пятница, 25 июня 2010 г.

mini-news


Привет, привет! Расту, елки-палки "и никуда нам не деться от это-о-го..."

В чем росту-то?



1) Мою статью про лоялистов напечатали в нашей газете "Тяньши". УРРА!!! Правда подредактировали чуть без моего разрешения, так что больше не дам им мой труд нетленный)

2) Мне выразила свои слова одобряющие Степанова Татьяна и наша Галина Михайловна). А Степанова Татьяна-лучший лектор Евро-Азиатского региона и еще журналист в прошлом, так что похвала приобретает вес)))

3) В субботу я буду ведущей на нашем мероприятии в гостинице "Экватор"

4) Наметился прогресс: люди не только стали приходить на встречу, но и приходить на вторую встречу!

5) Для приморцев: 1-3 июля в спорткомплексе "Чемпион" при ВГУЭСе, г.Владивосток будет проходить выставка  "фестиваль здоровья и красоты". Наша компания там тоже будет представлена. Так что  для прославления имени ее, это отлично. А для дистрибьюторов?

Кто-нибудь принимал участие в таких выставках? Какой результат? Есть ли смысл?

(проверка: 994d81b75a2e9d7e48ebedfdc0e82b55)

1 комментарий:

  1. Оля!
    В ответ на твой вопрос Какой результат участия и есть ли смысл?
    МЫ ПРИНИМАЛИ УЧАСТИЕ В ПОДОБНОЙ ВЫСТАВКЕ.
    Шесть месяцев все Дирекитора(Это статусная квалификация)отчисляли деньги на то ,чтобы оплатить участие.
    Все прошло очень интересно,мы заняли второе место.в конкурсе БАД.
    Но те надежды, что мы возлагали на приток новых дистрибьюторов,не оправдался.
    Я желаю вам удачного участия и буду ждать ваш отзыв об участии и результатах.
    С уважением Валентина.

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница