суббота, 26 февраля 2011 г.

Как преуспеть в сетевом маркетинге-2?

Продолжаю трилогию) "Как преуспеть в сетевом маркетинге?"

Кто мы? Все мы птицы, орлы))), которые родились в курятнике и не знали о том, что можно взлететь, что можно летать... Не знали, что сами вершим свою судьбу, сами строим свою жизнь и способны на многое...Способны на риск, на приключение, на смелость мечтать и лететь...


Рылся себе на дворе, искал, где место посытнее, где корма побольше, к хозяину подбегал за добавкой... Да, рожденный ползать, летать не может... Но вот однажды раздался телефонный звонок или ты увидел объявление около лифта, или встретил друга и захотелось чего-то нового, появилась какая-то надежда, что может быть, на этот раз, это будет что-то, что сделает твою жизнь другой: настоящей, интересной...


Пришел человек на встречу. А там Лидер ему рассказал о новых возможностях (набившее оскомину выражение))), показал свой фотоальбом, где он отдыхает там-то и там, показал свои атрибуты успешности...  "Эй, птичка, полетели со мной, там так много всего вкусного!"
И? Человек захотел, заключил соглашение, встряхнул свалявшимися перьями и.... полетел!


Лидер - вожак предупредил, что это все для тебя новое, но главное - делай как я, делай то, что я тебе говорю, не оглядывайся назад, не смотри вниз, никого не слушай и все будет так, как ты не мог себе даже помечтать темной ночью, когда никто тебя не видит...


Главное, сказал Лидер, это ВЕРЬ в МЕНЯ, в КОМПАНИЮ, в ИНДУСТРИЮ! Кто-то из самых отчаянных смог выполнить это главное условие и делал ВСЕ, что говорил ему Лидер: смотрел только вперед, махал крыльями так, как говорил ему Лидер, никого не слушал и не смотрел вниз. И? О, Чудо!!!! Он понял, что действительно летит, что он уже сам - ВОЖАК, что за ним летит его стая и что вниз смотреть уже не страшно, что вот оно Солнце, вот она Вершина и как же это все здорово!


Но были и те, которые оглянулись назад, те, которые услышали и прислушались к тому, что говорят куры и вернулись на свой двор... Все это неправда, думали они... 


Там, где ВЕРА ВСЕГДА есть место СОМНЕНИЮ!!! И потом, устав барахтаться в своей навозной куче в поисках сытного червячка, это куры ищут ЛИДЕРА, который даст им свою ВЕРУ НАПРОКАТ!


Кто эти куры? Это люди, которые не добившись Успеха в одной компании, бегут в другую, к другому Лидеру, чтобы взлететь с ним, чтобы попробовать еще раз... 


Но всегда есть люди, которым недостаточно ВЕРЫ, им нужно ЗНАНИЕ! Эти люди всегда уточняют, что и как они должны делать и ПОЧЕМУ? Они не хотят дуплицировать спонсора, они сомневаются, чаще всего в себе, в свой Успех. И в итоге барахтаются, барахтаются, но взлететь не могут.


Эти люди, они обречены???? Только слепая ВЕРА даст попутный ветер под крыло, летящего на Вершину?


Я думаю, что НЕТ! Потому что если человеку нужно ЗНАНИЕ, то он его получит). Например, такой человек сначала попробует продукт САМ, сначала убедится САМ, что он работает. 


Сначала эта курица спрыгнет с камушка и обнаружит, что да, ничего страшного, я почти лечу))). В реальном примере, он может рассказать знакомому о продукте, который помог ему лично и тот заинтересуется и купит. Да, вот оно, люди покупают - еще одно зернышко ЗНАНИЯ.


Таким людям проще предлагать то, что у них уже получилось, то, что они знают. Этот путь более долгий, но он безопасный для психики. Трудно ВЕРИТЬ. Для Веры всегда нужен Пастырь.


К чему я это все затеяла?))). 

1) те, у кого не получилось сразу взлететь, знайте, что это не единственный путь, подняться на Вершину

2) те, у кого сразу не получилось взлететь, знайте, что всегда можно начать сначала. И если вы выбираете путь ВЕРЫ, то будьте готовы к тому, что будет трудно ее сохранить, что будут испытания, что близкие будут крутить пальцем у виска, что будет страшно, что нужно будет контролировать свои мысли, что очень многое здесь зависит от Спонсора. Выбирайте того, кто вам нравится, кому вы доверяете, кто реально знает, что делать. Потому что это будет ваш единственный попутчик на долгое время, остальные люди исчезнут и скажут, что вы-безумны. Чтож, это крест любого истинного верующего...

3) я поняла, что сейчас иду вторым путем. Что безумство меня отпускает и я возвращаюсь в коллектив, семью, работу)))).

Каким путем идете вы?


Пост призовой в акции "Всем бесплатный обзор блога", подробности в ссылке ниже.

-------------------------------------------------------------------------------------------- Акция "Всем бесплатный обзор блога", продолжается!!! Условия здесь. 
Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

30 комментариев:

  1. "И не разберешь, пока не повернешь
    за поворот!
    Новый поворот!
    Что он нам несет -омут или брод?
    Пропасть или взлёт?:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Марина... Ты с такой скоростью отвечаешь, что я уже задумываюсь над твоей реальностью, Может ты мой вымышленный друг?))) Плод воображения)))). Ты первая). Жду от тебя ссылку с упоминанием этой акции на том блоге, обзор которого ты хочешь) Певица))))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, ты пишешь: "Главное, сказал Лидер, это ВЕРЬ в МЕНЯ, в КОМПАНИЮ, в ИНДУСТРИЮ!", а у нас Лидеры говорят: Верь в СЕБЯ, в компанию, в индустрию! И если что-то не получается, посмотри, какая из этих вер слаба.
    И вера не должна быть слепой. Самый сильный вариант, это ВЕРА, основанная на ЗНАНИИ.
    Если я ЗНАЮ, что мой бизнес настолько технологичен, что в нём не возможно не добиться успеха, если просто выполнять эти технологии.
    Если я ЗНАЮ, что моя компания действительно лучшая по многим показателям, и это подтверждает её динамика в последние 3 кризисных года 52-77-82% прироста товарооборота каждый год.
    Если я ЗНАЮ, что индустрия Сетевого маркетинга это величайшая возможность, за которой будущее!
    Да с такой веры меня танком не сдвинешь!
    Но вера в СЕБЯ - это самое важное и, наверно, самое сложное.
    Верь в СЕБЯ, Оля! Верь, и всё получится!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Лариса, самое главное-верь в себя. Согласна. У нас в компании тоже лидеры говорят "Верь в себя", но по сути, когда проводишь встречу или Лидер проводит, то он больше показывает, что ему нужно верить, что он этот бизнес проверил, что он достиг в нем успеха... Ведь так?) Если человек верит в себя, то успеха он достигнет где угодно. Верь в себя - это замечательно. Просто возьми и поверь))). Конечно... Мне недостаточно Веры, мне нужно Знание.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень знакомые мысли. Меня всегда радовало, как Лидер без устали подбрасывает одну курицу за одной в надежде, что она полетит. И ведь взлетают, даже не имея еще Знания :))). Спасибо за статью!

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга, спасибо за коммент). Чую иронию). Не имея Знания, взлетают куры под номером 1)))))))))))А со Знанием взлетают куры под номером 2.Каждый выбирает сам, как ему взлететь))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга, в этом посте каждое Ваше слово правда, каждый сетевик рано или поздно приходит к таким же мыслям. И написано просто замечательно, прочитала на одном вздоха, а потом сделала выдох! Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, курицам уже икается, наверное. Между тем, они-то уж точно знают, что нужно сделать, чтобы снести своё яйцо:)))
    Оля, мне кажется, если Лидер показывает, что ему нужно верить, потому что он достиг успеха, это не совсем верно. У него были свои причины достичь успеха и он развивал свои качества, в зависимости от того, чего хотел достичь.
    Если ты начинаешь верить в Лидера, ты воздвигаешь препятствия для себя самой. Задача ведь не себя показать, а бизнес со всех сторон, чтобы человек со своими собственными целями и качествами мог увидеть своё собственное место в этом бизнесе. А как он может увидеть, если он вместо возможностей бизнеса, начинает сравнивать свои возможности с возможностями Лидера? И оценивать себя по чужим, по сути, критериям? Это и есть главное препятствие, на мой взгляд:)))
    Ты же, приходя на любую другую работу, просто знакомишься с инструкцией или обязанностями и не стараешься быть такой же, как твой сослуживец или начальник. И веры в него тебе вовсе не требуется:)
    Если ты ЗНАШЬ, что в МЛМ можно хорошо зарабатывать, зачем тебе нужна вера в это?!!!
    А в себя вера нужна независимо от рода деятельности, хотя бы потому, что ненужные миру люди просто не получают путёвку на этот свет:)
    Это я тебе, как реальный плод воображения говорю:))))

    ОтветитьУдалить
  9. Конечно, не слепая вера в кого-то нас выводит. Знаете, меня раньше сетевой маркетинг этим и отталкивал: слепой верой в лидера: делай как я и ждет тебя успех! Но ведь мы не машины и нет людей одинаковых. У кого-то одно работает, у кого-то другое. Главное найти себя, свое и идти к этому своим путем, учитывая уроки и знания других.
    Я тоже сразу взлететь не могу, время требуется, осознание, ошибок кучу совершить:)) Ольга, прекрасный пост:))

    ОтветитьУдалить
  10. Людмила, спасибо вам за комментарий!) Было очень приятно). Что-то в сетевом мозги кипеть начинают или так и задумано?) Не знаю)

    ОтветитьУдалить
  11. Настоящее строю на логике и знании, в будущее верю :)

    ОтветитьУдалить
  12. Марина, когда человек проводит презентацию и хочет куриц типа №1, то о чем он говорит? Это крутой Лидер, который хочет быстро -быстро лидеров вырастить). Как люди переходят в др.компанию? Им там о чем говорят? О том, что продукт лучше, что маркетинг-план лучше? Главное - это Лидер. Он говорит, Я ЗНАЮ, как и что здесь нужно делать. И это факт). А как там лучше для успеха, для развития твоего.. О том речь не веду) пока

    ОтветитьУдалить
  13. Виктория, спасибо за комментарий! Это прекрасно, что все разные и действуют по-разному. Очень здорово, когда это сам осознаешь. Иначе, депрессия обеспечена, если не можешь только так и никак больше. А то, что мы делаем так, как считаем нужным - это счастье! Вы правы, что слепая вера многих и отталкивает. Недаром сетевой и секты часто путают)

    ОтветитьУдалить
  14. Антон, я тут намедни узнала, что мозг мужчины весит на 50 гм больше, чем женский. Поэтому любой мужчина умнее женщины. Из вашего коммента я поняла, что это действительно так). Если ваш ответ - это действительно ваше кредо, то вы-очень мудрый человек!

    ОтветитьУдалить
  15. Олечка, вчера чуть первая комментарий не оставила, но вовремя вспомнила, что мне низзя)))

    Я думаю, что главное - это вера в себя. Если в себя верить, то успеха везде добьешься, а о возможностях надо знать. Если веришь в себя и знаешь возможности, то весь мир будет у твоих ног!

    ОтветитьУдалить
  16. А мне на первых порах вера в лидера очень помогла.
    О МЛМ я не имела не малейшего понятия, каталог компании увидела впервые, веры в себя особой не было. Но, моим спонсором случайно оказалась моя бывшая преподавательница, которая уже добилась больших успехов.
    И только благодаря тому, что я поверила её, увидела её результат, я осталась в компании.
    Появились первые успехи - пришла вера в себя. Вера в продукт и в систему тоже позже, благодаря опыту и знаниям.

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, извини, что надоедаю, все время хочу сказать одну вещь - переведи внимание №1 с Лидера на людей.
    Ты не можешь хотеть куриц №1, ты понятия не имеешь, что перед тобой за люди, ведь так?:)
    Лидер помогает понять, что с этим бизнесом стоит иметь дело и на практике закрепить понимание, т.е. сделать ЗНАНИЕМ.
    Посмотри, у Кати Бокитько не было лидера. Если бы главным был лидер, Катя не могла бы стать тем, кем стала по определению.
    У Гали Марченко не знаю, кто лидер, но их объединяет, на мой взгляд одно - твердое знание возможностей бизнеса и умение разбираться в людях - они чувствуют, как и кому его стоит предлагать, а на кого и секунды тратить не стоит:)))ИМХО.

    ОтветитьУдалить
  18. С ВЕРОЙ идти быстрее. а потом появятся знания, какие то результаты, а вера + знания это очень мощная сила. без веры как мне кажется никакие знания не помогут человек может знать примеры сотни людей как кто делал что делал что нужно делать, много фактов о сетевом маркетинге, но если он не верит что у него это олучиться , то никуда он не полетит!

    ОтветитьУдалить
  19. Иришка, а если Веру в себя заменить на Знание? Например, продал продукцию и ЗНАЕШЬ, что у тебя это получается. Провел встречу, человек подписался и ты ЗНАЕШЬ, что у тебя это получается. Твой дистрибьютор нашел другого и ты ЗНАЕШЬ, что твоя сеть строится. И тогда не нужно только ВЕРУ, а можешь быть спокоен, у тебя все получается уже...

    ОтветитьУдалить
  20. Ольга Масечко, спасибо вам за коммент! Именно об этом я и говорю)

    ОтветитьУдалить
  21. Да. Ольга, потому что это знания, что у кого-то получилось. А если можно как-то в себе развить Знание, что у тебя получится? Это было бы сильнее, чем Вера?

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, о том и речь - ЗНАНИЯ рождают ВЕРУ!
    Если ты знаешь, что твой продукт реально помогает, ты будешь говорить о нём уВЕРЕнно, и у людей появится доВЕРИе к тебе.

    ОтветитьУдалить
  23. Лариса, душа моя). Здесь согласна 100%!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Оль, чтобы у тебя было знание что ты это сделал нужны действия, а если ты провел 10 встреч и ни одного нового партнера, то вряд ли ты убедишь себя без Веры что у тебя на 11 встрече подпишется человек. по такой логике можно только бросить бизнес: ты провела 10 встреч у тебя никто не зарегистрировался значит у тебя это не получается и разум делает вывод что и в 11 раз ничего не получиться так как уже есть неудачный опыт. А Вера помогает провести 11 встречу вопреки доводам разума. просто сначала идет вера в то что я смогу это сделать, потом действия и результат. и если результат положительный то ты делаешь вывод что да я умею спонсировать, продавать и др.

    ОтветитьУдалить
  25. Оля, ты умничка! Все так. Вопрос в посте был другой. Есть люди, развивающие свой бизнес по типу 1 и есть люди, по типу 2. И для тех, у кого не получается по типу 1, нет ничего невозможного, потому что есть еще вариант 2.

    ОтветитьУдалить
  26. Оля! Какая злободневная тема. Сама на эту тему, два поста написала, недавно. С верой у меня всегда проблемы были. Критический склад ума, к вере не располагает. Иду путем номер два. Единственная вера которая мне доступна: вера в себя. Это у меня хорошо получается. Во всех остальных случаях: знание, которое переходит в уверенность.

    ОтветитьУдалить
  27. Виктория, спасибо тебе за понимание) Иду к тебе читать)

    ОтветитьУдалить
  28. Ольга, привет из Владивостока!
    Прошу помочь, где ты располагаешь электронный каталог и как ты его рекламируешь?

    ОтветитьУдалить
  29. Григорий, привет!!!! Приятно получить привет из Владивостока)))) Электронный каталог я рекламирую знакомым, которые живут далеко или с которыми мы не встречаемся. Я им пишу, что привет, работаю с одной компанией напрямую, могу тебе оформить скидку на все товары на год на 25% за 350 рублей. Каталог товаров можешь посмотреть здесь и ссылка дальше. Вот так. А для незнакомых.... Сейчас у меня есть рассылка "Здоровые дети", я там и о продукции пишу иногда. Сейчас там каталог рекламирую)А размещаю каталог на сервисе Дропбокс, вот тут пишу про него: http://radost-moya.blogspot.com/2010/11/dropbox.html

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница