среда, 5 января 2011 г.

Тип №3 (Предприниматель)

Рассмотрим следующий тип нашего теста, тип №3. Комбинация AZ. Предприниматель.
Хорошее название, сразу думается, что это люди, специально созданные для бизнеса, в том числе и для сетевого. И вы не ошибаетесь)

Что это за люди? Для них очень важно признание! Находят выход из любой трудности. Успешные люди в бизнесе. Для них очень важен внешний успех. Поэтому  это люди, для которых важны бренды. Которые постоянно окружают себя атрибутами, демонстрирующими внешний успех.


У них всегда стильные, модные вещи, дорогие часы, сотовый телефон, ноутбук. Мы помним, что люди могут совершать одни и те же поступки, но у каждого типа за этим стоит разный позыв.
Например, приходят гости к типу №3 (Предпринимателю). Он конечно же сажает гостей за стол, предлагает чай. №2 делает тоже самое. Но №2 руководствуется тем, что люди устали, что ему хочется о них позаботиться, чтобы людям было комфортно и хорошо.

А №3 предлагая людям чай, руководствуется тем, что во-первых, он не может позволить, чтобы о нем подумали, что он (она) плохая негостеприимная хозяйка. Помним, важны внешние атрибуты. Поэтому дети должны быть построены в накрахмаленных воротничках (если 101;то жен
97;ина и я намеренно утрирую), чайничек будет скорее всего фарфоровый, тонкие маленькие кружечки, чай-зеленый китайский с фабрики. И она заваривая этот чай, будет рассказывать историю  о том, как она была в Китае и как правильно нужно заваривать и пить такой чудесный, настоящий, ЭЛИТНЫЙ чай...


№2 не будет рассказывать о происхождении чая, а будет внимательно расспрашивать гостя, кивая и всем своим существом, стараясь сделать прибывание гостя - комфортным.

Для таких людей не существует поражения. Для них поражение - это очередной шаг к успеху. №3 - рыцарь, галантен. Предприниматели - это одаренные, талантливые люди . Для них свойственны самодисциплина и самоконтроль. Постоянно сравнивают себя с окружающими. Для них ценно то, что имеет ценность для других.

Например, покупает машину определенной марки, потому что у них на работе все ездят на машинах такой марки и все говорят, что это самые надежные машины. А если спросить их почему они так хотят именно эту машину, именно этой марки, то они ответят то, что о ней говорят знакомые. Например, что она - самая надежная. Если №5 (Мыслитель) будет сравнивать по характеристикам разные марки, чтобы делать такие выводы. То №3 купит только потому, что в его окружении так считают.

Для них главное - это ПРИЗНАНИЕ. Если подарок, то обязательно на сцене. Если брать подарок - автомобиль, но без людей, без внимания к этому событию. Пригнали бы например к дому ночью... То нет, ему милее авторучка - подарок, но на сцене)

В его основании - НАДЕЖДА. Все рухнуло, все плачут, а он верит, что завтра все будет хорошо.

Чего боятся такие люди?
Их основной страх - быть неудачником, бездействовать. Им проще делать, чем думать. Но благодаря своей активности, они чаще добиваются успеха, чем "долго запрягающие" люди.
Они никогда не будут лежать дома на диване. Всегда в движении. У них полно друзей, знакомых, приятелей, нужных связей. Они достаточно жесткие, но эмоциональные. Любят производить впечатление на женщин). Неожиданные подарки, которые вызывают удивление и зависть подруг), но ради ДЕЛА эта люди оставляют всех своих партнеров и вперед к Успеху, к новым победам.

Что нужно таким людям для счастья? Здесь в этом тесте не столько важно, как с этими людьми быть в бизнесе, а как вообще жить с ними. Вы хотели бы сделать человека счастливым?
Для того, чтобы именно этот тип был счастлив, ему нужно только одно.

Если он успешен и уважаем людьми, то он - счастлив!

Этих людей как раз нужно мотивировать деньгами! Они очень прагматичны. Могут подарить миллион роз, но не как порыв неслыханной щедрости и не от обилия эмоций в ваш адрес. А как демонстрацию своей успешности, для восхищения. Хвалите таких людей, хвалите и хвалите. 

Они любят находится в центре внимания. Если для №4 (Романтика), внимание - это глубочайший стресс. То для №3 - это воздух, это необходимость. Кстати, они могут и на гитаре научиться играть. Заметьте, не на фортепиано). А на гитаре, чтобы быть в любой компании - в центре внимания.

Как с ними взаимодействовать? ХВАЛИТЕ! И не ставьте высоких целей! Это люди - отличные исполнители.

Так как это- люди успеха. То для них, отсроченное вознаграждение в сетевом маркетинге - не очень важная мотивация. Они могут на миг увидеть то великое, что их ждет потом. Но трудится ради того далекого, они не смогут. Поэтому цели ставим им краткосрочные, но любые). Даже самые смелые. При любом раскладе они очень быстро развивают свой рынок. Вытаскивайте их на сцену при любом удобном и не очень случае. Ставьте их в пример.

Они всегда выпячивают Победу, Успех и никогда не обсуждают свои поражения, и никому их не показывают. Никогда не говорите об их поражении на людях. НИКОГДА! На людях их можно и нужно только хвалить. Для них важна статусность человека. Поэтому когда проводите презентацию для такого человека, пригласите в помощь кого-то, кто уже зарабатывает, у кого успех уже написан на лице и уже чувствуется. Ради таких людей можно и постараться.

Они талантливы, трудоголики, маньяки своего дела, если видят близко то, ради чего они вообще во все это влезли. Долгое обучение вместо конкретных действий, похоронят этого человека для бизнеса. 

Пример, Арнольд Шварценеггер. Успешный киноактер, культурист, преуспевающий бизнесмен и политик. 

P.S. Общалась тут в скайпе с одним №3 и вот еще дополнительные черты для сетевика)
Во-первых, этим людям трудно дуплицировать спонсора. И они его не дуплицируют). Идут своим путем, придумывают что-то новое. Очень быстро устают, поэтому нужны конкретные, реальные, близкие цели ставить им

Во-вторых, они не лидеры, а исполнители. Поясню. Кто такой лидер? Это человек, за которым идут люди и который берет на себя ответственность за других людей. Этот человек, скорее одиночка. Его люди не могут повторить его методы. 

Что значит "Исполнитель"? Это не значит, что нужно встать над душой и контролировать каждое его действие. Он вам этого не позволит!!! Но вы можете подсказать ему направление, цель и он сам, своими методами начнет действовать. 

№3 привык рассчитывать только на себя. Он очень легко входит в контакт с людьми, очень коммуникабелен, легок на подъем. Обаятелен! И то, что для него просто, те же холодные контакты, для его людей - непосильный труд). Поэтому, если у вас такой дистрибьютор, то только подсказывайте ему направление, стимулируйте признанием. Кто-то из его людей пойдет за ним и будет пытаться повторять его действия. Ну, а те, которые не смогут угнаться... Работа с ними достанется вам, спонсору).
-------------------------------------------------------------------------------------------- Акция "Всем бесплатный обзор блога", продолжается!!! Условия здесь. 
Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

2 комментария:

  1. Написала ответ на твой комментарий про тип №7 и решила все таки дочитать до конца этот пост. Хороших качеств много, но скучные они какие-то...(ЛЮДИ)

    ОтветитьУдалить
  2. №3 - скучные??? Никогда! Это взрыв, экстрим, эпатаж в умеренных дозах, хотя в умеренных, это уже не эпатаж наверное))). Они - классные! Просто признание - их слабое место, а может и сильное, как посмотреть на это)

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница