пятница, 23 июля 2010 г.

Как я подписала своего первого человека



На фото я и мой первый подписанный человек, правда фото этому уже 10 лет. Это мы в общаге) 
Итак, начинаю эстафету на тему: "Как я подписал своего первого человека".
Мой первым человеком стала подруга, с которой мы вместе учились в институте, жили в одной комнате.  Мы давно не общались и живем не то, чтобы в одном поселке).


Но друг друга поздравляли с днем рождения, Новым Годом и в принципе, все. Тут она узнала, что я родила ребенка и захотела заехать и поздравить меня. А я в это время была уже сетевиком, пусть "маленьким", но настойчивым. И пропустить человека, который сам едет ко мне, не могла. Мы с мамой давай придумывать, как ей рассказать, что ей рассказать. Одно я уяснила четко и сразу, что рассказывать надо о Бизнесе, не о продукте!

Представляете женщину с 3-х месячным ребенком? Уж очень она похожа на бизнесмена)))).
Настал день Х, я волнуюсь, переживаю, нервничаю... Давно же не виделись к тому же еще. Иду ее встречать, болтаю оживленно, стараюсь, чтобы не было молчания, чтобы не было дискомфорта. А она еще человек такого типа, что сама не будет разговор поддерживать, будет молчать и все.

Дома чай пьем, что-то вкусненькое в рот закидываем, а сами все козни строим, как же ее к нашему Бизнесу приобщить))). О, вспомнила, мы еще спонсора позвали!!! Сидим 3 сетевика и она на кухне, и что-то там про БМВ рассказываем. Спонсор говорит, что вот, мол, машину хочет. А вы, Настенька, хотите машину?
Не вру, все так и было))).

Она так и не поняла, кто это был и что это был за вопрос-то, к чему, но так как она девушка не активная, то ничего выяснять и не стала.

Потом мы пошли с ней в комнату, поболтать о девичьем. Опять мука: задаю ей вопросы, смеюсь, шучу, а сама пытаюсь что-нибудь сказать, чтобы вывести разговор к теме денег, заработка, подработки и сетевого, как апофеоза существования человека разумного.

Му, хрю, а ей все пофиг. Видимо, надо было напрямую спросить, сказать... Уже время визита подходит к концу, это всеми ощущается, но отпускать-то просто так не хочется(((. В итоге, мы не придумали ничего лучше, чем посадить ее перед телевизором и включить диск с презентацией.

Она вежливая девочка, все досмотрела до конца, мы ей еще книгу по продукту вручили. Вот это молодцы! Если одно не идет, никогда не оставляй надежду сделать из кандидата клиента). И все.

Как положено специалистами сетевого, позвонила через 2 дня. А она книгу не читала. Тут-то я и решила, что закончилась моя карьера сетевицкая(. И раз уж терять нечего, наплевала на правила разные и доколебывала ее, пока она не прочитала книгу.

Книгу она прочитала, выяснить, что она о ней думает, я побоялась. И натравила на нее спонсора). Он встретился с ней в офисе, дал другую книжку, записал на диагностику к нашему врачу, она взяла программу.

И вот уже более 2-х лет, она является моим самым преданным потребителем. Все приходят, уходят иногда, но она всегда со мной. Мы теперь дружим, потому что есть общее - это наша любимая продукция! Я к ней отношусь с любовью, теплотой и благодарностью, к этой подруге Насте!

Она сейчас ожидает рождения своего ребенка и при этом пьет нашу продукцию! А это очень и очень большой уровень доверия!!! Такой уровень доверия называется "внутривенным вливанием". Попыток сделать из нее партнера по бизнесу я не оставляла очень долго, но уже смирилась, что не каждому это нужно...

Конечно же, я спросила потом, почему она приняла решение пить наш продукт, при общей такой своей недоверчивости. Интересно, что она ответила???

Она сказала, что искала, где бы почистить свой организм (видимо телевизор ей что-то там такое навеял) и из всего общения услышала только слово "ОЧИЩЕНИЕ"!!! И все, остальное, как говориться, мимо кассы)))).

Выводы? Вот уж нет. Делайте их сами сегодня))).

Свою эстафету я передаю особенным людям:
1) Прекрасная, тонко чувствующая, Настоящая Женщина, встречайте, барабанная дробь....
НЕЛЛИ!!!! 

2) Спортсмен, активист, настоящий мужчина!!! Владимир Яцюк, пабара-пам-па-пам!!!!

3) И та, кто умеет учить, потому что профессиональный педагог, та, что умеет рассказать душой, потому что теплый и искренний человек - Наталья Сесюнина!!!!

P.S. Принять участие в эстафете может любой, подробности здесь.
Найдите конец цепочки и предложите передать эстафету вам!!!
Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница