать презентацию. Объяснил как неправильно я живу, что есть такой-сякой Роберт Кийосаки, и умру я в бедности, и дети мои несчастные, и денег не было в моей жизни, нет, и не будет, если я не займусь срочно, с ним, прямо здесь, на виду у всех… Сетевым Маркетингом!!!
Рисовал он для себя, т.к. сидел напротив меня. Я же видела все вверх ногами. Исчертил в МОЕМ блокноте 3 страницы! А блокнот у меня памятный: в нем миллионер нашей компании мне автограф оставила, а он, гад, так небрежно с ним обошелся так и без спроса столько исчеркал).
Разговаривал без перерыва 1,5 часа! Если я задавала вопросы, он сердился и обижался, что мне не интересно. Рассказал свою историю применения продукции. Рассказал о лидерах своей компании, смахнул скупую мужскую слезу, и предложил стать мне его партнером.
В электричке, под грохот колес и под насмешливыми взглядами соседей, он мне предложил заняться супер – БИЗНЕСОМ…, через 1минуту нашего знакомства.
Да, еще пригласил на презентацию, взял мой телефон, тут же проверил его, перезвонив мне. Рассердился, что я не уверена, что приду на эту встречу. И под занавес, пригласил отпраздновать Новый Год с ним и его женой в Михайловке (не знаю даже где это).
И еще сказал, чтобы я не переживала, он приглашает меня туда не как женщину! Вот!
А я в качестве: «не как женщина», никуда и не езжу. И больше не звонил. И мне вместо электронного адреса, оставил адрес Интернет-магазина. Вот так-то.
Ну, как можно хорошо относиться к сетевикам и нашей индустрии после таких вот встреч?
Люди, не сходите с ума! Я прекрасно понимаю и восторг и упоение возможностями сетевого маркетинга новичком, я понимаю волнение и страх, когда начинаешь общение с незнакомцем с целью рекрутирования. Я все понимаю… И парень – молодец, что делает что-то, делает с энтузиазмом. Многие и этого не могут сделать.
И при этом я понимаю теперь, что нужно огромное стремление, огромное желание, огромная целеустремленность, чтобы преодолеть разочарование, которое непременно последует за такими вот презентациями. Лидер, да, он может это преодолеть, но их в наших структурах меньше, чем обычных людей, которые хотят вырваться из «крысиных бегов». Так как же сберечь этих простых, НЕ ЛИДЕРОВ, в наших структурах? Это научить их правильным действиям. Правильные – это такие, которые приводят к поставленным целям. Нападать на людей – это неправильные действия.
Для меня стало только теперь понятно, что рекрутирование – это не монолог, это – активное слушание. Впрочем и продажа – это тоже активное слушание. Люди, поймите, если мы говорим с незнакомцем, у него нет никаких причин, чтобы нам верить! И даже если мы разговариваем со знакомым, то он нас знал 10 лет и больше в другом качестве. И теперь, когда мы вдруг ни с того, ни с чего стали специалистами в бизнесе, или специалистами в продукте (например, я в продукции оздоровления), то почему они должны нам верить?
Если к Вам придет парикмахер и скажет, что он теперь специалист по ремонту автомобилей, то кто ему поверит и доверит свой автомобиль и свою жизнь? Не я точно!
Поэтому первое и самое главное, что нужно сделать – это установить доверительные отношения! Важно – познакомиться, найти общие точки соприкосновения, понять нравится ли Вам человек. Потому что если он Вам не нравится, то поверьте, Вы ему тоже не нравитесь. И никакого бизнеса у него с Вами не будет, именно с Вами! У меня уже есть такие примеры, когда человек, который мне не нравится, и я его в глубине души осуждаю за какие-то действия, приходит ко мне на презентацию. А потом идет в Интернет и находит себе другого спонсора в любой другой компании и занимается сетевым маркетингом. Хотя на моей встрече, был против этого вида деятельности. Но проникся, заинтересовался, а заниматься им СО МНОЙ не стал…
Поэтому вначале – ОТНОШЕНИЯ ДОВЕРИЯ, а потом уже и Ваше предложение любого рода.
Прошу Вас сетевики-убийцы, остановитесь! У Вас все получится проще и легче и быстрее, если Вы не будете пугать народ))). Дайте возможность людям самим рассказать Вам чего они хотят и что им лучше предложить!
Автор:
Тихая Ольга
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Это точно! Конечно, можно и с улицы людей дергать, но есть все же определенные методы привлечения....а не так, чтобы сесть и втюхать!
ОтветитьУдалитьубийцы человеческих отношении или просто невежды, почему? откуда??
ОтветитьУдалитьфанатизм - затуманил им голову,
спонсор - требует результатов,
жизнь - требует средств,
не успев вникнуть с суть происходящего..,
начинают движение, стало быть, хорошо)),но иногда они в нереальности.
Саша, очень вдумчивый и зрелый ответ! Обратите внимание, люди, это не сетевик, а просто "Логико-интуитивный экстраверт"))).
ОтветитьУдалить