суббота, 24 июля 2010 г.

Будни-конкурс лекторов)

 Привет, всем! Вчера я участвовала в конкурсе Лекторов Дальневосточного региона в моей родной компании "Тяньши".

Я себя настраивала 3 дня, я к нему готовилась 3 дня, сделала презентации мне и маме за эти 3 дня. Настраивала я себя на  1 место и била резиночкой по левой руке (привет Владимиру Довганю!),  когда начинала в этом сомневаться).

Итак, вас интересуют результаты????


Мне не дали 1-е место(, но я победила. Вы наверное сейчас думаете, что я буду разводить бодягу про то, что главное это участие, что главное, что я преодолела себя и т.д. ?

А вот и нет! Мне позвонил лучший лектор Евро-Азиатского региона и спросил, сколько  я звезд (у нас в компании так называются разные уровни), а этот лектор был вчера Председателем Комиссии. Конкурс проводится не просто так, а победитель 1 по продукту и 1 по бизнесу едут потом в Москву, на конкурс лекторов Евро-Азиатского региона. Условие - выше 6* должен быть дистрибьютор.

У меня этих звезд 5*). Председатель сказал, что если бы звезд было больше, в Москву поехала бы я. Я счастлива!!! Пусть мне не дали грамоту, пусть я не поеду в Москву, но главное, что у меня такой потенциал, что сравнивают с тем выступающим, который поедет. Победителем стал дистрибьютор 7*. Сравнивать 5* и 7*!!! и еще сомневаться). Я-крута!!!!

И очень, очень рада!!!! 

Вам приятно за меня? Я думаю, что да). А решением Лидерского Совета, я стала лектором Дальневосточного региона. А скоро буду и всея Руси))). В конкурсе принимали участие 24 человека: из Владивостока, из Хабаровска, из Иркутска даже кто-то приехал. Вот так-то))).

Я теперь даже хожу как Лектор))). А сейчас собираюсь в город опять ехать, сегодня у нас выступает врач тибетской медицины, который делает реальные чудеса на сцене, г-н Цзинь Вэй Чен. Завтра отчет напишу, что было, что будет расскажу). 
Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

7 комментариев:

  1. Вы молодец! Однозначно!

    Ведь суть не в том победил ты или проиграл, а в том, что ты стал сильнее, мудрее, опытнее!

    Я недавно в Университете Лидерства Алекса Яновского слушал одного САМОГО сильного в России тренера по ораторскому искусству -Радислава Гандапаса - СОВЕТУЮ вам для уверенности и правильности подачи!
    http://onlineliders.org/index.php?topic=325.0

    Из "импортных" найдите Алана Пиза.

    Верьте в себя! Все у вас получится!
    УДАИ и УСПЕХОВ

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, поздравляю вас с таким успехом!
    Дальнейшего роста вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля!
    Поздравляю!!!
    Ты молодец!!!
    Желаю успеха и пусть все звезды вашего маркетинга будут твоими.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Дмитрий!!! И за поздравления и за позеные ссылки!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю Вас, Ольга, и очень рада за Вас! И даже в большей степени не из-за высокой оценки (хотя для амбициозности полезно) - решимость, смелость, цель. Вы справились! По большому счету ПОБЕДА слагается из множества маленьких ПОБЕД.

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, поздравляю! Это здорово! Главное - расправить крылья, а звёзды не заставят себя ждать.

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница