вторник, 6 июля 2010 г.

Письмо Татьяны...

О-хо-хо-юшки...  Меня лишили сетевицкой невинности), меня вербовали в другую компанию.

Меня уже пытались рекрутировать, не зная, что я уже сетевик. Об этом я  писала. Но чтобы меня рекрутировали как сетевика, такого еще не было).

Ты знаешь, мне грустно. Мне в принципе легко всегда было сформулировать свои мысли и чувства. Но тут тупик. Я думаю и думаю об этом. И мне, черт побери, грустно!!!

Сегодня мне позвонили по телефону с  этой же целью, но мне пофиг, а по прошлому случаю-грустно! Почему???


Буду разбираться. Во-первых, я знала, что такое случается и предполагала от нашей встречи и такой вариант. И конечно же я знала и свой ответ на это предложение.
Меня устраивает моя компания, устраивает мой коллектив и все остальное. Здесь моя семья. Быть может я чертик, которого дергают за веревочки? Я не рассматривала для себя никогда других компаний. Потому что здесь все устраивает, все.

Я не считаю, что заработок зависит от компании. Везде есть плюсы и минусы. Производитель компании: отечественный-зарубежный, план с обязательными прокупками-и без, бесплатная регистрация-платная, все фигня. Можно это и в плюс и в минус повернуть. Старо, но верно, что у каждой медали 2 стороны.

Грустно, потому что ты мне понравилась, сразу. Я думаю, что ДА, у нас бы получилось!
Но как нам теперь общаться? Чтобы это предложение не стояло между нами, не саднило, не царапало? У меня ощущение, что старый друг, товарищ, признался в любви и теперь ты не знаешь как с ним дружить и жалеешь, что он не промолчал).  Тут подобное какое-то ощущение возникает.

Как люди меняют компанию? Я не знаю, но думаю, что меняют, если их здесь что-то не устраивает. Как можно бросить своих людей? Или как можно их позвать с собой, если ты им говорил, что эта компания самая-самая и продукт супер-пупер и все мы здесь братья)))?

Ты в ней не зарабатываешь? Бывает. Но люди зарабатывают в разных компаниях! Нет такой компании, где нет чеков, лидеров, объемов. И продукт разный, и условия, и маркетинг-план, и обучение-все равно есть те, кто преуспевает. Везде надо работать!!!

Зачем тебе перебежчик, которого поманил и он побежал, бросил своих? Команда перебежчиков кому нужна???

Я грущу, потому что мне жаль, мне хотелось бы строить свой бизнес с Тобой! Мне не хватало такого спонсора как Ты, который бы сказал конкретно, что делать. Ты знаешь, что делать. Но я теперь знаю тоже. Сожаление, почему мы не встретились раньше.

Пойми я не могу! Мне не очень хочется об этом писать, это так лично, что аж дурно. Но я хожу, думаю, сплю и мне это мешает, царапает, давит. Потому и пишу.

Но как же ты мне польстила!!! Я очень и очень собой загордилась!
Спонсору рассказала одному из... Вопрос задали-а ты рассказала наш маркетинг-план?
БРЕД! Какой же бред! Мы же не на соревновании. Уже совсем обезумели: кого поймали, того отрекрутировали во все щели... И держать покрепче, чтобы не вырвался, пока всю порцию не получит.

Подвывод: перефразируя известного Лидера

- Почему пришел?
- Из-за людей.
- Почему хочешь уйти?
- Из-за людей.
- Почему не уходишь?
- Из-за людей!

К какому выводу я пришла? Иначе зачем все это, если даже без вывода).
Заставляют задуматься, вызвали размышления, грусть Твои слова, Твое предложение, потому что есть ЛИЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ! Вот он выход для сетевого маркетинга 2.0.

Для развития бренда, нужен сумасшедший трафик, как писал Денис Браиловский. Но построение личных отношений, преодолеет бренд. Как найти разницу между брендом и личными отношениями, если мы говорим о человеке, а не о компании? Привыкли, что бренд-это марка компании, а личные отношения-это с человеком. А что же делать, когда человек-бренд?

Я лично считаю, что если вы участвуете в общении с человеком, то это личные отношения. И если хотите принять его предложение, потому что общаетесь, то это личные отношения.

Если вы хотите с ним строить бизнес, совершить покупку, да бог знает что еще), только потому что он специалист, потому что он на каждом углу в интернете, потому что все на него ссылаются, то это бренд причина.

Как можно было сделать все это менее болезненно? Я придумала, делюсь со всеми). Это выстраивание отношений!!! И только так сейчас, когда предложение превышает спрос.
Смотри, как классно можно было бы сделать в другой раз, не со мной правда, раз я это придумала):

1) пригласить на встречу, похвалить компанию-мой выбор и ни слова о бизнесе.
2) выстаиваем личные отношения, встречаемся, так как ты отлично зарабатываешь, то приглашать в какие-нибудь клевые места, чтобы вызвать дискомфорт, что я не зарабатываю. Опять-таки про компанию мою, твою ничего. Ободряй, что все будет ОК.
3) Пригласить в свой дружный коллектив, где-нибудь отдохнуть вместе и снова ничего про работу, компанию и т.п.

Т.е все тоже самое, что и с любым человеком. Все мне полегчало! Слушай, давай дружить? Обещаю в компанию свою не звать))).

P.S. Очень хотелось написать пост про 150-летие Владивостока. Но все нет времени. Ребята, это было круто!!!!
Я была на стадионе "Динамо", 11000 человек! Дождь, открытое небо, твердые сидения, но мощь, энергия, энергетика!!!!!!!!!!!!!!!! Круто!!!!!!!!!!!! Меня сетевой научил радоваться, расслабляться! Я так орала, так хлопала (сетевики-чемпионы по хлопкам))), сидя танцевала! Расслабилась, отдохнула!!!! Мне везет по жизни, потому что мой день и день независимости Америки совпадают по датам))). И я встречаю на каждый день рождения негра!!! Вернее, афроамериканца). Я их обожаю!!!

Сцену сделали в виде огромного парусника, на парусах которого во время выступлений проецировались кадры с черно-белых старых фильмов, и казалось, что по этим парусам лезут моряки!!! Шоу лазерное, фонтаны-блеск и красота! Вот слева эта сцена, это парсусник. Все в огнях, очень красиво!




На этом концерте я услышала одну песню, одну певицу и влюбилась в ее творчество!  

Встречайте, Елена Ваенга: 


29 комментариев:

  1. Олечка, спасибо тебе за пост! Я сейчас переживаю очень сложный период в моей сетевой жизни. Уже несколько месяцев, как готовлюсь к переходу в другую компанию. Причин много, назову основные: 1)компанию в которую перехожу, создал человек, который создал мою первую компанию СМ, 2) Мой спонсор, наставник и очень близкий человек тоже туда уходит. Здесь две причины: бренд и личные отношения. Высоко ценю человека, создавшего компанию, знаю его как суперпрофессионала и отвественного руководителя. А спонсор такой человек, за которым пойду везде! Она не просто спонсор, это человек, на которого всегда равняюсь, во всем хочу быть похожей и доверяю как самой себе. Тяжело было! В первую очередь ей. Она человек, который никогда не бегал по другим компаниям. Всегда была верной и преданной прежней компании. Но, видимо, нет ничего вечного. Обстоятельства сложились так, что уходим. Причем уходим все. К прежней компании огромная благодарность и уважение, любовь и грусть расставания. И именно в этот момент понимаешь, что СМ - это именно ОТНОШЕНИЯ! Как ты их строил, так и отзывается это на переходе.

    ОтветитьУдалить
  2. главное в бизнесе объективная аналитическая мысль!

    ОтветитьУдалить
  3. И? Что я должна понять из этого комментария "главное в бизнесе объективная аналитическая мысль"?. Отношения-отстой. Где больше процент, там и вкуснее кормиться? Я не понимаю.

    ОтветитьУдалить
  4. Зульфия, разве могу я тебя осудить как-то или плюнуть в спину, что ты уходишь в другую компанию? Я кто?
    Ты-умная, порядочная, красивая женщина. А таким все можно). Ты-молодец, что пишешь об этом! Как еще можно узнать про такую непростую тему, которая хуже, чем разговор об обязательных прокупках))? Только от тех, кто делает и может поделиться опытом, чувстами.
    Спасибо за твой коммент!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля!
    Чудесное предложение.
    Спасибо! Многие из нас попадают в такую ситуацию.
    Ты права, если взять ответственность на себя и за себя, работать ,а не пробовать- в любой компании можно зарабатывать.
    Но и осуждать тех, кто уходит нельзя. Человек будет рядом с тобой , пока ему интересно.

    Послушала клип Слушала Елену впервые.
    Очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Ольга! Тема действительно очень тяжелая для разговора.

    ОтветитьУдалить
  7. А меня постоянно пытаются перевербовать.. И чаще всего упирают на то, что из нашей компании ВСЕ уже перешли к ним.(и к тем, и к тем, и к тем!). Одна я, получается, все еще держусь за старое, как дура. Что сказать таким горе-рекрутерам? А я ничего не говорю. Улыбаюсь и делаю свое дело дальше.
    А Ваенга мне давно нравится.)
    Спасибо за пост, всегда с удовольствием тебя читаю. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля! прекрасно тебя понимаю! меня например очень разражает,когда кто то пытается меня убедить что у них лучше,что то чем я занимаюсь прошлый век! причем особенно раздражает что люди хотят рекрутировать сетевиков,а не просто людей которые еще не знакомыми с этим бизнесом. Почему? я не понимаю,я бы не хотела видеть в своей структуре людей,если им в другой компании предложат на 5% больше и они уйдут.

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, меня настолько тронул этот пост. Ты даже не представляешь. Я даже вспомнил события 99 года. Когда сдались все мои спонсоры и ушли в церковь к евангелистам развалив и мою структуру по ходу пьесы.

    Я с семьёй уехал в другой город и начал сначала. Ладно сейчас не буду об этом.

    Кстати! Ты совершенно права - заработок и доход зависит не от компании.

    Удачи тебе большой. Всё у тебя получится. :)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Алексей! Как это так ушли в церковь к евангелистам??? Это даже не в другую сетевую компанию????????? Вот жесть!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, Олечка.
    Вы очень хорошо пишете,просто молодец.
    Относительно "перехода" в другую компанию - поверьте мне, сетевику с 15-летним опытом: МЛМ - это такой же бизнес, как и любой другой. Слово "бизнес"- в переводе значит "дело".Мы же не ради чаепития собрались! Чаепитие - это классно....но потом)))))))... Поэтому работать нужно там, где наиболее целесообразно, включать мозги. Можно работать в одной компании, можно в нескольких -кто что "тянет". Я лично знаю несколько человек, которые достаточно успешны сразу в нескольких компаниях. Просто нужно вести себя этично - для меня это значит,что нельзя заниматься рекрутингом в чужом офисе, в чужом чате и форуме. По отношению к партнерам надо вести себя честно и открыто, ничего не делать за спиной - вот мои принципы.Лично я замуж за компанию не выходила. А вообще российский МЛМ напоминает большую секту,на Западе и в США все по-другому,я владею английским и получаю рассылки с их самых известных млм-порталов.Кроме того, у меня большая структура в разных странах. Конечно, везде нужна целесообразность и очень деловой, не эмоциональный подход - поверьте, знаю, что говорю, я сама по природе очень эмоциональна и тоже когда-то лила "дистрибьюторские слезы". Есть аналитика по млм-бизнесу, если интересно, поделюсь. Не забывайте,что любая компания хочет "выжить" на рынке, несмотря ни на что (это естественно), и подключает любые механизмы и манипуляции, открытые и скрытые, чтобы удержать дистроибьюторов. И, пока мы проявляем "чувство коллективизма" и занимаемся морализаторством и тратим время на описания наших эмоций в блогах, другие зарабатывают деньги. Спрашивается:так зачем мы пришли в бизнес?

    ОтветитьУдалить
  12. Елена, я не понимаю зачем человеку учавствовать в нескольких проектах. Во многих компаниях запрещается это делать. Я не верю, что БИЗНЕСОМ можно заниматься в нескольких компаниях. В понедельник ты приглашаешь патнеров в одну компанию, а во вторник в другую? Бред и это очевидно.
    Я не лью дистрибьюторские слезы (раз вы упоминули слово "тоже"). Я живу, развиваюсь, расту и строю отношения с людьми. Это не слезы. Я не верю, что можно построить бизнес СМ без отношения, искренности, "человечности".
    Это мой блог, чем хочу, тем и заниаюсь)!
    Зачем мне блог, я напишу в посте. Зачем вам он??? Давать рекламу и все? Супер! Наверняка отбоя нет от желающих присоединиться.
    Зачем вы пришли в этот бизнес? Только ради денег? Тогда не получится). Сама не знаю почему, но ради денег только, не получается).
    Это и злит иногда, а иногда веселит и радует.
    Про манипуляцию компаний. Везде и все манипуляции. Просто вопрос-нужна ли тебе конкретная манипуляция, несет ли она тебе пользу?
    Мне один тоже сетевик сказал как-то, что в такой-то компании "подсаживают на дружбу".
    В каком мире он живет??? Я думаю, что это страшный и одинокий мир...

    ОтветитьУдалить
  13. Оооля! Ну просто вапще!
    Молодец, что делишься сокровенным! Спасибо, что подробно рассказываешь, что ты чувствуешь!
    Это так важно для всех!
    Особенно важно для тех, кто только вошёл в этот чудесный сетевой мир и увидел, как его растаскивают в разные стороны.
    Ему очень важно знать, что сетевики такие же люди, как и все другие - тонкие, ранимые, чувствующие боль, открытые, сомневающиеся, ошибающиеся, настойчиво ищущие ответы на такие сложные вопросы!
    А то посмотришь - сетевики, как стадо клонов с одинаковыми целлулоидными улыбками...
    А тут ты, такая живая!

    ОтветитьУдалить
  14. А иногда людей "уходят".. и это печально...

    К нам в в "Лидер" около года назад пришла... целая структура!... сразу, вместе с лидером. Человек 60 (!) Потому что их "кинули" в старой компании

    А в июне познакомилась с ещё одной командой - поменьше, человек 15. Молодые ребята из Уфы и Самары. Со своим лидером... И их тоже кинули . на это раз не брокер, не сетевая компания, а "обыкновенная" страховая... (НСГ называется) С одной стороны клиентов страхует, ОСАГО продаёт... С другой - строит бинарную сиситему агентов "по очкам"....

    ОтветитьУдалить
  15. Перевербовать пытаются любого сетевика и как раз именно потому, что он сетевик, зная об этом. Особенно в СМ 2.0. Здесь очень просто коммуницировать и всё у всех на виду, практически любая информация о человеке, его успешность, доходы и т.д.

    ОтветитьУдалить
  16. Сергей, это точно). Но это и подло... Я теперь понимаю людей, которые плохо относятся к сетевому. Я сама злюсь и раздражаюсь, когда эти же сетевики меня саму домогаются бесконечно в том же скайпе)))И хамят, и грубят, и время тратят...

    ОтветитьУдалить
  17. Ольга, ты молодец! И, как я тебя понимаю, когда ты рассказываешь о так называемой вербовке в другую компанию. Рад, что ты отдаешь все свои силы, время на любимую работу и не обращаешь на другие призывы перейти в другую компанию. Значит твоя работа тебе нравится и ты нашла свою нишу.

    В то время, как сетевой бизнес развивается, многие продолжают работать по старинке . (уговаривают, расхваливают свою компанию). Станут ли они успешными? Думаю, что нет. Ведь они говорят только о себе, а на то, что хочет их собеседник, им наплевать.

    Я знакомился со многими людьми в сети. Они просятся в друзья, а потом начинают обрабатывать. Даже, когда говорю – это не мой путь, я занимаюсь копирайтингом, они не останавливаются и продолжают уламывать. Приходится таких друзей удалять.

    Что касается вопроса – переходить ли в другую компанию? Тут мнения могут разделиться. Перебежчиков ни кто не любит. Такой человек неуверен в себе, не знает что хочет, не имеет своего мнения. Он не может стать лидером.

    Другое дело, если вы разочаровались в компании. Что - то стало не устраивать, а спонсоры проявляют необязательность перед вами. В таком случае нужно менять компанию. Но это должен быть ваш выбор, а не результат попытки переманить вас к себе.

    Желаю вам успеха в любимой работе, процветания, благополучия и финансовой независимости.

    ОтветитьУдалить
  18. Дима, спасибо за ваш коммент! Бальзам на душу, подписываюсь под каждым вашим словом! Желаю успехов, процветания, здоровья, счастья и вам! Заходите на огонек)

    ОтветитьУдалить
  19. Давайте познакомимся! Очень зацепила ваша статья. Просто мы находим всегда то, на что ищем ответ. Вы молодец, что идёте своим путем и что затронули нужную тему в нашем деле.

    Переход из компании, наверно,сложное дело, когда тебя вербуют. Я 10 лет с Тяньши. Пришла как потребитель, а потом захотелось делиться опытом и результатами. В бизнесе, как и в семейной жизни, хотя кто-то выше писал, что "мы не замуж за компанию выходим". Но все-таки аналогия есть. Как и в жизни, человек никогда не смотрит на сторону, если дома все устраивает.

    Поэтому вопрос перехода не однозначный. Я для себя определила правило: делаешь что-либо потому, что:
    а) почему бы не попробовать;
    б) не могу не сделать.

    Вариант а) часто приводит к разочарованию
    Вариант б) независимо от результата говорит о том, что по-другому все равно бы не поступил.

    Все остальное- это либо отговорки, либо нежелание посмотреть правде в глаза. Ведь часто люди выдают желаемое за действительное.

    К вопросу о вербовке отношусь так же, как и в браке- нельзя увести из семьи того, кому и дома хорошо. Если сетевика устраивает его жизнь и отношения в компании, он никуда не уйдет. но если ему настоящего уже мало, тогда держи-не держи, все равно уйдет. И надо оставить за ним это право. А наставникам всегда помнить об этом и почаще задавать себе вопрос: а кто пойдет за мной в другую компанию, если я вдруг выйду из бизнеса.

    ОтветитьУдалить
  20. Заходите в гости tatiana-kruto.blogspot.com
    Мой блог ещё "зеленый", но уже радуется всем гостям.

    ОтветитьУдалить
  21. Татьяна, спасибо за ваш комментарий! Я согласна, что увести можно того, кто сам захотел уйти - это лидеров. А совсем юных, не по возрасту, а по времени прибывания в статусе дистрибьютора компании - можно легко переманить, пообещав больше, лучше и быстрее. А сейчас так вообще просто: расскажи, как ты через интернет нашел себе 100 партнеров за 12 месяцев и расскажи всем сетевикам в интернете, так вот эти, кто не понял, в чем здесь соль, смысл в сетевом, тот убежит и не догонишь))) Поэтому пирамидчки процветают, пусть не долго, но))) Потому что есть волшебные слова в презентации: БЫСТРО, МНОГО, НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО))))

    ОтветитьУдалить
  22. Оля , доброго времени суток !
    Благодарю за комментарий в моем блоге - пост о домашних кружках ,потому и пример живой , что работаем с живыми людьми )))

    По поводу этой темы - благодарю, Вы для меня стали ближе сразу...

    Всё так и есть.

    Меня тоже за 13 лет практически никогда не звали в другие компании, хотя успехов добилась немалых и всегда на виду.

    Я это как комплимент себе принимаю - что у других сетевиков и мысли не возникает , что меня можно и нужно куда-то звать)))).

    Пару раз были звонки - и то..сомнения в голосе у звонящих были )))).
    И , кстати- реагировала почти также, как и Вы)))). Хотя сейчас отказала бы просто и по-деловому, без лишних эмоций.

    Всё когда-то бывает в первый раз !!!
    Успехов Вам огромных!
    Вы очень светлый и прекрасный человек!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Первым делом, что приходит в голову,когда звонит дистрибьютор и приглашает в другую компанию реакция- "Это мне тоже надо будет так всем звонить переманивать к себе?" .
    На таких звонках (встречах) хорошо учиться, смотреть, и анализировать их.
    В ближайшее время хочу написать статью по этому поводу у себя на блоге.

    ОтветитьУдалить
  24. Ну, Елена)))) Спасибо! Да, это несомненно комплимент, что вас не приглашают в другие компании. Может чувствуют вашу цельность, силу, вот и не пытаются) Мне до сих пор неприятно, когда я общаюсь с человеком, а он мне потом предлагает перейти в др.компанию. Осадочек остается)

    ОтветитьУдалить
  25. Анна, пишите, а я буду ждать... Может и в своем Огоньке размещу)

    ОтветитьУдалить
  26. В Киеве многие бедолаги-сетевики так работают, звонят своим коллегам, иногда врут, что ищут новую компанию, иногда прямо спрашивают: "Вы открыты для новых возможностей?" Не уважаю подобных экземпляров. Всегда отвечаю вроде того:"А вы открыты для новых возможностей?" Некоторые даже обижаются

    ОтветитьУдалить
  27. Леся, я тоже когда слышу, вижу, читаю через тот же скайп сейчас фразу, где есть слово "Возможности"))), меня уже корежит) Нормальный человек не будет так писать: Меня интересуют новые возможности. Расскажите что у вас там)))). А потом тележит свое)

    ОтветитьУдалить
  28. Оля,перечитала комменты, потому что недавно ушла знакомая по бизнесу а другую компанию, вот так же как в письме, меня звала с собой. Чувства те же. Как остаться друзьями? Остались. Но уже как-то не так... Когда люди смотрят в одну сторону, они единомышленники, не просто друзья. Но и в случае ухода в другие компании я оставляю право за человеком. Представляете, он влюбился?! Глаза горят, маркетинг-план из всех дырок вылезает, энтузиазма полные штаны!!! Только одно ясно после такой презентации тет-а-тет: если бы с таким задором и любовью в прежнем проекте работать, результаты тоже были бы классными. Мы же приходим, загораемся, а потом любовь куда-то исчезает, вот и результаты не те. И нам уже не нравится. И уже прислушиваются к новым лидерам. У которых легче, больше, дальше и т.д. Не бывает легких денег, не бывает самостроящихся структур! Из этой темы вырос целый пост, продолжение которого на моем блоге выйдет 20 апреля. Просто составила для своей структуры ( особенно для тех, кто больше года в бизнесе) руководство " Как оставаться в одной компании и получать от этого максимальную выгоду".

    ОтветитьУдалить
  29. Татьяна, я с удовольствием и нетерпением жду вашего поста, я знаю, что вам есть, что сказать! Любовь остается, уходить влюбленность) Это если переводить на язык чувств. Но сетевой бизнес - это бизнес. Человек чаще всего приходит, потому что загорелся, его энтузиазмом увлек другой человек. Из этого мало, что получится в дальнейшем, потому что мало чужого энтузиазма. Нужен свой - от понимания, осознания. Огонь должен быть внутри, а если его зажигает чужой огонь, а свой не возгорается, то толку не будет ни в какой компании... Есть анекдот или просто история какая-то, где женщина разводилась, разводилась, а в конце вышла замуж за мужчину, с которым наконец-то стала счастливой. Ее спрашивают: "Ну, что наконец появился, встретился тебе идеальный мужчина?". Она говорит: "Нет, мужчина новый такой же как и прошлый, изменилась Я"...

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница