понедельник, 26 июля 2010 г.

Тибетский целитель

В субботу и в воскресенье я была на лекциях удивительного китайского врача. Он уже был на Дальнем Востоке в прошлом году, проехал по всей России и вернувшись во Владивосток, провел последние встречи в Росии и  уехал сегодня в Китай.

Встреча с господином Цзинь Вэй Ченом меня потрясла! И причин этому несколько.

Во-первых, меня потрясло его общение с залом. Мы привыкли в сетевой индустрии, что все нас в попу целуют, во всем помогают, ты только делай что-нибудь. У него отношение было совершенно другое. И к концу первого дня это только до нас дошло). Он совершал непонятные вещи, по какой-то причине мог прогнать больного со сцены. И много позже ты понимал, почему он так сделал и что он имел ввиду. Мои мозги кипели все 2 дня. Я и рыдала эти 2 дня.


Он запретил вопросы из зала. Сказал, что если бы не его друг - Корпорация "Тяньши", мы бы не то, что не увидели бы всего этого, но даже и не слышали бы никогда об этом. Он говорил о простых вещах, которые мы нарушаем или не выполняем, о мыслях, о причинах болезней.

Одна женщина не выдержала и спросила, почему рождаются дети с врожденными заболеваниями и разве они виноваты в этом, разве они как-то неправильно думают эти дети?

Г-н Цзинь Вэй Чен спросил ее в ответ, почему русские люди задают вопросы так и с таким выражением лица, как будто им кто-то что-то должен? И я подумала, ведь верно. Так и спрашиваем. И что значит врожденная болезнь, спросил он. Врожденная - это та, которая развилась в утробе матери!!! И сказал, что она виновата в том, что у ее ребенка врожденная болезнь. Жесть! Я уже рыдала с этого места). Ну, как можно сказать матери, у которой такое горе: врожденная болезнь у ее ребенка, что она в ней виновата?! Он был очень жесток. Он разговаривал с нами зло и в тоже время с болью, он ругал нас, что мы не думаем, что делаем, что жизнь нас не учит, что наша нация исчезает, а мы этого не видим, не хотим замечать.

В зале были врачи наши отечественные.  К ним он был особенно требователен. Он сказал, что вы-врачи, ничего не можете. Что врач должен быть скромным и всю жизнь должен учиться. Что нельзя получить диплом 30 лет назад и больше не учиться. Наука не стоит на месте. Появляются новые направления, новые методики, почему же они не учатся, почему же они даже себя вылечить не могут.

Он вызвал на сцену женщину врача, ей лет наверное 70, трясущиеся губы, невралгия. Он нажал на несколько точек, причем ей было очень больно и губы у нее трястись перестали. Он спросил, а кто у вас в стране может лечить невралгию?

Он уже приезжал в Хабаровск. И моя мама ездила на его выступления. Это был его первый город в поездке по всей России. И она говорит, что его выступления отличались. В первый свой приезд, г-н Вэй Чен лечил людей, вызывая на сцену пачками, группами. В этот приезд, он не хотел никого лечить сам. Он хотел объяснить, донести нам отчего возникают болезни и как простыми способами древней китайской культуры сохранения здоровья можно себе помочь.

Слухи о нем ушли далеко. И к нам во Владивосток приехали люди и из Хабаровска, и из Партизанска. Приехали больные, на каталках, с палками, ожидая, что он их исцелит. Но он сказал, я не лечу болезнь вашу. Я хочу показать, как вы сами можете помочь себе, а потом и другим.

Короче, мероприятие было не из веселых. И мне было очень стыдно за наших людей. На сцене проявлялись качества людей, черты их характера, которые и явились одной из причин их заболеваний.

В первый день, он пригласил на сцену 2-х пожилых людей, у которых болит спина более 50 лет. Для своей работы он использовал палку. И можно сказать всех ею лупил, но по определённым местам. Было очень больно. Но наш народ, кстати, достаточно терпеливый). Видимо, не привыкать, когда бьют палками). Он их ударил в область икр несколько раз. И они смогли сами пробежать, попрыгали на сцене. Представляете, болела спина по 50 лет у каждого и прошла за 5 минут!!! Он спрашивал наших врачей, а вы можете? Чем вы им помогли? 50 лет люди терпели страдания, чем вы им помогли? Вы даже себе помочь не можете.

Потом на сцену подняли мужика после инсульта, у него разный уровень плеч, парализовало одну сторону: руку и ногу, и не может толком разговаривать. Г-н Вэй Чен его спрашивает, любите холодную водку пить? Тот говорит, нет. А он спрашивает, если вы хотите, чтобы я вам помог, почему вы врете? Я по вашему запаху, по вашему лицу могут сказать о вас и ваших привычках все. На сцене стояло 4 СЦЭКа (аппарат для стимуляции циркуляции энергии и крови), он посадил его на один, давал наш чай, бил его палкой по ступням. Было очень больно, и мужик старался, терпел. В итоге, у него выровнялись плечи, он смог встать без костыля, пройти немного, стал лучше говорить. Врач дал ему коробку из под расчески прочитать, тот сказал, что без очков не видит. Он еще его побил, дал коробку, тот прочитал!!! И переводчик спрашивает, ваши ощущения, вам полегчало, вы стали лучше видеть?

Тот отвечает: "НЕТ!!!". Вэй Чен его прогнал со сцены. Говорит, что видели? Жадность - его основное качество! Он смог ходить без палки, смог четче разговаривать, стал лучше видеть, а ему все мало! Вы все видели, что он смог прочитать надпись, но он не сознается, что стал видеть лучше.  Говорит, что я вас пригласил на сцену не для того, чтобы помочь именно и только вам. Оказав помощь вам, я смогу помочь другим таким людям, у которых такие же проблемы. У них появится надежда, что они тоже смогут себе помочь. НО вы жадный и вы никому не расскажете, как вам здесь помогли и никто таким же людям, как вы не поможет...

В зале был мальчик-подросток с церебральным параличом. Г-н Вэй Чен походил к нему несколько раз и говорил, что тебе нужно научиться улыбаться, радоваться. Тебе никто ничего не должен! Нельзя все время сердиться. Пригласил его на сцену. У парня врожденное заболевание. Тот вывел его и говорит, это твоя мама виновата, потому что застужала ноги и почки зимой, это твой папа виноват, потому что не носил теплое белье зимой. В зале сидела его мама и сестра. Маму стало трясти от этих слов... Каково это слышать матери, что ты виновата в том, что твой ребенок несчастен, что все эти проблемы создала ты? Каково это ребенку слышать, что нет никакой несправедливости, что ты не такой как все, что тебя мучают боли, что ты одинок, что в этом виноваты твои родители, те, которые всегда рядом, которые заботятся и любят???

Посадил его на 2 стула, вытянул ноги и стал его бить по пяткам!!! И переводит переводчик, что это АДСКАЯ боль!!! Парень рыдал, стонал, зал рыдал тоже! Так было его жалко и так хотелось, что врач ему помог...

В итоге, парень смог сам встать!!! Без своих подпорок!!! Вэй Чен говорит, я тебе помогу, ты будешь ходить!!! Парень рыдал в голос, мы тоже. Я прикрыла рот платком, чтобы не  в голос... Он говорит, давай дальше продолжать, ложи ноги на стул. А то рыдает от боли и говорит, НЕТ! Зал кричит: "Давай, потерпи еще немножко и ты сможешь ходить!". Мать кричит: "Сынок, потерпи!!!".

А Вэй Чен говорит залу, замолчите! НЕЛЬЗЯ упрашивать человека, чтобы помочь ему. Если он не хочет сам, ему никто не поможет. И выгнал его со сцены. Кинул ему его подпорки и сказал, иди. Тот взял свои подпорки и ушел...

Вызвал бабку с костылем, согнутую как крюк, распрямил. Спрашивает, вы едите жирное? Она говорит, нет. Спрашивает тогда, а сметану ест? А масло сливочное? Она говорит, что да. Он спрашивает, зачем же вы врете? Разве вы не знаете, что сливочное масло это жир... Когда человек врет, на него нападают болезни, а когда врет пожилой человек, это еще хуже. Потому что пожилому человеку верят больше. Распрямил ее, бегала по сцене, уходила со сцены, вязала клюку, стала на нее опираться. Он выхватил эту клюку, положил на плечо, гl6;ворит, зачем? Вам же она не нужна. Если вы пройдете так по деревне, у вас будут спрашивать люди сами, вы сможете кому-то помочь.

Потом парню с церебральным параличом говорит, что ты понимаешь, если ты пойдешь, то у всех детей, у которых такая же проблема, а их по России я видел немало, появится ШАНС, появится НАДЕЖДА!!! Я не только тебя спасаю, я всех их спасаю через тебя.

В России у всех проблемы со зрением, он объяснил почему. Сказал, что у нас жир вместо мозгов и объяснил. На второй день, он вызывал на сцену женщин, у которых есть новообразования в груди. Стал их спрашивать, поднимите руку, если это относится к вам.
-- Кто из вас взвалил все на себя?
-- Кто из вас любит холодное?
-- Кто из вас, считает, что все зависит от него?
-- Кто из вас одинок, разведен, несчастен в личной жизни?
-- Кто из вас недоволен вечно и бубнит и жалуется?

Кто-то поднимал руку, кто-то нет. Он говорит, что отвечая правду, вы поможете людям, которые сидят в зале понять почему это возникает. Руки подняли все. Я зарыдала снова. Было жалко их, что они должны перед всеми отвечать на эти щекотливые вопросы, стало жалко себя, потому что и я делаю все это, кроме пожалуй последнего пункта. Женщины стали мужчинами, а мужчинам грудь не нужна...

Потом он их повернул к залу, и стал бить палкой по икрам. Такая тишина была в зале!!! Только изредка кто-то из них стонал... Он говорит, что какие же вы женщины, вы даже плакать не можете... Потом еще раз, еще и говорит, пощупайте себя и  поднимите руку, если у вас прошла ваша опухоль. Из 16 человек, руку подняли 13. Он их заставил благодарить не себя, а "Тяньши". Говорит, что вы не умеете быть благодарными!

Поработал с оставшимися, все рассосалось и у них! Женщины уходили со сцены, рыдали... Рыдали от боли физической, от боли душевной, потому что не говорили себе честно, что несчастны... Да и каково это выйти на сцену, встать перед людьми знакомыми и признаться, что ты несчастна в личной жизни, что  у тебя опухоль и что ты сама в ней виновата...

Он пытался донести, что эти простые способы, о которых он нам рассказал, действенны. Что в России каждый год умирает 1 000 000 человек!!! Что наша нация вымирает! А мы ничего не делаем... Что люди нам не верят, потому что мы даже себе помочь не можем. Что во всем мире признают результативность китайской, тибетской традиционной культуры сохранения здоровья, что если всех китайцев заставить взяться за руки, то по экватору они пройдут 7 рядами. Что китайцев во всем мире уже 1,5 млрд. человек. Что каждый 5-й в мире - это китаец! И это при условии наличия программы ограничения рождаемости! А мы вымираем каждый год на 1 млн.человек!!! Так неужели не стоит воспользоваться и применять те простые вещи, о которых он нам рассказал...?

Говорит, что по всей России бутылки из под пива, что по всей России, подростки с бутылками... Почему же мы ничего не делаем??? Учил нас говорить фразу: "Это моя ошибка". Говорит, что русскому человеку всегда найдется, что сказать, прокомментировать любую фразу. Но мы не умеем признавать своих ошибок... Короче, мне было стыдно за себя и за свою нацию, которая когда-то была великой... А сейчас вся разрознена и вымирает. Он сказал, что те принципы здоровья, которые он нам сказал, знают лишь избранные медики в Китае, что не каждый китаец даже это знает, не каждый врач китайский. Что если мы будем выполнять эти рекомендации простейшие, то сможем быть здоровыми, сможет помочь себе, сможем тогда помочь и другим, а значит, сможет спасти свой народ!!! Меня мурашки пробрали от этих слов.

Короче, славяне, пора за дело! Я приняла для себя эти принципы и готова им следовать 22 дня, чтобы выработать новые привычки. Если вам интересно, что это за принципы, отпишитесь в комментах. Потому что если не надо, то я писать ничего по этому вопросу не буду. Такой вот принцип.





Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

7 комментариев:

  1. Это просто нечто! Действительно, наш народ ведёт себя так, как будто бы весь мир ему должен. Причём, везде...

    ОтветитьУдалить
  2. Это точно. Быть может потому что долго сдерживали, а потом резко всех ослабили и бах, разлетелись кто куда. И долго все было одинаково, и были бесправными. Поэтому сейчас все разные, индивидуальные и за права ратуют...

    ОтветитьУдалить
  3. "...Он говорил о простых вещах, которые мы нарушаем или не выполняем, о мыслях, о причинах болезней..."

    Я 10 лет на инвалдности - пять лет 2 группа, а потом 3-я бессрочно. Бесконечная борьба с нескончаемой болью - выживание на нищенскую пенсию. Слышала неоднократно, что причина всех наших болезней в нас самих. Много думала над этим.

    Хотелось бы спросить у этого кудесника: в чем моя вина? Может и не гоже так говорить про себя, но всегда жила по божески, хоть и воспитывалась в атеизме, то есть по по-человечески. Старалась всегда и во всем помогать другим - нас так воспитали - отдать последнюю рубашку.

    Работала не покладая рук на 2-3х работах сразу, чтобы вырастить 4 детей в одиночку. Двоих своих и двоих приемных детишек 5 и 6-ти лет, умершей от рака подруги, месяца не дожившей до своего 30-летия. Тащила на себе и дом и мужа, больного извечной российской болезнью - алгокоглизмом. И парализовало меня после смерти самого близкого человека на земле - моей мамы. В чем моя вина? Кто объяснит?

    "...Если вы пройдете так по деревне, у вас будут спрашивать люди сами, вы сможете кому-то помочь..." - Если бы так!
    У меня все было на лицо, вернее на тело - и хромота, и недействующая правая рука, и лишний вес. И когда я за 3 месяца чудесным образом на сетевом продукте избавилась и от страшных болей и от хромоты и от 16 кг веса, никто из близких НЕ СПРОСИЛ.

    А когда я стала рассказывать сама - все сказали, что я либо дура, которую зазомбировали, либо мошенница, которая от безысходности решила на них заработать!!!

    И только незнакомые женщины в бассейне, несколько лет наблюдавшие мою борьбу за нормальную жизнь, подошли и спросили, что я такое с собой сделала, чтобы так быстро и без последствий похудела ))) Я поменяла местами цифры веса с 75 на 57 кг. И опять же, всего единицы отважились попробовать продукт, но никто из них не стал его постоянным потребителем. Кроме меня )))

    Когда все это случилось в моей жизни 4 года назад, я ночи не спала, все думала, - Как же такое может быть? 21 век на дворе, оказывается не нужны никакие врачи и лекарства!

    И еще я думала, что моей жизни не хватит, чтобы открыть это чудо всем. Размышляла, как надо стадионы собирать, чтобы быстрее всем сообщить ))) А оказалось, люди ничего не хотят об этом слышать. Так что прав ваш Целитель - наш народ вымирает из-за своей слепотыи глухоты. Потому что твердо убежден, что ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, ПОТОМУ ЧТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИКОГДА!

    Из 5-ти заданных вопросов я ровно на половину - на 2,5 ответила "нет". Терпеть не могу холодного. Я уже 4 года всем очень довольна и жаловаться мне не на что. Я разведена и оба моих мужа уже в мире ином, но я не несчастна - я очень счастлива, потому что у меня четверо прекрасных детей, которыми я горжусь, и пока одна 11-ти месячная внучка - удовольствия от общения с которой не может заменить ничто.

    Я имею неограниченное время общения с моими любимыми людьми, путешествую по миру беспрерывно. У меня интересное дело - скорее интересная игра, увлечение, а с другой стороны - миссия и смысл моей жизни.

    Но во мне еще силен страх прошлой жизни, я безумно боюсь все это потерять. Душа болит, что не могу донести эту свободу до собственных детей. Подозреваю, что во многих их проблемах именно моя вина. Поэтому я очень хочу узнать эти принципы. Буду очень благодарна, если вы, Оленька, ими поделитесь.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, большое вам спасибо за ваш комментарий такой трогательный и искренний! Ваш пример будет греть и меня в моих начинаниях. Я обязательно в следующем посте расскажу все о чем он нам рассказал. Главное к этому правльно отнестись).

    ОтветитьУдалить
  5. Оля!
    Это потрясающе!
    Надо,надо и еще 1000 раз надо!
    Спасибо,тебе за то ,что делишься полученными знаниями.
    Читала твою статью и плакала.
    Представляю,что было бы со мной в зале.
    Жду с нетерпением продолжения.

    ОтветитьУдалить
  6. Валентина, спасибо 1000 раз! Надо, значит, надо! Готовлю продолжение)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, расскажите, пожалуйста, подробнее, про этого врача. Я, вроде как, неприхотлива в жизни, но очень хочется исправить в себе какие-то недостатки, чтобы они не отразились на судьбах детей.

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница