вторник, 16 ноября 2010 г.

Обзор блога

Итак, сегодня вашему вниманию предоставляю обзор нашего очередного победителя в акции "Всем бесплатный обзор блога"! Барабанная дробь... Паба-пам-па-пам.... Победителем стала Евсеева Ирина и блог "Ваш блог с Ириной Евсеевой"!!!

Итак, с чего начнем? Автор-большая молодец, потому что статей очень много!!!). Хотя блог начал свое существование с августа этого (2010) года.  Ирина активно участвует во всех эстафетах. Уже на блог выложила свое небольшое видео на 3 минуты, о том, как составлять план успеха, описывает "как работать с YOU TUBE", очень позитивная!


Ирина проходила тренинг  и в рамках тренинга  описывала то, что планирует выполнить и то, что выполнила. Такой блогоотчет). Вот первая статья из этой серии "МЛМ-старт".Это здорово! Мне было очень интересно это читать! Потому что не знаю, как вы))), а мне очень приятно хоть одним глазком заглянуть в жизнь другого сетевика и посмотреть, а что же он делает). Я думаю, вам знакомо это чувство, иначе бы зачем нам нужны были блоги... И когда встречаешь блог, где этот интерес утолить хоть малую толику не можешь, то и интерес к самому блогу пропадает. А если уж автор позволяет увидеть то, что он делает, как он делает, что он при этом чувствует, какие результаты получает, то это совсем чудесно!

Чего мне не хватило? Сложности при просмотре статей на блоге начились с того, что нет:
1) гаджета "Архив"). Я смотрела, читала с конца, т.е. с самых свежих постов. И не знала, сколько их еще там впереди))).

2) нет даты, когда пост опубликован. Например, на блоге, Ирина пишет про свое участие в некольких эстафетах, а я не могу их продолжить (если бы например, возникло такое желание), потому что там нигде не написано, а что это за месяц хотя бы.

3) нет счетчиков, но это и не плюс и не минус. Просто интересно, как тогда Ирина статистику отслеживает и анализирует?

4) Мне, лично мне было недостаточно информации  на странице "Обо мне". Хотелось каких-то больших подробностей. И может подробностей не столько о жизни: где родилась, где училась, где работала, а подробностей о  том, какой Ирина человек. Что-то о чувствах, о ценностях, может о событиях, которые ее огорчали или радовали. Хочется такого рассказа, чтобы человек стал роднее, понятнее и знакомее. О примере такого рассказа о себе, я писала в статье "Сетевикам посвящается".

Ирина-большая молодец! Ведет блог активно, уже завела 3 рассылки, на блоге есть форма для подписания на них. Мне не хватает описания рассылок и я не поняла немного про форму. Это одна форма на 3 рассылки? Или это все входит в одну рассылку. Потом там стоят "птички". Что это означает? Что можно убрать "птички" в тех рассылках, на которые не хочешь подписываться и будет приходить только одна. Или что эти все 3 рассылки в одной? Ирина, я не поняла).

Понравилось настроение блога-позитивное и радостное!  Есть форма подписки на обновления. Блог на платной основе, значит, намерения у Ирины относительно него, серьезные. Там же стоит кнопка вирусного маркетинга. Я не знаю, плюс это или минус))). Это зависит конечно от целей, которые приследует Ирина, помещая эту кнопку)

Фон-очень светлый синий, но не белый. Поэтому есть небольшое напряжение, когда читаешь много постов подряд. И для моего экрана не подходит ширина, поэтому приходится прокручивать блог влево-вправо, чтобы охватить все и посты, и сайдбар.

Фото-прекрасное!!! Общее впечатление, что блог профессионала! И мой бубнеж про какие-то недочеты, просто придирки))). Прошу больше личного: эмоции, чувства, что получается, что не получается. Очень и очень ЭТО интересно). Так надоели лично мне профессионалы (это не к Ирине относится, а к общей массе блогов), что хочется увидеть на блогах-просто ЛЮДЕЙ! Это же не сайт. А блог: on-line дневник, наконец...

Ирина, браво!!!
 Акция "Всем бесплатный обзор блога", продолжается!!! Условия здесь. 
Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

7 комментариев:

  1. Оля, добрый день! Галочки на рассылках (такие, кстати, есть везде на рассылках Смартреспондера) именно и означаю - нравится рассылка - подписываюсь, не нравится - снимаю галочку и пропускаю.
    По поводу того, какой Ира человек - это ЧЕЛОВЕЧИЩЕ с большой буквы - большая умница, рукодельница, його-тренер и просто красавица!
    А вот по поводу гаджета "Архив" - точно! доработаем))
    По поводу вирусного маркетинга - это прекрасный прием для работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, спасибо за такой подробный обзор. Взгляд со стороны всегда интересен и важен. Отвечаю по порядку:

    Архив убрала буквально на днях, в рамках эксперимента, после того как сделала рубрики. Вижу, что зря, уже вернула.

    Даты убрала тоже на днях после того самого тренинга)))) Там был момент, когда нам рассказывали, почему имеет смысл даты не ставить. Решила попробовать.

    Статистику отслеживаю в настройках. Мое субъективное мнение, что обилие гаджетов может отвлекать, но не факт.

    Страницу "Обо мне" постоянно дорабатываю, так что информация думаю будет, и о личном, и о ценностях

    На форме рассылки птички действительно можно снимать, а описание в смартреспондере мне кажется не предусмотрено. Но, возможно, я ошибаюсь.

    Кнопка вирусного маркетинга поселилась на блоге буквально на днях, так что не могу пока сказать есть ли от нее какая-то польза. Пока тестирую.

    По поводу фона я подумаю. Мне казалось, что читается легко, но, возможно, большой объем информации и правда тяжело воспринимается.

    И постараюсь больше личного))))

    Ольга, еще раз спасибо за обзор. С вами очень приятно общаться. Надеюсь, что будем поддерживать контакт;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Виктор и Алена, я еще не встречала одну форму подписки на 3 разные рассылки, поэтому такой вопрос и возник)))То, что Ирина-человечище, это точно. Я вчера спать легла и еще одни ее пост вспомнила, про розовые очки. Вот это о личном. А про вирусный маркетинг... Я не знаю. Поэтому и не ставлю ни плюс ни минус.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, защита сработала моментально:)))))) Аленочка за своих людей горой стоит!!!

    За человечище спасибо))) Мне очень приятно, а розовые очки - это такая тема бесконечная. Очень отличаются мнения по этой теме, будет интересно узнать и вашу точку зрения, Ольга!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, тема про розовые очки мне ПОНРАВИЛАСЬ!!! Я не знаю как правильно), но я тоже так это чувствую и мне так нравится жить в розовых очках. Жизнь проходит, почему я должна посыпать голову пеплом и страдать с утра до ночи? Я хочу радоваться, а для этого и нужны розовые очки. А может это и не розовые очки вовсе, а просто истиные очки. Одел и стал видеть все, как оно есть на САМОМ ДЕЛЕ!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот!!!! Я думаю, что гораздо проще идти по жизни смеясь и даря людям отличное настроение, чем страдая и жалуясь на жизнь! Я бы всем раздала такие волшебные очки и мир стал бы добрее!

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница