понедельник, 19 июля 2010 г.

Эстафета


Ночью мне пришла в голову идея - запустить эстафету на тему: "Как я подписал своего первого человека".
А то, что мне приходит так внезапно в голову, я стараюсь выполнять))).

Кстати, о конкурсе лидеров. Ко мне со стороны наших соседей украинцев поступило предложение поддержать нашу книгу, в которую войдут ваши статьи из этого конкурса! Они хотят присоединиться, разрекламировать этот конкурс в своей рассылке 20 июля сего года и собрать свои статьи. По моим прогнозам, к концу лета я планирую закончить сбор статей. Поэтому, если вы хотите принять участие УЖЕ в Международном конкурсе, то я жду ваши посты на otihaya@gmail.com. Подробности конкурса здесь.

Но это конкурс для матерых сетевиков, тех, у кого уже есть свои дистрибьюторы активные, может у кого-то уже свои Лидеры и т.д.

Сегодняшняя эстафета для всех, у кого есть в структуре хотя бы один человек, кроме него самого))).
Это может быть клиент со скидкой, это может быть дистрибьютор, который пришел на бизнес и потом или остался, или ушел, что угодно потом... Глав;ное, чтобы он был подписан и чтобы вы об этом хотели написать).

Зачем эта эстафета? На мою статью "А как это было у вас?" пришел очень большой и хороший отклик. И тема оказалась близка и опытным сетевикам и новичкам. Люди стали вспоминать много смешного и курьезного из своего первого опыта. Новичкам было приятно, что они не одиноки, что все проходили через ЭТО... Я очень хочу, чтобы мы вспомнили как подписали своего первого новичка. Чтобы сами новички, те, кто еще боится, не решается, переживает из-за своего непрофессионализма, получили поддержку и пример из ваших историй. Чтобы мы сами стали гордиться, как далеко мы ушли от той неопытности и страхов. Чтобы мы могли вспомнить и улыбнуться... сами себе.

P.S. Со своими первыми эстафетчиками я в процессе обсуждения, и очень хочется запустить этот процесс побыстрее, потому что хочется сделать перерыв в своих статьях дней на 10, как выдержу. Мне нужно готовиться к победе в конкурсе лекторов.

Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

2 комментария:

  1. Ольга, я с радостью принял Вашу эстафету. Идея мне очень понравилась.
    А вот собственно моя история: http://mlm-tiens.com/?p=801

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, Вы, прямо, генератор идей! Ко мне пришла Ваша эстафета - с удовольствием принимаю!

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница