пятница, 2 июля 2010 г.

1 000 встреч

Привет. Ты слушаешь разговоры о том, что проведи 1000 встреч и станешь! Львом, Бриллиантом, Директором генеральным)?


Меня это мыкало поначалу.

А потом  думаю и думаю об этом. Когда человек приходит ко мне в бизнес мой, мне на самом деле неважно сколько он хочет заработать. По той простой причине, что он иногда и сам не знает сколько ему надо и зачем.

Есть по большому счету 2 варианта:
1)      ему надо до  1000S
2)      ему нужно больше.

Если больше, то неважно сколько, настраивайся на 1000 встреч. Почему? Я не знаю, сколько на самом деле таких встреч понадобится. Но если есть настрой, есть готовность на эти 1000 встреч, то это круто. Я хочу таких людей и побольше)

Шло время, я считала, что дело в законах средних чисел – в статистике. Дело только в этом и все. Кто-нибудь считал за сколько он проведет эти 1000 встреч?

Один из моих спонсоров провел 6000-7000 встреч примерно и было это лет 5 назад). Успешнее его в нашей компании людей очень и очень мало.

Если провел 1000 встреч, то станешь например «Золотым Львом».
Параметры ключевого человека в нашей Системе Успеха – 2 встречи  в неделю. Т.е. 8 в месяц. За сколько ты проведешь 1000???  За 125 месяцев! Т.е. за 10,4 лет!

А если вы проводите меньше встреч? Например, 2 в месяц. То станешь «Золотым Львом» через 41,6 года! Если доживешь). Зачем нужны эти цифры?

Для того, чтобы ты представлял себе, сколько тебе еще всего предстоит, когда ты будешь зарабатывать ДЕНЬГИ. Это великий обман: подпиши 5 человек и все, жди, когда они сделают то же самое). Не сделают. 

И так меня заклинило на этой цифре, что думала, неважно все, кроме этого. Не важно какой ты, не важно как ты проводишь встречи, не важно какую систему используешь, просто иди и делай. Рано или поздно королева «Статистика» принесет тебе на блюдечке Успех, Деньги, Счастье.

А потом случилась встреча. Провожу встречу, уже повторную, что уже классно. И вдруг ловлю себя на мысли, что мне все равно уйдет он или останется. Потому что мой бизнес от него не зависит! На самом деле так думаю, искренне!

И сама пугаюсь таких мыслей. Господи, а от кого тогда?! Разве не от людей? Разве не от новых партнеров, клиентов?

Нет! Мой бизнес зависит только от меня! Как? Потому что от встречи к встречи Я меняюсь, Я росту, Я наливаюсь верой в бизнес, в систему, в себя. И мне наплевать, кто, что хочет, не хочет, верит, не верит…

Ребята, я верю! Я меняюсь! Я чувствую в себе силу, я чувствую в себе мощь!

Это здорово! Раньше у меня дрожало что-то внутри. Как будто есть какая-то граница, и ты чувствуешь ее и знаешь, что если перейдешь ее, то все… Обратного пути не будет, ты затянешь пояс, стиснешь зубы, наденешь лямку и вытащишь этот бизнес, чего бы тебе это не стоило. Просто возьмешь и сделаешь его.

Но что-то в тебе противиться, трусит, дрожит. И ты думаешь, что вот еще чуть-чуть и потом я начну делать все по настоящему, все всерьез, но не сегодня, завтра. И хочешь иметь такую смелость, чтобы решиться, взять и сделать его, это чертов бизнес!!!
Все ждешь… Хочешь, чтобы другие люди, обстоятельства вынудили тебя, но не сам. Знаю, плавали).

Обстоятельства, люди меняются, все идет к тому, чтобы ты встал и пошел. Но нет, приспосабливаешься. Не упал еще, не дно же еще.

Сама страдала от этого. Избавилась. Сейчас еду и поняла, что избавилась, что решилась, что уже делаю. Делаю всерьез, знаю, что получится, знаю, что уже получилось!

Я чувствую за собой армию, структуру, партнеров. Оборачиваюсь – нет их. Но спина, кожа чувствует. Я знаю, они там). Бред? Возможно. А возможно я полетела уже…

Хочешь знать как? Как избавилась, как решилась? Как перешла ту черту?

Это очень просто, об этом говорят все лидеры, во всех компаниях, во всех странах, но ты не слышишь. ТЫ – НЕ СЛЫШИШЬ!

Секрет, который все знают: просто встань и делай! Действия, частота перерастут в качество, в результат, в уверенность. Делай через страх, через неуверенность, делай хоть что-нибудь!

Мне очень нравятся слова Нелли: «Наш бизнес – простой как табуретка. Его просто ДЕЛАТЬ НАДО!».

Самый главный критерий на мой взгляд-это ответ на вопрос «кто виноват»?. Если люди такие, не верят, не хотят, не слышат, то явно причина неудач только одна – это ты САМ!

Люди, я честно не знаю как через Интернет все это делать, строить, не имея личного, собственного опыта. У меня мозги кипят от всего того, что происходит со мной. Я так расстраиваюсь, так радуюсь, так мучаюсь и с таким удовольствием нахожу решения, что чувствую, что снова в ВУЗе, что снова учусь, расту, что все еще впереди… Чувствую! Чувствую, что живу).

12 комментариев:

  1. Ольга, поздравляю-вы стали взрослой!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, какая же ты умница! Ну просто супер!
    Настоящий Лидер, причём, именно с большой буквы!
    Хорошо, что ты пишешь о своих терзаниях и сомнениях, о своих страхах и находках.
    Ты очень помогаешь людям понять, что все мы не боги. Нет такого человека, который вдруг проснулся знаменитым сетевиком. Есть люди, которые прошли этот путь быстрее, или медленнее.
    Но все они проходили через эти стадии. Абсолютно все!
    И сомнения были, и страхи, что не справятся. Но они перешагивали через свои страхи и желание спрятаться в норку, поэтому они сейчас там, на вершине.
    Оля! Я верю в тебя!
    Ты всё делаешь абсолютно верно!
    Да ты это и сама поняла:)
    Умница!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, мёртвая тишина...
    Никто не комментирует.
    Сегодня просто не Ваш день.

    Все проходят через это.
    Видите, слов нет даже у людей.
    Правда.

    Слова поддержки не слетают с уст.
    Вы сильная и всё получится.
    Задумайтесь, всех нас учили, что наш бизнес это бизнес статистики.

    Так было. Сейчас не так.
    Качество работы выходит на первый план.
    Это то, что Вы не любите: брэнд, интернет...
    Простроение прочных доверительных отношений с людьми...через интернет.

    С 1000 встреч один лидер это уже роскошь.
    Такая статистика. Это правда.

    Не пишите больше на таком надрыве.
    Вы умница и заслуживаете на гораздо большее.

    Успокойтесь, рассмотритесь.
    Подумайте лишний раз, проанализируйте.

    Что-то отшлифуете, где-то успокоитесь, а где-то и напряжётесь.

    После действий нужно провести анализ самостоятельно. Спонсоры могут не помочь. И снова действия и снова анализ.

    Сжать зубы и думать, думать и думать. И делать.
    P.S. Верю в Вас.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень понравилась позиция автора.
    Очень часто "лидеры" ноют:" Мои партнеры не хотят работать,спонсор не мотивирует меня, тренингов мало."
    А на самом деле им лень элементарную книгу прочитать, статью и дать комментарий.
    Спасибо Ольга.
    Тема очень понятная и близкая каждому сетевику.

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька,ты сильный человек.Приятно что такие есть.УДАЧИ!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Анатолий! Знаете почему мы с вами спорим? От невнимания к словам друг друга.

    Бренд для прочных доверительных отношений? Есть Сет Годин "Доверительный маркетинг"-реальный и единственный автор доверительного маркетинга. Бренд и личные отношения не одно и то же. Потому и спорим).

    Прочные доверительные отношения через интернет? Да. Ведь интернте-средство коммуникации, равных которому нет. Кто ж сомневается и протестует в этом вопросе? Я только за.

    Дипликация сетевого маркетинга через интернет-это моя точка, на которую можете нажимать, буду дергаться послушно).

    Анатолий, я же не грущу, товарищ мой боевой). Я ж радуюсь, что дело движется, что проссвет появился! Я же счастлива))). Э-ге-гей! Будьте внимательнее).

    Спасибо, девчонки!!! Я благодарна всем вам за комментарии! Это так классно писать не в пустоту!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа Демченко4 июля 2010 г. в 08:35

    "...Но что-то в тебе противиться, трусит, дрожит. И ты думаешь, что вот еще чуть-чуть и потом я начну делать все по настоящему, все всерьез, но не сегодня, завтра. И хочешь иметь такую смелость, чтобы решиться, взять и сделать его, это чертов бизнес!!!
    Все ждешь… Хочешь, чтобы другие люди, обстоятельства вынудили тебя, но не сам. Знаю, плавали).

    Обстоятельства, люди меняются, все идет к тому, чтобы ты встал и пошел. Но нет, приспосабливаешься. Не упал еще, не дно же еще...."

    Как будто кто-то подслушал мои мысли и озвучил их )))
    Оля не слушайте Анатолия - Вы супер! Никакого надрыва - одна искренность. Так приятно встретить в нашем братстве думающего и тонко чувствующего человека, а главное - умеющего это передать. Я как будто сестру близняшку встретила )))
    Только одно пугает: получается действие ради действия? Или пресловутое: они работают, чтобы жить, а мы живем, чтобы работать?
    Ведь почему-то оглядываясь - за спиной никого. Может это иллюзия? Может пора к доктору? Или само рассосется?

    ОтветитьУдалить
  8. Я думаю,Наташа, что это не действие ради действия, а обучение в реальных условиях. Как говорит Большой Эл, мол, нельзя научиться ездить на велосипеде, просто прочитав об этом книжку, посмотрев на других, наняв тренера. Нужно выработать навык. Вот и вырабатываю. Сами наверное помните как первые встречи проводим: презентация за 20 секунд, все в одну кучу и радуешься, что ушел человек, слава богу). Потом вкус чувствуешь и давай по пол дня рассказывать). А сейчас уже интереснее получается от встрече к встрече.

    За спиной-это метафора. Означающая, что появилась ВЕРА в себя, в свой успех). Спасибо за ваш комментарий, меня он зацепил!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень эмоциональный пост, мне понравился. Мне нравятся посты, которые написаны сердцем. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Всегда пожалуйста, Владимир! Уж что-что, а эмоций женщине не занимать))). А мне, кстати, понравился ваш курс про "Тяньши"!

    ОтветитьУдалить
  11. Ольга, Вы - молодец! Даже мурашки по коже побежали! Вот когда от сердца - это правильнее всего, именно так и надо! Хотела ведь смалодушничать - а после Вашего поста все-таки пойду завтра на холодный рынок! А кроме меня - некому...

    ОтветитьУдалить
  12. Наталья, не желаю вам удачи, удача не гарант. Желаю вам веры, да прибудет с вами Сила)!

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница