суббота, 3 июля 2010 г.

Еду со встречи...

А это я и мои курсанты)))) на фото. 
Еду со встречи. 

Раньше я их боялась. А сейчас очень жду, с удовольствием и надеждой, что встречу интересного собеседника.

Раньше, до сетевого, я работала преподавателем физики и электротехники. И мне очень и очень нравилась эта работа. Я работала с молодежью, с парнями в основном.

Многие преподаватели не уходят со своей работы с молодежью до пенсии еще и потому, что когда работаешь с молодежью, то есть ощущение, что ты – в центре.
В центре жизни, событий, ЖИЗНИ! У них жизнь только началась, они очень энергичны, вихрь, молодость, очарование юности. В какой-то мере флирт. Разница полов. Вроде бы ничего такого, но в тонусе. Гораздо приятнее приходить в коллектив молодых парней, мальчиков, чем к старым, брюзжащим, несчастным женщинам, да и мужчинам тоже.

Мне казалось, что мой коллектив-это преподавательский состав. Но сейчас думаю, что нет. Коллектив-это то, в чем ты постоянно вертишься. Радости и печали, удачи и неудачи, все вместе. Именно со своими курсантами я переживала все это, а не с преподавателями.

Да, я по ним тоскую. Грустно было, когда они уходили. Вроде бы ты – часть их жизни, важная часть, значимая, с которой они считаются. Но проходит время, они вырастают, и ты больше не часть, не целое, ничто. Родители испытывают грусть, когда вырастают дети. Здесь дети вырастают каждый год и уходят от тебя.

Но приходят новые, снова складываются отношения, многое объединяет, горести, радости, все общее. Это наркотик. Пока я училась в ВУЗе, я чувствовала себя молодой, все впереди, дорога не истоптана, путь верный, любой и верный. Новатором. У меня все не так, как было у других. И отношения настоящие и друзья верные.

Мне повезло, я так считаю, с тем, что я пришла работать в систему образования. Потому что у всех наступила работа. А у меня продлились молодые годы в ВУЗе. И те же ощущения. Находясь рядом с молодежью, чувствуешь, что ты живешь.

Были конечно и трудности и всякое. Но радости было больше. Теперь мне не хватает этого. Когда ко мне на встречу приходят молодые люди, ищущие, жаждущие, любознательные, активные, амбициозные – я счастлива! Я с удовольствием общаюсь с ними. Я как будто их знаю). Они еще не разочарованные, не испорченные. Глаза горят. Не у всех, не все, но много их таких. Мне радостно с ними общаться.

Раньше я приезжала на встречу, чтобы рассказать им о нашей возможности, о нашем бизнесе. Мне было не интересно, кто они, что они. Я очень быстро делала о них выводы. Правильные или нет, не знаю. Больше я их не видела)). Я задавала несколько вопросов, чтобы разговорить их, снять напряжение, установить контакт (да, вроде массажиста что ли) и потом рассказать о своем предложении.

А сейчас мне интересно вдруг стало, а кто они, что им нужно, о чем думают, чем живут. Стало интересно почувствовать их.

Если говорить о личных взаимоотношениях, то симпатия, интерес чувствуется. Зашел в комнату, и уже выделил, кто интересен. Сразу замечаешь таких людей.
Теперь я хочу чувствовать так своих партнеров, тех, с кем я стану строить этот бизнес. Тех, с кем есть общее, тех, с кем думаешь об одном, тех, кого понимаешь.

У меня сегодня прошли 2 великолепные встречи. Мне было интересно. Я начала просто расспрашивать, а потом действительно увлеклась и мне действительно стало интересно. Со вторым парнем, мы проговорили 2 часа и почти совсем не касались сетевого маркетинга.

Еду домой сейчас на электричке и с нетерпением жду следующей встречи.
Мне кажется, что я понимаю фразу про то, что нужно стараться стать другом миллиона людей и все будет ОК...

Сегодня я поняла, спустя почти 2,5 года, что мне на САМОМ ДЕЛЕ очень нравится мой бизнес!
Вот так-то).

1 комментарий:

Следующие Предыдущие Главная страница