воскресенье, 18 июля 2010 г.

Тайм-менеджмент

Предлагаю поговорить о бессмысленности...
Бессмысленности некоторых видов деятельности.

Я долго думала над вопросом "А зачем мне блог?". Что я делаю в интернете и зачем?

Очень хочется научиться рекрутировать через интернет, чтобы не слышать отказов, чтобы не тратить время на встречи, чтобы не выходить из своей зоны комфорта, чтобы денег было много и быстро)...

Но видимо это все не для меня... Я намерена построить огромную структуру, выйти на пассивный доход, высвободить время для Жизни, для своих близких, для своих увлечений. Я не хочу сидеть за компом до конца моих дней, пока глаза не вылезут от напряжения, я не хочу отодвигать своего ребенка в сторону и говорить, уйди, не мешай, мама работает...

Я хочу жить легко... Красиво, интересно, насыщенно, увлекательно, но легко... Я устала от Интернета! Он пожирает мое время, мою молодость, я залезаю в него, ничего не делаю и очнувшись, понимаю, что прошел час-другой...

Поэтому нужно подумать, что делать и отчего стоит отказаться.

За эти 7 месяцев я завела себе:
1) Блог "Репортажи специального корреспондента "Тяньши" из Владивостока".
2) Блог "Здоровые дети"
3) Группы на сабскрайбе: "Молодежь, твое время!" и "Репортажи специального корреспондента из мира сетевого маркетинга"
4) Рассылку на Мэйллист, Контент, Сабскрайб "О сетевом маркетинге начистоту" и "Здоровые дети"
5) На конструкторах создала свои первые пробные сайты: "Преступление заниматься сетевым маркетингом бесплатно" и "Тихая Ольга и бизнес сетевого маркетинга"
6) Да и еще на смартреспондере, как умная, как все свою рассылку-серию писем.

Я очень устала, потому что поняла, что не знаю зачем я все это делаю)...
Я не задала себе главный вопрос: "Какова цель всех этих проектов?". Чего я хочу с их помощью достигнуть?

Чтобы люди повалили и узнали о моем предложении? Чтобы люди повалили, нужен траффик, об этом прекрасно все написал Денис Браиловский  и я с ним полностью в этом вопросе согласна.

Тогда я подписалась на всякие-разные блоги, чтобы узнать, как довести количество своих подписчиков до 1000, и больше. В этом всем разбираться, жизни не хватит...

Потом еще была куча подписок на рассылки сетевиков, чтобы понять, а как они это делают. Большинство в таком же ясном представлении о цели своих потуг, как и я). Всякую хрень, кому она нужна, а потом от некоторых отписаться не можешь...

Короче, чтобы поднять такой траффик, нужно очень много потуг и времени. Моя группа этого никогда не сдуплицирует!!! А значит, моя задача о создании крупной организации и пассивном доходе-не возможна при таком раскладе. Значит, мне это не подходит.

Тогда группы удаляю, все извините, но они вам также как и мне были нужны...))). Блин, так классно и решительно все написала, а как удалить не знаю). Если кто знает, подскажите, или не буду ее больше вести, пусть модераторы удалят.

Далее, отписываюсь от участия во всех группах, кроме группы Анатолия.

Следующий шаг - удаляю свою рассылку про сетевой маркетинг, все равно ее не хотят переводить в серебряную, а значит, это все пустая трата времени.

Не буду в соцсетях, их я вообще ....

Оставлю Твиттер, потому что интересно наблюдать и общаться.
Оставлю этот блог, потом что не писать, не могу.
Оставлю часть про "Здоровых детей", хотя очень пыжусь, не знаю, что писать, но здесь я хоть вижу что и зачем делаю, к чему стремлюсь и как этого достичь.

От обновлений всех блогов отписываюсь, кроме Избушки. Благодаря Екатерине Бокитько, можно сэкономить свое время и здесь).

Нужно ли использовать Интернет в своей деятельности?
Безусловно!!!
Можно ли заниматься рекрутингом?
Безусловно!!!
Буду ли этим заниматься и я?
Безусловно!!!
Но несколько иначе). Об этом расскажу позже, уже есть идеи и некоторые даже не мои, а Рэнди Гейджа.

Да будет так)!



Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

7 комментариев:

  1. Н-да, интересно, что же будет?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй, Оленька!
    По другому мне тебя просто не хочется называть.
    Я далеко не молодежь и поэтому с удовольствием прочитала твою статью.
    Всем мамам,папам,бабушкам и дедушкам просто необходимо прочитать.
    Есть много способов не заставлять ,а показать что хорошо, а что плохо.
    А иногда самим учиться хорошему у молодежи, а не застревать в прошлом.
    Для меня твоя статья - помощник общения с детьми и внуками.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля!
    Сколько ответов я получила на свои вопросы.
    Вот поистинне правда,что лучше учиться на чужих ошибках.
    Я начинающий в интернет и никак не могла заставить себя полюбить соц.сети.
    Блог Е.Бокитько был первым. На котором я задержалась. Это один из моих любимых блогов.
    С огромным удовольствием читаю твои статьи.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Жди и все будет). Сформулировать надо. В голове вертится все кучей, как только сформулирую, так сразу и поделюсь)

    ОтветитьУдалить
  5. Валентина, всегда пожалуйста! Мне не жалко. Вместе может что-то лучше выйдет, что-то поймем может быть полезное для всех...

    ОтветитьУдалить
  6. Валентина, я не все знаю и не супер эксперт, но есть вещи, которые видишь на примерах своих братьев, свой пример еще помнишь, вот и льется. Лишь бы польза была

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга, здравствуйте!
    Этот блог точно не удаляйте, т.к. пишите Вы интересно :).

    Поделюсь своим опытом. Когда я заинтересовался продвижением бизнеса в Интернете, вокруг было много интересного. Я завел два блога, рассылку, постоянно изучал что-то новое.

    Результатов от всего этого не было. К счастью для меня я познакомился с человеком, который объяснил что к чему.

    В итоге, сейчас у меня 1 блог, твиттер и я пишу информационную рассылку, т.к. сейчас есть только рекрутинговая. А хочется дать людям полезную информацию.

    Результаты появились только тогда, когда я начал работать четко по проверенной системе. Это все равно что переплывать бурную реку, если нет каната, за который можно держаться, то обязательно снесет в сторону.

    Ольга, желаю Вам удачи! Главное (я считаю) любить свои проекты!

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница