вторник, 4 января 2011 г.

Как правильно сделать скриншот?

Вот и новая встреча!
Надоело тупить перед телевизором). Решилась выйти на связь. Первый-первый)))

Когда я общаюсь со своими друзьями, то они знают мою коронную фразу: "Где-то прочитала". Здесь у меня коронная фраза: "Я долго думала")))


Итак, я долго думала... Сетевой маркетинг в интернете. И так долго меня это раздражало, так долго я не понимала, не могла найти понятное мне сравнение, чтобы все встало на свои места.

Как это сетевой маркетинг в интернете? Это что же, не нужно клиентов искать, не нужно из зоны комфорта выходить, не нужно к друзьям и знакомым обращаться... Так что ли?

И вот тут после тазика оливье), на меня снизошло понимание... Сетевой маркетинг через интернет - это просто-напросто еще один способ работы на холодном рынке. 

Есть люди, которые не хотят рассказывать о сетевом маркетинге своим друзьям и знакомым (вы я думаю догадываетесь, что я об этом думаю))), и сразу идут на холодные контакты. Я читала об одном лидере, который не пошел к знакомым, а пошел на автобусную остановку с плакатом. И так набрал партнеров к себе в команду и создал свою большую структуру. 

Интернет - еще один способ работы на холодном рынке. У кого-то он - основной и единственный. А у кого-то дополнительный. Это нормально и наконец, понятно мне))). Может кто-то и не поймет, что я здесь написала, о чем это вообще и к чему). Но для меня - это решение головоломки! Мирикл! Продиджи!
 


Ура!

И чтобы пост был не совсем напрасный) для мировой общественности. Скажу спасибо одной красивой девушке, которая сняла видео об одной классной программке для скриншотов. Я вам расскажу, как правильно сделать скриншот)

Скриншот - это фотоснимок экрана. Есть обычный способ, когда мы нажимаем на клавиатуре кнопку (у меня это Prt Sc Sys Rq).  Потом открываем документ вордовский или   Paint и "Вставить". Кто уже делал, знает о чем я говорю, кто нет - сделайте сейчас. Ничего сложного. 

Есть небольшой минус - часто весь снимок экрана ни к чему) и нужно сделать скриншот только одного участка или фрагмента. Для этого есть специальная программка - MWSnap
Скачать ее можно здесь.

Которая мало весит, легко использовать ее и вот прекрасный видео ролик, который демонстрирует ее возможности и правила использования. Большое спасибо за эту информацию Светлане Баутиной!!!
 



 -------------------------------------------------------------------------------------------- Акция "Всем бесплатный обзор блога", продолжается!!! Условия здесь. 
Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

4 комментария:

  1. А еще сетевой маркетинг в интернете отличный выход из положения для людей с физическими проблемами. И еще один большой плюс, что у интернета нет плохой погоды, нет расстояния и нет пробок)))

    А программка отличная, сама ей пользуюсь. Очень удобно.

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга с Новым Годом и Рождеством Вас!
    Ещё один хороший способ делать скриншоты с помощью известной программы от гугла Picasa - открываете программу, нажимаете Print Screen и снимок экрана уже там, нажимаете кадрирование, выделяете область которую вам нужно, и сохраняете.
    Также хочу поделиться ссылкой программы, с помощью которой можно быстро и просто сделать чёрно-белые фото цветными: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=67562

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Ирина, кто бы спорил))). А еще у Интернета есть одно преимущество - время и простота))).

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна и Владимир, вас также с Новым Годом и Рождеством!!! У меня есть пикаса, но мало в ней разбираюсь))). Только умею фотки в инет загружать с ее помощью(. Спасибо, посмотрю программку!

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница