воскресенье, 4 июля 2010 г.

Продолжение про мой день рождения

Итак, у меня день рождения... Праздник родителей и мой)

У китайцев есть такой круг У-Син. Это основа наверное их жизни, их философии. По этому кругу они могут просчитать ваши слабые места по здоровью, по нему же планируют жизнь, по нему же оздоравливаются.

Этот круг имеет 5 точек. После которых все повторяется снова. Недаром наверное были у нас в прошлом такие вехи, как "Пятилетки". Были даже съезды им посвященные).

Сегодня мне исполняется 30 лет. 30 кратно 5, это 6 полных кругов, и по У-Син, этот мой год был год подведения итогов. Но что приятно не итогов всей жизни, а итогов этой пятилетки.

Что было у меня за эти 5 лет?

1) я вышла замуж
2) родила ребенка
3) пришла в сетевой маркетинг
4) получила водительские права
5) развелась с мужем
6) отрастила волосы). Это круто, уже до плеч. Такая длина была у меня до этого лишь в 9-м классе).
7) любовь была сильная, взаимная, яркая.
8) создала свой блог, рассылки, группы, сайты пробные.
9) провела интернет.
10) построила взаимоотношения с мамой, свекровью, офисом).
11) была ведущей мероприятия
12) стала писать статьи. Очень нравится, не могу остановиться)))
13) освоила 10-пальцевый метод печатания)
14) перестала плакать и хлюздить)
15) стала преподавателем 1-й категории
16) набрала 10 кг(
17) перестала есть колбасу и майонез
18) стала пить БАДы
19) ушла с работы почти), осталось дождаться конца декрета и забрать трудовую
20) отнесла в библиотеку бульварные романы)
21) освоила интернет
22) и что-то, что даже и вспомнить не могу или кажется совсем несущественным.

Каковы же итоги моей пятилетки?

Самое главное - это мой ребенок и мой бизнес!!!
 Если все свои предыдущие пятилетки вспомнить и выделить самое главное, то в этой пятилетке самое главное - это они: ребенок и свой бизнес сетевого маркетинга.

Я достойно продержалась в этом бизнесе до тех пор, пока не разобралась, не поняла. Теперь подкованная, обученная, саморазвивающаяся, я подхожу к взлету своей карьеры в моей компании.

Я научилась слушать и слышать других людей. Я научилась доверять жизни, людям. Я разрешила себе быть собой. Я разрешила себе быть несовершенной). Дала себе право на ошибки.

Самое главное, я поняла чего хочу и что мне для этого нужно делать. Я полюбила себя и поверила себе!

Меня сегодня поздравила с Днем моего рождения, Кузнецова Лариса по телефону!!! Это круто! Интернет, сетевой бизнес приносят в мою жизнь много очень ярких, интересных, невероятных людей! Жить стало интересно, появилась надежда и вера в чудеса!

Я не знаю, что нужно говорить, когда тебе становится 30 лет? Видимо, я уже стала взрослой))).
Раньше спрашивала себя : "А есть ли жизнь после 30?)))". Оказывается есть, да еще и какая!

До... Слушал, что скажут другие, боялся высказать свое мнение, а если высказывал то только из чувства противоречия. Не верил, что можешь сказать что-то умное). А сейчас кто-то комментирует что-то или говорит не то, что  я думаю и я не принимаю это за истину, а сама решаю верить в это или нет.

Стало все равно, что думают и говорят другие. Потому что они сами не знают. Сам решаешь что тебе делать и как. И еще так много впереди...

Я даже не задаюсь вопросом сейчас: "А есть ли жизнь после 50?". Потому что смотрю на маму и понимаю, что в 50 все только начинается!

Чего я желаю себе сама?

1. Взаимной любви
2. Еще 2-х детишек)
3. Верных, надежных друзей
4. Здоровья моим близким и мне любимой.
5. Времени, чтобы все успеть
6. Мира
7. Сил жить и радоваться, и принимать, и давать, и верить
8. Крепкую структуру надежных друзей и партнеров.
9. Неиссякаемого запаса прочности и творчества, и энергии.
10. Веры в чудеса!

УРРРРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 

6 комментариев:

  1. Привет! С днем рождения!!! За сбычу мечт! :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!
    Я летом не могу себя заставить сидеть у компа - пропустила этот пост.
    Желвю Любви, Здоровья, Процветания и всего-всего!
    Мне очень приятно познакомиться заочно.
    Привет из Киева. Ерохова

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Елена!!!! Мне тоже очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля! Я только сейчас увидела этот пост!
    Поздравляю тебя! У тебя всё получится потому, что при твоём подходе просто не может не получиться!
    Ты такая умница, да разумница, да раскрасавица, да тёплая, да устойчивая, да размышляющая, да такая взрослая!
    Ну просто супер!
    Желаю тебе оставаться такой же искренней и открытой!!!

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница