воскресенье, 11 июля 2010 г.

Результаты выставок в сетевой индустрии

Для того, чтобы эффективно использовать все, необходимо определиться с целью.

Например, я уже писала о том, что мой спонсор решила участвовать в выставке оздоровительной продукции.
Какая же цель может быть в участии в такой выставке? Ясно, что не продажи. Они имели место быть, но это такие мелочи, что не окупают участие.

Цель-контакты заинтересованной публики, т.е. целевой аудитории, нацеленной на здоровье и красоту.
Рассказывали, что было много людей, особенно в те павильоны, где раздавали бесплатности.

Я не участвовала, но кто сказал, что нельзя учиться на чужих примерах). Девчонки придумали проводить всем желающим бесплатную диагностику. Что уже создало очередь всех желающих, и просто любопытствующих. Такая же примерно очередь была к соседнему павильончику, где делали бесплатно массаж.

Работа на износ, но люди, их были толпы. В день получалось сделать диагностику 20 человекам. Столько же взять телефонов. В плюс, есть такая система У-Син, по которой можно определять проблемные органы, системы по дате рождения. Действительно получается). Т.е. все после диагностики еще и по дате рождения проверяли свое здоровье. Много было довольных людей, с которыми хорошо, с душой поговорили. Голоса у девчонок сели). Дали грамоту от организаторов.

Каков будет выхлоп от тех телефонов, которые взяли?
Есть личный опыт. Мы с мамой с помощью моей любимой свекрови, которая нам все это организовала, ходили на 2 предприятия с нашей продукцией, диагностикой и т.п. Полный отстой! Научились быстро рассказывать, как клоуны привлекать внимание и удерживать его.
Тренинг духа-колоссальный на мой взгляд. Что до практической стороны, я нашла вот такой момент про ту же диагностику:

если ты всем ее по чуть-чуть сделал, то им уже не интересно. Телефоны они дают, но не встречаются. На фиг? Это же понятно, что мы хотим продать, но хотят ли они покупать?)

В следующий раз, мы сделали "умнее", сделали диагностику нескольким и ушли. Раздали кучу визиток, но телефонов не взяли, т.к. аудитория была мягко говоря "не целевая"))).
Теперь, что я думаю. Я думаю, что нужно приманку для того, чтобы человек дал телефон, НО, чтобы он потом и встретиться захотел.

Например, в случае с той же самой диагностикой и У-Син по дате на выставке, можно сделать:
диагностику провести, а в У-Син только дату рождения взять. Это, мол, работа серьезная, требует времени. Мы определим и вам позвоним, встретимся и поговорим что вам лучше и как).

Не обязательно это с диагностикой делать. Я помню, что где-то у Большого Эла читала, про выставку, где они предлагали всем желающим пройти тестирование на компьютере "Насколько вы разбираетесь в сетевом маркетинге" что ли))). А результаты, там-то и там-то. И люди оставляли свои контакты, а потом еще и приходили из любопытства. Почему он делал про сетевой маркетинг? Потому что он решил, что на таких выставках много сетевиков), которые продвигают свой продукт. Почему бы не сделать заход не на продукт, а на сетевиков).

Нужно видимо удлинять процесс общения, чтобы было больше времени для формирования доверия. Хороший пример про лагерь такого удлинения был в книге Сета Година "Доверительный маркетинг".

Вот такие мысли).

1 комментарий:

  1. Как всегда Оля сделала правильный вывод.
    Полностью выкладывать всю информацию нельзя.Очень интересное предложение - сделать диагностику,а результаты и рекомендации в другом месте.
    Если дали телефон,постараться через общение создать доверительные отношения, понять , что нужно человеку, а потом предлагать помощь.
    Часто только после 6-7го звонка , человек раскрывается.
    Но не быть назойливым.

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница